Страница 2 из 2
Helg-001
75W140 для жары оптимален, но вот если на улице меньше +30, то такое масло будет густовато. Так что идеальный вариант, как уже писали выше это 75W90.
Штейгер
Helg-001 писал(а):

75W140


Имеет смысл тратиться на него, если установлен дифференциал повышенного трения.
TDream
V010 писал(а):

а для жары какой вариант оптимален?


75(80)W-90
Raptor
75W90 заливать и думать не о чем!
cullon
Штейгер писал(а):

cullon писал(а): 80/85

Жидковато для жаркого лета.


все окей. летом и зимой ездил на таком 3 или 4 года... лукойл, кстати

Увайс Кукуевич писал(а):

при 45-градусной бакинской жаре коробка тупо начинает "скрипеть зубами".


масло минералка, ничего ни скрипело. Pardon
а 80/85 в свое время специально было разработанно для коробок лада -самара...
Бермадей Кукуевич
cullon писал(а):

специально было разработанно для коробок лада -самара...


... ога, эксплуатируемых в Ленинградской области и Нечерноземье... Повторяю - вторая цыфра - это индекс "летней" температуры. Для Баку 90-ка всамый раз.
cullon
Увайс Кукуевич писал(а):

вторая цыфра - это индекс "летней" температуры


это вязкозть при 100 гр мотора, вообще -то....
Увайс Кукуевич писал(а):

Для Баку 90-ка всамый раз.


не пойдет для Баку 80/90 в п/п коробку, пробовали, знаем...
да, тише работает, но тянет не так легко. и бенз подъедает...
Штейгер
cullon писал(а):

это вязкозть при 100 гр мотора


Вообще то для моторных масел трепиратура двигла. Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет (точнее составляла, ибо современная бодяга ничего общего с тем маслицем не имеет) 17,5сСт.
cullon
hehe -увайс прав про трансмиссионку, второй индекс после w - это летний показатель. тут уж я попутал моторное с коробочным
Andreiko
Штейгер писал(а):

Например, при 100*С механизма кинематическая вязкость ТАД17 составляет 17,5сСт.



Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.
Штейгер
Andreiko писал(а):

Речь о температуре не механизма и не мотора, а самого масла.


Естественно - во внутрях механизма.
Andreiko
Не во внутрях механизма, а внутрях колбы, во время проведения анализа на вискозность Smile Внутрях механизма там побольше температуры бывают.
Сипaтый
в мкпп откуда высокая температура масла? это в акпп жара, а в механике дай бог до 70 дойдет
Andreiko
Бывает и там до 120. А если неисправна, то и больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы