Страница 1 из 2
zorbazord
Всем привет! Попал в лёгкую аварию и получилось так что виноваты оба. Разъехались на месте. Ущерб - бампер, крыло, ресничка, фара и локер. крыло помято не криминально, но и не слабо. В нём и суть!!! Никогда не занимался подобными видами работ. Вроде руки (как жизнь показывает) растут из нужных мест. Собираюсь САМ рихтовать крыло и его красить. Насмотрелся и начитался кучу материала и понял что на компрессор с пылеотсосом у меня денег нет. Какие образивы? Какая последовательность? Сколько слоёв шпатлёвки? Проявочный грунт? Чем лучше орудовать при рихтовке? Можно ли балончиком или же обязат краскопульт покупать? и т.д. и т.п. Спасибо. Drinks or Beer
ksv71
купи новое, они сча в цвет продаются, также как бампера и реснички.
выйдет дешевле, думаю даже если на ваших северах нет таких магазов кто торгует в цвет, то можно попробывать заказать через нет.
тем более ща зима все лакокрасочные и шпаклевка должны сушится при температуре не менее 18-ти, иначе через полгода все может растрескатся и отвалится
zorbazord
ksv71 писал(а):

все лакокрасочные и шпаклевка должны сушится при температуре не менее 18-ти,


есть гараж +20
ksv71 писал(а):

купи новое, они сча в цвет продаются


в цвет - 5000р. а самому - 2000-3000 на абразивы, шпатлёвку, грунты, краску, лак и старое крыло. ну это примерно. я прекрасно понимаю что по заводскому не сумею точно))) но хочу сэкономить пару тыщ TAZ forever!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

посему прошу дельных советов бывалых....)))
nestor
Поверь мне-лучше и дешевле купить в цвет.
zorbazord
НЕСТЕР писал(а):

Поверь мне-лучше и дешевле купить в цвет.


как-то неубедительно... nea
nestor
Прибавь сюда цену компрессора краски лака краскопульта и тебе всё станет ясно.
zorbazord
НЕСТЕР писал(а):

Прибавь сюда цену компрессора краски лака краскопульта и тебе всё станет ясно.


facepalm тему перечитай повнимательней
ksv71
zorbazord писал(а):

ему перечитай повнимательней


НЕСТЕР писал(а):

Прибавь сюда цену компрессора краски лака краскопульта и тебе всё станет ясно.


zorbazord писал(а):

Можно ли балончиком


им хорошо только слово *уй на заборе писать, но красить по серьезному авто-нафиг
zorbazord писал(а):

но хочу сэкономить пару тыщ


студент?
zorbazord писал(а):

посему прошу дельных советов бывалых....)))


если хочешь стать автомаляром иди в сервис в подмастерье,
а так оно те надо, кажный день что ли бится будешь?
Archangel
zorbazord,
Прислушайся к первому совету ksv71
Kasatik
Не получится сделать хорошо. Тоже мыкался со своей дверью,порихтовал,на этом всё остановилось. Имею под опой два компрессора,пистолеты,но не имею опыта.
Толокся у них http://www.sam-avtomaster.ru/ ,грамотные мужики.
Теперь нашёл мастера и ,с его согласия, поприсутствую при этом действии. А так хотелось самому,не в деньгах дело,просто своими руками. Во как.
M-chaser
Лучше всего купить сразу крашеное.
zorbazord писал(а):

Насмотрелся и начитался кучу материала


Теория это конечно хорошо, но на практике, если нет знакомого дяди, брата, тестя, занимаюшегося жестянкой, которые непосредственно будут тебе помогать в процессе- рискуешь столкнуться с массой трудностей в ходе всех видов работ. Убъешь кучу времени, нервов и денег, и не факт, что результат себя оправдает.
zorbazord писал(а):

Можно ли балончиком


отстойный вариант. Давление и факел распыла ужасны, ровно и без шагрени тяжело покрасить.
zorbazord писал(а):

хочу сэкономить пару тыщ


"кроилово ведет к попадалову"(с) supercool
1973qwert
снять крыло и отдать в мастерскую. три рубля. после на место.
za_k_on
zorbazord писал(а):

в цвет - 5000р


Если на гугле забанили - есть же ещё яндекс facepalm
Рихтовать железку стоимостью 1к - это верх гениальности. А при стоимости достойного пластика в 1к - это вообще как бы немного не умно.
Ищи пластик в цвет, рублей до двух проскакивало. и рублей 500 доставка.
Кирилл С
zorbazord писал(а):

в цвет - 5000р. а самому - 2000-3000 на абразивы, шпатлёвку, грунты, краску, лак и старое крыло. ну это примерно. я прекрасно понимаю что по заводскому не сумею точно))) но хочу сэкономить пару тыщ

В Питере крыло в цвет - 2600, балончики проходил - уйня.
za_k_on писал(а):

Рихтовать железку стоимостью 1к - это верх гениальности .

Точнее и не скажешь.
g8o8r8
Вот ..... накинулись на человека! Хочет он сам чему то не стандартному научиться. Тем более, вдруг ещё где пригодиться........ С рихтовкой - согласен. Но шпаклевка и покраска ..... Наши ВАЗ не блещут качеством покрытия и сборки, и поэтому не за горами потертости до металла, если не больше...... все вместе - следы эксплуатации даже на новых. И полировка далеко не всегда рулит.
И что плохого если чел освоит? Конечно опять же ВЫ правы, по поводу первоначальных вложений...... и если это работа разовая.
Есть повод для размышления старт-топику.
zorbazord
Ребят, я вас не просил говорить как это трудоёмко и запарно и т.д. я в теме просил другого...
zorbazord писал(а):

Какие образивы? Какая последовательность? Сколько слоёв шпатлёвки? Проявочный грунт? Чем лучше орудовать при рихтовке?


и.т.д. Но всё равно всем спасибо. Не помогли! cry

Добавлено спустя 59 секунд:

g8o8r8 писал(а):

Хочет он сам чему то не стандартному научиться


Да!!!
za_k_on
zorbazord
Несколько молотков и наковалин разной формы. Выстукиваешь по максимуму, примеряешь, опять стучишь. Долго, пока не надоест.
Потом минимальный шлой шпаклёвки, вышкуриваешь, смотришь. Надо - ещё слой. Уверен - грунт. Прошкуриваешь, смотришь. Шпаклюешь, если надо. Дальше опять грунт, прошкуриваешь. Если нормально - красишь краской. Не из балона. Если плохо - повторяешь до посинения. После нескольких слоёв краски (2-10 в зависимости от толщины) красишь лаком.
Чего тут сложного? Технология всем известна.
Себе ставил пластиковые крылья. Подошли если не идеально, то близко к этому. Лучше железных. И никогда не появится паучков. Я доволен.
zorbazord
za_k_on писал(а):

Прошкуриваешь


там вроде надо прошкуривать разными образивами?
za_k_on писал(а):

Потом минимальный шлой шпаклёвки


какими пользоваться? я не про фирмы а про функции шпатлёвки. есть там какая то доводочная, обделочная, финишная....
za_k_on писал(а):

Уверен - грунт


какой? тонировку или обычный? если обычный то нафига так много?
za_k_on писал(а):

После нескольких слоёв краски


разве шкурить 2000-5000 абразивом не надо? или это прихоть?
za_k_on писал(а):

красишь лаком.


вот про них ващще ничё не знаю. какой лучше?
nestor
Какой у тебя цвет авто? Металик нет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И это. Ты бы хоть фронт работ бы скинул посмотреть.
zorbazord
НЕСТЕР писал(а):

Какой у тебя цвет авто? Металик нет?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И это. Ты бы хоть фронт работ бы скинул посмотреть.


ок. сегодня фотки скину

Добавлено спустя 48 секунд:

по техпаспорту тёмно-зелёный. вроде не металик. просто не уверен
nestor
Если металик то просто забудь идею с покраской. А так по фото растолкуем. И есть ли смысл в ремонте.
zorbazord





Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

простите за качество и темноту! такой фотик и погодные условия)))
nestor
Тоже с телеФона сейчас сижу. Но судя по цвету это металик. А это база плюс лак. И ни каких балонов. Да ещё и подбор в фирме. И по жестянке крыло скорей мертво Чем живо. И ты без опыта его не выстучишь. В цвет тоже вряд ли подберешь. Так как цвет тяжелый. будет отличаться. Один вариант взять черное крыло и покрасить на станции. Что у вас там с ценами?
zorbazord
крыло 1300-1600 + покраска 5000-6000 любого элемента кузова(((
g8o8r8
Судя по фото .... гаража нет? О чем тогда речь? Самому ..... нужно иметь где. А то что металлик - не так страшен черт, как его ...... Подобрать цвет ..... купить в фирме где этим занимаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы