Страница 1 из 1
Алексей373
Добрый день. На форумах нашел инфу что исправный датчик ДМРВ должен показывать напругу 1.01-1.04 Посмотрел у себя оказалось 1.05. Это значит датчик мертвый. Но есть способ его реанимировать, для этого необходимо использовать очиститель карбюратора. Почистил и значения стали 1.03. Но это тоже не есть гут. Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем, чтобы значения стали в пределах 1.01 Прошу написать название средства и ориентировочную стоимость.
projectX
Алексей373 писал(а):

для этого необходимо использовать очиститель карбюратора


Чистил очистителем тормозов - практически тоже самое что и карб клин.Напругу не мерил,но по БК расход воздуха на холостых снизился supercool
Алексей373 писал(а):

Почистил и значения стали 1.03. Но это тоже не есть гут


Реанимиривать не означает превратить датчик в новый! Wink Ты дал ему еще какое то время жизни и не более того Pardon
П.с. насчет средств очистки - карбклин и его аналоги,разницы не будет никакой,т.к. нужно просто смыть грязь! Drinks or Beer
Dranik
Алексей373 писал(а):

На форумах нашел инфу что исправный датчик ДМРВ должен показывать напругу 1.01-1.04


вообще то 0.996В.
Алексей373 писал(а):

Посмотрел у себя оказалось 1.05. Это значит датчик мертвый


facepalm
ты мерил мега точным прибором? погрешность своего говна приборчика куда дел?
Алексей373 писал(а):

Но есть способ его реанимировать,


НЕТУ!!!
Алексей373 писал(а):

для этого необходимо использовать очиститель карбюратора


не обманывай сам себя.
Алексей373 писал(а):

Почистил и значения стали 1.03


Pardon
Алексей373 писал(а):

Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем


кто хочет ездить и не трахать себе башку тот покупает новый датчик если оно того требует, и не ведётся на подобное лоховство по реанимации ДМРВ.
Strannik77
Алексей373 писал(а):

Вот поэтому и собственно вопрос: кто чистил датчик ДМРВ и чем


Бытуют также мнения, что чистки датчика это всё фигня. Кури поиск, там много тем и мнений.
Dranik
Strannik77 писал(а):

Бытуют также мнения, что чистки датчика это всё фигня.


бытует мнение что его после этого выкинуть только останется.
Strannik77 писал(а):

Кури поиск, там много тем и мнений.


+много
только вот мнения то бытуют а народ у нас не особо умный начинает думать что они почему то умнее тех кто зделал подобный датчик.
killer76
Dranik писал(а):


бытует мнение что его после этого выкинуть только останется.


Полностью согласен. Свой почистил очистителем карбюратора и чистым так и выбросил.
АЦП после чистки уже точно не помню сколько было, но было в допуске. А при переключении с ГБО на бензин машина глохла. Диагностика показала расход воздуха на ХХ меньше 0.1 кг/час. Так что раз на раз не приходится.
А так где-то видел, что советуют мыть сначала WD-40, а потом спиртом. А очиститель карбюратора вместе с грязью растворяет некоторые элементы датчика.
rg-45
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=9 но готовся покупать новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы