Страница 4 из 7
BlackStar
Hjman писал(а):



Да если что у меня зрение -4.



тогда тебя никто неправильным светом ослепить не может Smile
SUNshineNT
Hjman писал(а):

Зимой или дождливой осенью конечно все не так


осенью и весной, когда грязно - гораздо хуже ездить, чем зимой
XADZZOX
Мне без разницы... Расчет на время приезда к месту - вот тот ориентир. Однако должен заметить, что по моим наблюдениям , ясной ночью - в среднем 1авария на 250км, при дожде , тумане - 1/50 км. Днем такой зависимости нет. Ну и еще тут правильно заметили - если видеть только на насколько светит ближний, а далее сплошная темная стена, то таким лучше не ехать ваще ночью.
Hjman
BlackStar писал(а):

Hjman писал(а):



Да если что у меня зрение -4.



тогда тебя никто неправильным светом ослепить не может Smile


В очках острее на свет реагируешь ИМХО. Дополнительные блики, ореолы и т.д. Хотя, я же уже не помню как оно с нормальным зрением, могу ошибаться.
SUNshineNT
Зимой, если подальше от Москвы отъехать, видно лучше, но дорога, к сожалению, лучше от этого не становится.
SUNshineNT
Hjman писал(а):

В очках острее на свет реагируешь ИМХО


+9000, сам за рулем в очках
Hjman писал(а):

Зимой, если подальше от Москвы отъехать, видно лучше, но дорога, к сожалению, лучше от этого не становится.


вот только мне не надо рассказывать, как оно подальше от Москвы facepalm

состояние дороги и сцепление с ней зимой само собой хуже, но зимой видимость лучше, чем осенью/весной в грязь
BlackStar
Hjman писал(а):

BlackStar писал(а):

Hjman писал(а):



Да если что у меня зрение -4.



тогда тебя никто неправильным светом ослепить не может Smile


В очках острее на свет реагируешь ИМХО. Дополнительные блики, ореолы и т.д. Хотя, я же уже не помню как оно с нормальным зрением, могу ошибаться.
SUNshineNT
Зимой, если подальше от Москвы отъехать, видно лучше, но дорога, к сожалению, лучше от этого не становится.



ошибаешься ))) хорошие очковые линзы нивелируют дальний свет фар в глаза - тебя сложно ослепить )))
Hjman
XADZZOX писал(а):

Мне без разницы... Расчет на время приезда к месту - вот тот ориентир. Однако должен заметить, что по моим наблюдениям , ясной ночью - в среднем 1авария на 250км, при дожде , тумане - 1/50 км. Днем такой зависимости нет. Ну и еще тут правильно заметили - если видеть только на насколько светит ближний, а далее сплошная темная стена, то таким лучше не ехать ваще ночью.


А я чаще вижу аварии в пробке на Горьковке, вне зависимости от времени суток. Хотя нет, вечером все таки больше. Их там порой по 4 штуки на километр бывает.
Главная опасность езды ночью это усталость и сон. Тут главное знать когда нужно остановиться и поспать хотя бы 15 -20 минут, этого еще на час другой обычно хватает.
XADZZOX
SUNshineNT писал(а):

но зимой видимость лучше, чем осенью/весной в грязь


Еще много значит какой асфальт постелен. Иногда он более светлый, ночью по такому ехать хорошо, а есть черный (свежий или из темного камня щебень) Красный - тоже не айс. Красный -это из дробленного гранитника. Короче, чем больше в асфальте белых камешков. тем лучше - по такому даже без разметки легко ехать.
DAI
BlackStar писал(а):


Drinks or Beer по М2 за ДОСТОЙНЫМ ведущим давно 140150км\час на БЛИЖНЕМ нексеноне КИРЖАЧЕ hehe


Drinks or Beer
Из того что особо запомнилось.
Из самого южного края области сел на хвоста Вито под управлением психа походу. 140-150 тока и успевал догонять. Дорога для меня не знакомая. 200 км промчал на одном духу. По приезде сказал в слух ВАУ!!! (примерно как лев в Ледниковом периоде после горок) 63
В сентябре выехали из Крыма в ночь. Начался дождь. Ну 110, ну 120. То дождь, то ливень. Обогнала харьковская Октавия под Мелитополем с хорошей разницей в скорости. Я сразу понял, это именно мой ведущий. Упал на хвоста. Я думал я дурак, а далеко нет. Он оказался абсолютно безбашенным. В ливень он херячил и 130 и 140 и 150 иногда. Временами я не мог выдерживать его темп, у меня машина тупо всплывала. Отпускал его метров на надцать и деликатно сидел на хвосте далеко. Обгоняли одинаково рисково, единственно он пасовал по сплошным иногда обгонять и когда он явно тупил, я от него уходил вперед ненадолго. Так и ехали в паре километров 250-300, после чего потерялись. А так сложной была поездка. Из 700 км 500 в дождь. Перед границей остановились отлить и чуть как мамонты не вымерзли. На улице было +6, а мы в шортах 63 Классно домчали.
XADZZOX
DAI писал(а):

Обгоняли одинаково рисково


DAI
Я понимаю о чем ты говоришь - грамотный расчет, подогреваемый адреналином. Только вот не один из тех кому поставили на дорогах памятники тоже не усомнился в безукоризненности своих действий. Это свойственно молодости и с возрастом проходит. У некоторых после 30 лет, у некоторых после 40, у меня вот только недавно, где то в 47, хотя иногда пробивает на "дурь". Просто нужно задать себе вопрос - что важнее всего в этой жизни? Вряд ли адреналин и гонки...
Hjman
SUNshineNT
Хочешь я тебе расскажу как оно в Москве в -10? У меня на 20 км от дома до работы до 1/4 бачка омывайки уходит. Часть пути получается по памяти едешь. Туда дворники махнули, жижа размазалась, ничего не видно, движением назад дворники все счистили, ну или почти все. Через несколько секунд опять все стекло заляпано. Без омывайки эти Собянинские сопли хрен со стекла уберешь, только размажешь, такое ощущение что они жирные. Так и едешь.
BlackStar
Цитата:

ошибаешься ))) хорошие очковые линзы нивелируют дальний свет фар в глаза - тебя сложно ослепить )))


Хорошие это "Drivewear"? Когда я последний поинтересовался ценами на очки с ними выходило под 15000 руб., меня тогда, как нищеброда, жаба задушила. Есть у меня какие-то с желтыми линзами, типа для водителей, с ними и правда легче. Но в них начинают жестко слепить индивидумы у которых фары желтые, как раньше противотуманки делали. Хорошо их очень мало на дорогах встречается.
DAI
XADZZOXЯ тоже тебя понимаю и согласен, что человек с возрастом выбешивается как правило и становится спокойней на дороге. Я уже тоже не тот гонщег что был ранее.
Абсолютное большинство к обгонам относится крайне настороженно. Я их не осуждаю. У меня есть определенные показания к обгону, которых я придерживаюсь. Главное это безопасность. Безопасность не всегда та, которая прямо из ПДД вытекает, а те стойкие понятия о безопасности, которые я для себя за годы езды выработал.
Сложно было начинать ездить по дальнякам, а потом когда втянулся, за уши не оттянешь. И еще. Мы с тобой немного по разные стороны баррикад. Ты дальнобойщик (хоть и был, но навыки и подход к езде выработаны именно на фуре наверное же) а я водитель скоростного легкового авто. У тебя приоритет на дальняке был график, а у меня минимальное время в пути и получение удовольствия от езды. А удовольствие от езды на скоростях 100-110 по дальнякам никак не получишь Pardon
EX-Smaksi
Ночью ездить люблю) Но не всегда)
Ездил в эти праздники из МСК в Скопин (Ряз.область), по ДОН М4 нормально, а потом как в жопе 63
При включенном ближнем + противотуманкам С КСЕНОНОМ держал по трассе примерно 60-80, ибо лобач был заклеен 5%-ой плёнкой 63 63 63
Hjman
EX-Smaksi
Ну так ты пленку-то сними. а чтоб днем перед пацанами не стыдно было шторки на лобач прилепи. pst
EX-Smaksi
Hjman писал(а):

Ну так ты пленку-то сними


Пацаны не поймут 63 63 63
Hjman
EX-Smaksi
Ну дык я там не зря про шторки написал. Говорят ща модный тренд.
rover
Hexff писал(а):

Ночные перегоны все-таки отстой. Скорость меньше, не видно нихрена, обгоны тока с дальним светом, иначе есть шанс какой-нибудь поворот не увидеть. Кто-то писал тут, что наоборот нравится, но по мне так опасное это занятие в темноте на дальняк пилить, особенно если трасса не знакомая. Как думаете?



Ездил в ночь зимой в командировки, всегда просился заруль, ибо самому страшно. Если пассажиром, то я за водителем дрых, просыпался только при просьбе вытащить машину из кювета и покурить на остановках
XADZZOX
DAI писал(а):

Ты дальнобойщик (хоть и был, но навыки и подход к езде выработаны именно на фуре наверное же) а я водитель скоростного легкового авто. У тебя приоритет на дальняке был график, а у меня минимальное время в пути и получение удовольствия от езды. А удовольствие от езды на скоростях 100-110 по дальнякам никак не получишь


Не, не, не - эти навыки приобретены и там и там, поэтому после рейса максимум пару дней адаптируешься к жоповозке, ну я имею в виду до максимального уровня вождения, потом как и родился в ней. Так же на фуру пересаживаясь - немного сначала прижигаешь, но это буквально несколько км, потом все в норму входит. Кстати всегда вспоминаю, как после длиельного рейса садился на 099, то первое ощущение, что жопой по асфальту едешь и как бы за кочку ейне зацепиться hehe
А по поводу удовольствия от скорости, то мне как то не солидно рассказывать что я вытворяю, а куле иногда хочется оторваться. Особенно зимой. У вас там в средней полосе зимы хоть позволяют на водоемах покатушки иногда устраивать, а у нас- и льда то - только на дороге, тонким слоем. Когда машин нет, вот и развлекаюсь иной раз, да и форму чтобы поддерживать. Smile
Hjman
Полазил по сайту этого "DriveWear" нашел вот это:
Цитата:

Вопрос: Можно ли пользоваться линзами Drivewear во время езды ночью?

Ответ эксперта Younger Optics:
• Линзы Drivewear разработаны, чтобы реагировать на солнечный свет. Их не следует использовать для вождения ночью. Многие эксперты по безопасности дорожного движения полагают, что тонировку использовать ночью НЕЛЬЗЯ НИКАКУЮ.


Облом с очками однако. cry
Нахрен они тогда вообще нужны? Днем и так нормально, если только когда солнце низко использовать. Хотя тут некоторые вон с 5% тонировкой по ночам катаются. gpn
133
последние 50 км на дачу(в деревню) дорога извилистая(аля серпантин),ни фонарика...по пути только 3 деревни протяженностью 100 метров(также без фонарей)....чужие не ездят там...можно час стоять и ни одной машины не проедет...исключение только в выхи...но ночью один буй машин нету....так вот...ехал как-то ночью..один(мои были там)...зацепился за впередиедущей машиной....вот он ппц вваливал...толи обосралсо что я за ним петляю,то ли по природе гонщег....я за ним еле успевал....самому стало интересно потролить 63 ...вваливал чувак 140-150..на поворотах аж резина свистела....долетел раза в три быстрее чем обычно езжу там...
з.ы.дурак был..набуя оно мне надо? hehe
Al_Dimich
Прочитал всю тему. Уяснил для себя, что уёпков, мудaков и прочих пидарасов, ездящих ночью с ближним 150 на этом форуме ничуть не меньше, чем в реальной жизни.
Garrison
Я считаю, что ночной езды надо максимально избегать, ибо опасно и дорого. Помимо повышенного риска ДТП, значительно повышается вероятность налететь на серьёзную яму, которую в свете фар можно разглядеть только в упор (ибо собственно яма остаётся в тени, свет по верху идёт) - в то время как днём её можно заранее разглядеть и объехать. Комфортно могу ехать только по абсолютно пустой дороги с дальним.
А те, кто говорит, что им и на 130 нормально и с ближним, просто никогда не натыкались на неожиданное неосвещённое препятствие на дороге, лося или пешехода, и даже не задумываются о такой возможности. Для них на трассе не может быть ничего, кроме сверкающих фар, фонарей и разметки.
Al_Dimich
Там где езжу ночью за городом, дальний включить не представляется возможным. И в 3 часа ночи плотный встречный траффик. Например, ярославка, Москва-Питер.
rover
Al_Dimich писал(а):

Прочитал всю тему. Уяснил для себя, что уёпков, мудaков и прочих пидарасов, ездящих ночью с ближним 150 на этом форуме ничуть не меньше, чем в реальной жизни.



В дымке и прочим завихрении снега лучше включать ближний, с ним дальше увидишь. Про 150 гон конечно, если только не пустая двухполоска и знакомая местность, чисто по прямой
Garrison
Hjman писал(а):

а поднять глазки и смотреть что там за пятном твориться? Если не дождь или туман и на встречу не летит кусок дерьма с ксеноном, то видно гораздо дальше. Встречные машины, с нормальными фарами, то же дорогу подсвечивают.


Это всё верно, однако слишком много времени теряется в момент ослепления встречными, в момент загрязнения стекла и прохода дворников и т.д. В это время может препятствие появиться.
Днём такой проблемы нет.
P.S. Я когда проехался ночью на УАЗе, офигел от того, что почти никто не слепит, т.к. сидишь высоко. Так что этот момент тоже важен, когда едешь на высоком джипе - слепят меньше, видимость заметно лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы