Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При пробуксовке колеса не шлифуют асфальт, а прыгают по нему
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При пробуксовке колеса не шлифуют асфальт, а прыгают по нему вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:11
Ответить с цитатой

В чем может быть дело? Аммо новые газовые. Причем со штатными мертвыми аммо было так же. Тока не надо лечить меня , что с пробуксовкой ездят только дебилы. У каждого иногда бывает (особенно на мокром асфальте). Короче это не стиль езды, но достает.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kava



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:54
Ответить с цитатой

Правую тапку надо пошустрее и посильнее притапливать, левую тоже, но только отпускать. Сначало раскрути движок посильнее простым и уверенным нажатием, потом отпускай (практически бросай) сцепление и одновременно давай газу. На старой лысой резине И-391 (или 392) попробовал, получилось аж с дымком. Но потом при взгляде на протектор было такое чувство, что его там вообще не было. А звездолёт подпрыгивает из-за того, что обороты низкие: резина успевает за дорогу уцепиться - машину рвёт вперёд, как следствие поднимается морда, нагрузка на колёса уменьшиется и они проворачиваются, в момент проворачивания скорость падает и соответственно морда опускается, увеличивая нагрузку на колёсики, и они сильнее прижимаются к дороге, увеличивается сила сцепления резины с дорогой и колесики снова ухватыватся за дорогу, увеличивая скорость и снова поднимая морду, колёсики проворачиваютя и скорость падает и т.д. и т.п. Аммортизаторы тут, как видишь, ни при чём. Они могут только сглаживать пики моментов усилия от колёс на кузов. Купи себе на гусеницах - там не подпрыгивает Very Happy
Вернуться к началу
Kava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 22:43
Ответить с цитатой

аммо и пружины.


ff21113 писал(а):
В чем может быть дело? Аммо новые газовые. Причем со штатными мертвыми аммо было так же. Тока не надо лечить меня , что с пробуксовкой ездят только дебилы. У каждого иногда бывает (особенно на мокром асфальте). Короче это не стиль езды, но достает.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 17:22
Ответить с цитатой

Полностью согласен с Kava. 8-)
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:19
Ответить с цитатой

Kava писал(а):
Правую тапку надо пошустрее и посильнее притапливать, левую тоже, но только отпускать. Сначало раскрути движок посильнее простым и уверенным нажатием, потом отпускай (практически бросай) сцепление и одновременно давай газу. На старой лысой резине И-391 (или 392) попробовал, получилось аж с дымком. Но потом при взгляде на протектор было такое чувство, что его там вообще не было. А звездолёт подпрыгивает из-за того, что обороты низкие: резина успевает за дорогу уцепиться - машину рвёт вперёд, как следствие поднимается морда, нагрузка на колёса уменьшиется и они проворачиваются, в момент проворачивания скорость падает и соответственно морда опускается, увеличивая нагрузку на колёсики, и они сильнее прижимаются к дороге, увеличивается сила сцепления резины с дорогой и колесики снова ухватыватся за дорогу, увеличивая скорость и снова поднимая морду, колёсики проворачиваютя и скорость падает и т.д. и т.п. Аммортизаторы тут, как видишь, ни при чём. Они могут только сглаживать пики моментов усилия от колёс на кузов. Купи себе на гусеницах - там не подпрыгивает Very Happy


Тут дело даже не в оборотах, а в мощности движка, точнее в крутящем моменте! На 3-х литровом бумере, газом можно дозировать скорость пробуксовки! Потому, что мощность в избытке. Тут средство только одно, как писали выше - больше оборотов при стартею Ведь макс крутящий момент на 3700 об/мин достигается - вот на эту цифру и нужно ориентироваться.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:25
Ответить с цитатой

Kava писал(а):







Очень умно :grin:
Видать хорошо учился :cool:

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:26
Ответить с цитатой

HI!

ХМ.. , теперь понятно почему у меня машинка прыгала Smile...(Пришлось один раз резко стартовать - убегал от бешеной газели..) оказывается не совсем "правильно" стартанул Smile сказывается иногда "классическое" прошлое.

Интересно, а сколько таких стартов ("правильных") выдержит сцепление и что кроме него и покрышек при этом будет интенсивно изнашиваься?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 18:29
Ответить с цитатой

tovich, че это ты тему мою вскрыл, уж год прошел?! А, это pavelKK, сорри. Всем ораторам спасибо за уроки троганья с буксом, учителя, блин... Подъезжайте на площадку - покажу как научился. А серьезно - проблему за год так и не решил. Видимо аммо и пружины, как верно было замечено в начале. Поменяю - отпишусь прошло иль нет.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Май 2005 21:14
Ответить с цитатой

ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

sheva писал(а):
ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.

У меня то же самое, установка доп опоры двигателя практически ни чего не изменила.
В суботу я запланировал перетряхнуть подвеску (мне из Питера привезли мою любимую плазу-спорт). Может что-то изменится. Потом раскажу.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:14
Ответить с цитатой

Парни, а у меня с движком 2111 нормально асфальт шлифует и не прыгает как заяц, че я не так делаю? Может заруб начнем у кого на низах момент больше 8 и 16-кл-ка? Так я пошел за битой, а то аргументы на эту тему уже иссякли... :cool:
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 10:51
Ответить с цитатой

отдай 150 вечно зеленых рублей купи плаза спорт и пружины жесткие и о этой проблеме можеш забыть , только другая проблема прийдет саленблоки , втулки и шаровые либо тормози перед каждой ямкой, вот
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:16
Ответить с цитатой

По моему это вина стоек.

Они могут быть и новые но класса комфорт
Они вабще к таким стартам не предусмотренны
Прыгает изза плохово сцепления с дорогой а вина стоек и пружин.

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Н



На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:32
Ответить с цитатой

А по моему мнению, для шлифования задний привод нужен. Как на упоминавшемся выше бумере. За тягу отвечают одни колеса, за руление другие. Разделение задач должно быть. К зиме это не относится, хотя если машинка оборудована всякими там системами стабилизации.... (Классика даже быстрее разгоняется километров до 30 в час)
И еще очень сложно асфальт пошлифовать в повороте, ну это когда с места трогаешься с повернутыми колесами, так и хотят распрямится аж руль из рук вырывает.
Ну и согласен, движок для таких дел слабоват.

_________________
Вернуться к началу
Андрей Н сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:44
Ответить с цитатой

Собсна доп. опора стоит давно уже. Странные вы люди: "мощности движка не хваталет". Т.е. 92 л.с. на 211...3 не хватает, а 70л.с. на 21093 хватает? Девятина моя шлифовала будь-здоров. Вопрос в кривых пружинах и стойках. Надо решать. А вообще стараюсь не трогаться с буксом, жалко и резину и ШРУЗы и рулевое. Хотя иногда хоцца.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:13
Ответить с цитатой

Чтой-то я не пойму проблемы. У меня 21103 и никаких проблем с пробуксовкой. Ничего не прыгает. Если надо, плавно трогаюсь (обычно). Захочу, так и с визгом! Нет проблем. В чем суть то,а?
А может чего с резиной не то?
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:19
Ответить с цитатой

Гы, а кто каким колесом дорогу шлифует? У меня буксует всегда правое. 15 тык. затёр скат до индикаторов, ещё 15 тык - второй с той же стороны...
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 21:45
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Собсна доп. опора стоит давно уже. Странные вы люди: "мощности движка не хваталет". Т.е. 92 л.с. на 211...3 не хватает, а 70л.с. на 21093 хватает? Девятина моя шлифовала будь-здоров. Вопрос в кривых пружинах и стойках. Надо решать. А вообще стараюсь не трогаться с буксом, жалко и резину и ШРУЗы и рулевое. Хотя иногда хоцца.

Все зависит от прокладки между рулем и седушкой. Сегодня была попытка рвануть с места, просто тапку газа нужно давить сильнее, а потом сцепление отпускать. Все получилось, аж сам испугался. Для экстрималов: ЗАТЯНИТЕ РУЧНИК.

_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2005 11:10
Ответить с цитатой

morino писал(а):
Гы, а кто каким колесом дорогу шлифует? У меня буксует всегда правое. 15 тык. затёр скат до индикаторов, ещё 15 тык - второй с той же стороны...


Дак Ёптыть колесо то ведущее переднее правое у всех переднеприводных, если не стоит блокировки деффиринциала.

И так будет всегда.

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salton



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Хмао
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:01
Ответить с цитатой

Ну поменял я и стойки и пружины, резина стоит нормальная, диски круглые(ровные) все равно прыгает. С момента покупки год со свистом трогалась, на 2 год только прыгает. Грешу на сцепление может умирает оно!!!
Вернуться к началу
salton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 11:19
Ответить с цитатой

salton писал(а):
Ну поменял я и стойки и пружины, резина стоит нормальная, диски круглые(ровные) все равно прыгает. С момента покупки год со свистом трогалась, на 2 год только прыгает. Грешу на сцепление может умирает оно!!!


Надо от души двигло раскручивать.
И почевствуеш запах палёной резины без всяких прыжков.

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:37
Ответить с цитатой

Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17135
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет


А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 16:58
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
Цитата:
Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет


А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, тада не знаю. Но при чем тут аммо, пристрелите меня не пойму. У меня зимняя МР54 с места плавно в букс уходит и так же возвращается. Аналогично Pirelli P6000. Ну в букс уходит одно колесо когда стартуеш в повороте. А так с места по прямой оба срываются и плавно свист уходит, но не прыгают же!
Зато КАК прыгала КАМА!!! Звиздец.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 17:44
Ответить с цитатой

А может бетонную балку на передок (на стойки как антикрыло)! По аналогии антикрыла - будет антипрыжок! Smile
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы