Страница 3 из 7
-=GaLaN=-
Сейчас зимой на дальняк никуда и не доедешь, если только в светлое время суток путешествовать - потому что день очень короткий. Надо уметь ночью ездить. Pardon

Ну и мощный дальний свет узким пучком вдаль люмен на 10-12К очень нужен вдали от загруженных трасс!
Skiff
на ру-чп куча роликов, где валят такие ночью и потом перестают валить....с травмами, разной степени тяжести...
Vlad B
Skiff писал(а):

на ру-чп куча роликов, где валят такие ночью и потом перестают валить....с травмами, разной степени тяжести...



Там гораздо больше таких летних и днем. 63
Chud
Hexff писал(а):

давай прикинем хрен к носу


Да нехрена прикидывать, разговор был про г@$но свет на твоей шушлайке, а не про то, с какой скоростью мне конфортнее ночью ехать. pst
Skiff
Vlad B
А просто днем ездят больше и ночные плохо видно Smile
viper31
Hexff писал(а):

Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит?


чайники вечно ноют что ничего не видно ночью.
привыкают к дневному свету, потом едут на ощупь как слепые котята.
ночью то нихрена не ездят, максимум город где итак все освещено Pardon
SUNshineNT
Ночью трафик меньше, а самое главное фур меньше - и это огромный плюс.
Но видно то всяко хуже - и быстро не поедешь по незнакомой дороге, т.е. преимущество в виде более свободной дороги полностью использовать не получится.
По знакомой можно почти как днем ехать. Например, дорогу Тагил-Екб знаю отлично, на ней пофиг - день/ночь.
Vlad B
Серго К. писал(а):

Надо внимательнее смотреть на знаки.

Если видишь сбавь скорость и все будет ОК



Это на въезде в город такой стоит. pst

Hexff писал(а):

Так а что опыт, инфракрасного зрения добавит? Ну будшь ехать "по памяти", тут яма, тут сё, раз, другой, а на третий, бац, чушка упавшая с фуры на дороге.



Вот мне говорят что я пессимист, а тут граждане ваще очкуют ездить. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Skiff писал(а):

А просто днем ездят больше и ночные плохо видно



Я ж говорю, пора перепись проводить граждан с отклонениями по зрению. facepalm
Ludvig
Крайне полезен навигатор в ночи. Едешь по приборам, все изгибы трассы видно. Дистанцию выставляю 800-500м. не напряжно. Даже в дождь ночью не так противно.
Vlad B
greygrey писал(а):

Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.



Ну давай, мотанись в хреново-кукуево куда поезд ходит только в райцентр, да и тупо дольше.
Это ж путешествия, чо ты в самолете увидишь, обосравшееся от страха ипло соседа при взлете, а потом при посадке? 63
Ну и конечно же втрое, а то и впятеро дешевле мотануть на авто, чем продать почку чтоб проехать семьей куда нить за 2000км, а потом обратно на самолете или поезде. facepalm
Skiff
Vlad B
Просто ночью нормальные люди спят...
-=GaLaN=-
greygrey писал(а):

Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.


Ну хорошо, я ездил в новогодние праздники на дальняк. За 3 дня дороги посмотрел Ярославль, Вологду, Великий Устюг, Котлас, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Чебоксары, Ухту и ещё множество небольших городов, про прикольные деревеньки вообще молчу.

А теперь предложи альтернативный транспорт.
Vlad B
Skiff писал(а):

Просто ночью нормальные люди спят...



Ночь наступает сейчас в 17:00, ты уже в люльке? 63
Andrey163
под утро дофига риска что заснувшее тело может на встречку вылезти nea nea
-=GaLaN=-
greygrey писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

greygrey писал(а):

Вообще считаю долбанутыми людей, которые без нужды, просто от скуки и желания покататься, отъезжают от своего дома дальше, чем 100 км.


Ну хорошо, я ездил в новогодние праздники на дальняк. За 3 дня дороги посмотрел Ярославль, Вологду, Великий Устюг, Котлас, Владимир, Нижний Новгород, Йошкар-Олу, Чебоксары, Ухту и ещё множество небольших городов, про прикольные деревеньки вообще молчу.
А теперь предложи альтернативный транспорт.


В больничке после лобовой так же будешь восхищаться?


А если тебе марсианский гопник голову проломит, когда ты из марсианского дому выйдешь? Все возможные неприятные исходы никогда не предусмотришь.

Людишек на земном шаре стало очень много, а эволюция никогда не останавливалась, просто перешла на новый уровень. Если мне суждено быть отсеянным, то в любом случае это случится тем или иным способом.

P.S. 4 машины в кувете и пара машин в мясо по дороге видел. Pardon
Vlad B
greygrey писал(а):

В больничке после лобовой так же будешь восхищаться?



После того как подскользнешься на ступеньках ЖД вокзала? 63

-=GaLaN=- писал(а):

А теперь предложи альтернативный транспорт.



Он предложит тебе купить тур на автобусе. pst
DAI
Hexff писал(а):

Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?


Я писал! То что опасно согласен. Но нравится больше чем днем.
Ночью 120 кажутся как 150 днем. Меньше морально устаешь, ибо голова никакой лишней визуальной информацией не загружена. Видишь тупо то что освещено фарами.

Ночную езду на дальняк можно значительно обезопасить, если найти себе достойного ведущего. Но это очень сложно, что бы у него был темперамент не ниже твоего. Мне всего пара раз таких попадались на дороге, чей тем езды меня бы устраивал. В основном тошноты и очкуны.
ProYuri
Скорость это абстрактно, важнее какая дорога.
Hexff я вот летом из Костромы в Ростов Великий ночью весьма шустро летел, шоссе у Ярославля хорошее, не менее 120, на ближнем свете, причем чуть ли не тише всех (подустал за день).
ЗЫ "Ярославнефтеоргсинтез" ночью - дюже красив, как инопланетная база Smile Жаль сфоткать не успел.. rlzz
[Fred]
viper31 писал(а):

у ситроена плохой свет?

я бы сказал, у этой страны плохой свет
TFheavi1
Тут надо уточнить где топить ! Одно дело когда чуд на ближнем 200 херачит в деревне на однополосной дороге,а другое когда фонари везде,отбойник куча полос и т.д.
Maratos
sLonic писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне

facepalm
сумашедшие самоубийцы.



+плюсую
SDRIVER
Перец писал(а):

Hexff писал(а):

Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?



мне ночью комфортней, вчера буквально ехал, машин мало, скорость нормально можно держать, гайцев на трассе нет Pardon


+1 машин обычно мало, средняя скорость выше
BlackStar
DAI писал(а):

Hexff писал(а):

Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?


Я писал! То что опасно согласен. Но нравится больше чем днем.
Ночью 120 кажутся как 150 днем. Меньше морально устаешь, ибо голова никакой лишней визуальной информацией не загружена. Видишь тупо то что освещено фарами.

Ночную езду на дальняк можно значительно обезопасить, если найти себе достойного ведущего. Но это очень сложно, что бы у него был темперамент не ниже твоего. Мне всего пара раз таких попадались на дороге, чей тем езды меня бы устраивал. В основном тошноты и очкуны.



Drinks or Beer по М2 за ДОСТОЙНЫМ ведущим давно 140150км\час на БЛИЖНЕМ нексеноне КИРЖАЧЕ hehe
Александдр
Что тут - хорошим танцорам драйверам уже ночь стала мешать ездить?))

Никогда не подбирал режим под поездку - всегда подбираю под нужное/предполагаемое время приезда или отъезда. Просто день предпочитаю потратить на что-либо более приятное, чем езда,, тем паче по знакомым дорогам. (это когда ехать несколько часов, а не дней). Так что по барабану по большому счёту, когда ехать - ночью или днём. Свои плюсы и минусы.
Hjman
Maratos писал(а):

sLonic писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне

facepalm
сумашедшие самоубийцы.



+плюсую


Вы пробовали не смотреть на освещённое пятно перед мордой машины, при этом включив еще хрен знает зачем ПТФ, а поднять глазки и смотреть что там за пятном твориться? Если не дождь или туман и на встречу не летит кусок дерьма с ксеноном, то видно гораздо дальше. Встречные машины, с нормальными фарами, то же дорогу подсвечивают.
Эх, какие ночи бывают... раза 2 за лето попадал на полнолуние, тогда вообще можно без фар ехать, красота. Вокруг все как в сказке, музычка играет, что нить типа blind guardian, едешь и жалеешь что ты на 4 колесах, а не на 2...
Зимой или дождливой осенью конечно все не так, но зимой и днем не часто хочется больше 100 ехать, а уж на скользкой 2ух полоске лететь за сотню вообще желания не возникает.

Да если что у меня зрение -4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы