Цитата:Да чё Вы паритесь! Вся проблема в кронштейнах крепления продольных растяжек (крабы). Меняем на стальные с жёсткими сайлентблоками и проблема исчезнет.
Во! во! Сталь и бетон (см. в) + 5000 об = куча удевленных, быстро уменьшающейся (для глаза) жопой 12 ки бумероводов, кто муже ослепленных, облаком резиновой пыли от шин КАМА! :cool: McRae писал(а):Цитата:Если резина родная КАМА то будет прыгать, я это проходил. Стойки, аммо ни при чем. Меняй резину на нормальную и никогда прыгать не будет
А Dunlop SP9000 ты считаешь плохая резина? 195/55 R15. Прыгает же, значит не в резине дело.
размеры колес большиваты, движку её тяжелее крутить.
8-)103-Manager писал(а):Если давать гари с вывернутыми колесами, то очень скоро Вы узнаете сколько стоит новый ШРУС :cool:
Аесли не секрет, то скока стоят гранаты и какие лудше?IgorUA писал(а):103-Manager писал(а):Если давать гари с вывернутыми колесами, то очень скоро Вы узнаете сколько стоит новый ШРУС :cool:
Аесли не секрет, то скока стоят гранаты и какие лудше?
Покупал наружную гранату пр-во италия за 950 деревянных месяца 2 назад.Dmitriy 102 писал(а):sheva писал(а):ИМХО. Если добавить дополнительную опору двигателя, должно помочь, насколько не знаю, но помочь точно должно. Мощность теряется на шатание двигателя взад-перед.
У меня то же самое, установка доп опоры двигателя практически ни чего не изменила.
В суботу я запланировал перетряхнуть подвеску (мне из Питера привезли мою любимую плазу-спорт). Может что-то изменится. Потом раскажу.
Поставил плазу-спорт, сс-20, наконечники и шаровые Трек.
Все просто изумительно. Рулится великолеппно. Ни каких прыжков при пробуксовках.1973qwert писал(а):15-ть тысячь и долбят с нуля
перечень марок.... ну так чтоб людям не советовать.
у самого каябя проблем , ну была- выстрел передних(пилил пружы на пол витка с обой концов) и сайленты с зади поменял.Что прыгают колеса - это не неисправность, и не причина менять сайленты.
Это - резонанс.
Явление, возникающее повсеместно (даже мосты от резонанса разрушаются).
Резонанс нельзя победить. Можно лишь изменить его частоту.
Она зависит (в нашем случае) от жесткости всех элементов начиная от опор двигателя и заканчия давлением в шинах.
Сместив резонанс по частоте, в нашем случае можно полностью от него избавиться, т.к. вся система может колебаться только в ограниченном диапазоне частот.
Начинать нужно с давления в шинах.
Затем проверять опоры и подвеску.
Если все хорошо, а прыганье все-равно беспокоит, есть два варианта:
- ничего не делать, и просто трогаться без пробуксовки
- поставить доп. опоры двигателя, жесткие сайлент-блоки, растяжки и т.п. но не факт, что это поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
NAUexx писал(а):А чо с саблями то не так при попрыгушках?
Разгибаются чтоль?
Мож таки с сайлентами саблей?
При резком старте колеса в арке гуляют на пару сантиметров.