Ланцур 9-й, 2 года на улице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:53
Kirill111 писал(а):

Мало того, весьма вероятно задрать цилиндры при первом запуске.


перед первым пуском немного жидкого масла через свечные и покрутить стартером без свечей секунд 20,
Kirill111 писал(а):

а залегшие кольца - весьма вероятно


да ну не фига им не будет если до этого ездил без нареканий, и на нормальном масле.
а в остальном два года для лансера ничто, заведется и поедет словно вчера.
тут треху( 2103 45000-пробег 1980г rlzz ) забирали, после 10 ти лет стояния в гараже, все завелось
лехко. из всех страстей прилип диск сцепы, не включалась передача( сорвали стартером на 4-ой и тормозе), сальники в движке не потекли, цилиндры тормозные тоже, сменили тосол и масло и тормозуху, гоняет и сегодня, сыпется наравне с современными классиками, зато в салоне шумка заводская и панель с обивкой мягкие-тишина Good

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:54
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами. pst


Плохо быть техническим идиотом и не знать что за тип АКБ у тебя установлен. 63

Идиотом быть плохо, да. А как связан технический идиотизм и незнание какой АКБ установлен в машине? Ты передаточное отношение редуктора и передач помнишь на память, или ты технический идиот? 63

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:56
Kirill111 писал(а):

По идее перед первым пуском надо сделать шаманский обряд


rg-45 писал(а):

грамотно обслуженный


собственно апчём и речь.

#29:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 15:58
Kirill111 писал(а):

А как связан технический идиотизм и незнание какой АКБ установлен в машине?


Если тебя не интересует информация об АКБ который ты купил или купил машину уже с ним, то это как бы уже о чем то говорит. Как минимум ты покуист, а как максимум... 63

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:00
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как связан технический идиотизм и незнание какой АКБ установлен в машине?


Если тебя не интересует информация об АКБ который ты купил или купил машину уже с ним, то это как бы уже о чем то говорит. Как минимум ты покуист, а как максимум... 63

Ты закончи мысль и ответь на вопрос.. Потому что если тебя не интересует информация о передаточных числах в редукторе и коробке машины которую ты купил, то как минимум ты покуист, а как максимум... Pardon

По-моему это нормально не интересоваться в машине вещами, которые отлично работают и не требуют обслуживания. Pardon

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:02
Kirill111 писал(а):

Безграмотность - это когда клапанок виснет из-за масла, и длина шатуна на степень сжатия влияет..



Ты же умнее компании GM которая предписала всем дилерам по данному маслу срочно его слить за счет GM и заменить... facepalm

andreyal553 писал(а):

Который контролирует только ту банку, в которой он установлен. Остальные пять - он не контролирует.



Если чо, то уровень электролита выше уровня разделяющих ячейки пластин, теоретик млеа. facepalm

DAI писал(а):

Ну если она выкипела, то так и сделал бы.



АКБ не кипит! lol1 Она выделает водород в процессе электрохимической реакции! lol1

Kirill111 писал(а):

н...й? Я даже не знаю какая АКБ у меня сейчас стоит, свинцовая лона там, или пунцовая. Но доливать в нее точно ничего не надо годами.



Вона твой друг каска так и ездит на общественном транспорте именно по этому поводу. pst

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:04
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Безграмотность - это когда клапанок виснет из-за масла, и длина шатуна на степень сжатия влияет..



Ты же умнее компании GM которая предписала всем дилерам по данному маслу срочно его слить за счет GM и заменить... facepalm

GM писала что-нибудь про виснущий клапанок? pst

#33:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:21
Kirill111 писал(а):

весьма вероятно задрать цилиндры при первом запуске


чойта?

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:24
Extreme писал(а):

Kirill111 писал(а):

весьма вероятно задрать цилиндры при первом запуске


чойта?

Выше было написано уже facepalm

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 16:28
Vlad B писал(а):

Если чо, то уровень электролита выше уровня разделяющих ячейки пластин, теоретик млеа.


Владег неудачно похмелился? hehe

#36:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:08
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как связан технический идиотизм и незнание какой АКБ установлен в машине?


Если тебя не интересует информация об АКБ который ты купил или купил машину уже с ним, то это как бы уже о чем то говорит. Как минимум ты покуист, а как максимум... 63



аккумом надо интересоваться на новой машине? Smile

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:51
BlackStar писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как связан технический идиотизм и незнание какой АКБ установлен в машине?


Если тебя не интересует информация об АКБ который ты купил или купил машину уже с ним, то это как бы уже о чем то говорит. Как минимум ты покуист, а как максимум... 63



аккумом надо интересоваться на новой машине? Smile

Если ты не технический идиот - надо сразу снять аккум, разобрать, проверить ореометром плотность, долить воды, зарядить, записать ТТХ на бумажку, положить ее в надежное место, установить обратно АКБ и только тогда ездить. pst

#38:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 22:42
BlackStar писал(а):



аккумом надо интересоваться на новой машине? Smile


Ну я бы посмотрел ради интереса. Хотя бы тип и емкость. По фирме, там 99% что оригинал на новой идет. Лишним будет интересоваться у бюджетных японцев и корейцев, там "кроны" стоят 63

#39:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:08
Как там за два года, колёса не спустило? Они квадратные уже небось hehe
#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 00:12
Ahmet99 писал(а):

Они квадратные уже небось


это меньшее из зол.еслина ободах не стояла то раскатается.

#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 08:35
По лансеру, ничего с ним не будет особо. Только акум новый нужен будет ну и бензин свежий залить. Только подумай нужен ли он тебе и почему он стоит. У лансера тоже есть свои болячки - дроссельный узел изначально спроектирован так что в нем болячка, иногда возникает масложор уже на 90 тыс. км., но это чаще из за пред.хозяев раздолбаев, рулевое технически не самая сильная его сторона тоже, тормоза надо часто обслуживать - закисают направляющие быстро, закисают тросы выбора и переключения передач, ну и цены ..цены ...цены... на запчасти оригинал - большие, на каско тоже очень дорого.
#42: Re: Ланцур 9-й, 2 года на улице. Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 09:15
DAI писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Кароче ведёрко если покупать, чё там с ним за два года абсолютной бесхозности, сталось?


Ничего. АКБ тока зарядить


маслосъёмные колпачки думаешь живые еще после такого простоя?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU