Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стабилизаторы от приоры на 2111

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стабилизаторы от приоры на 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 11:33
Ответить с цитатой

слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))
_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:01
Ответить с цитатой

У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zorbazord



На форуме 4 года
Сообщения: 89
Откуда: Мурманск
Авто: 2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:06
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А вообще начинать надо с нормальной подвески.

что ты вкладываешь в это понимание конкретно!
Serg_x писал(а):
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.

т.е. ставить сразу оба? мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости

_________________


Ваз 2111, 2002г.в., 16кл, 1,5л
Вернуться к началу
zorbazord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:08
Ответить с цитатой

zorbazord писал(а):
что ты вкладываешь в это понимание конкретно!

Первым делом выкинуть стандартное г@$но.
А там понеслась - стойки, пружины, рычаги, подрамники, растяжки и т.п.
zorbazord писал(а):
т.е. ставить сразу оба?

Не тупо ставить сразу оба, а настраивать все в комплексе.
Если не умеешь - лучше не берись.
zorbazord писал(а):
мне тут посоветовали ещё стяжку пер стоек впиндюрить для жёсткости и поворотливости

с этим - в поиск facepalm

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Вообще тему в раздел тюнинга надо, там объяснят Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:18
Ответить с цитатой

zorbazord писал(а):
слышал что для поворотливости стабы ещё и назад приоровские ставят на 2111. есть смысл? почему приоровские хвалят? толще? и куда там вставлять задний?)))

в твоём случае первым делом надо прислушаться к посту Сергея Good это первое.
и второе усиленно изучать Фак/Тюнинг этого форума в сторону интересующего тебя вопроса.
только потом когда к тебе придёт осознание того для чего нужно то или иное в подвеске ты будешь сам понимать что тебе надо и что куда нужно добавить.
А так на шару поставить тама, поставить тама в итоге можно получить не предсказуемый результат.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:21
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
У приоры в балке стоит торсион.
Спереди стаб 20мм против десятого - 18мм.
Если просто поставить передний стаб от приоры, то поворачиваемость сместится в сторону более недостаточной.
То есть машина будет спрямлять траекторию и ехать прямо.
Ставить передний стаб от приоры ничего не делая при этом сзади просто глупо и даже опасно.
А вообще начинать надо с нормальной подвески.
Подбор стабилизаторов - это последний шаг в настройке подвески.


разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Января 2013 12:23
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
разглядывал я балку на своей машине, никаких торсионов не заметил. Плохо смотрел?

а ты куда смотрел?
пруток в нутри балки видел?
у тебя он должен быть ибо балка конструктивно с торсионом идёт с завода.
Если только наш завод тебя не обделил и не поставил балку от Самары ROFL

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы