Страница 1 из 2
Поршеньковский
Сейчас после НГ шатдауна на работе только и разговоров в курилке про
Х60
http://vtambove.ru/auto/news/43888/
посмотрел краш-тест на ютубе - очень достойно, хотя, возможно рекламный образэтц
брат шумы
уёпише какое-то Pardon
ПрапорЪ
Поршеньковский писал(а):

посмотрел краш-тест на ютубе


сцылко хде?
Чапай
facepalm facepalm facepalm
Guzh
Цитата:

Сейчас после НГ шатдауна на работе только и разговоров в курилке про
Х60


Деньги лишние появились? Чего базарить то попусту если не покупать.
mr1
ksv71
вот рашка и долифанилась hehe
ведь можно скоко угодно сча усиратся но темпы роста их автопромышленности Good
маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.
mr1
там в кузов тонн 5 грузанули facepalm
Поршеньковский
Alexxx753 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

посмотрел краш-тест на ютубе


сцылко хде?


На
http://www.youtube.com/watch?v=X2Nj-stBSdY

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Guzh писал(а):

Деньги лишние появились? Чего базарить то попусту если не покупать.


в том -то и дело, что разговор идет де за эти деньги можно и взять
ksv71
Поршеньковский писал(а):

На

http://www.youtube.com/watch?v=X2Nj-stBSdY


да за 500 рублей это танк wwow
AMAROCK
ksv71 писал(а):

вот рашка и долифанилась
ведь можно скоко угодно сча усиратся но темпы роста их автопромышленности
маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.


Рашка-то тут при чем ?
Как дети малые прям...
Будто нужно объяснять, куда уходят деньги.
Не смешно уже... supercool
ПрапорЪ
ksv71 писал(а):

маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.



AMAROCK писал(а):

Хуже ВАЗа - лучше нет...


gpn hehe
AMAROCK
Alexxx753 писал(а):

ksv71 писал(а):

маркетологи и конструкторы с дизайнерами ваза сосут унылого тунца.



AMAROCK писал(а):

Хуже ВАЗа - лучше нет...


gpn hehe


Ну любят у нас срать там, где живут.
Так. По доброте душевной. Прям во светлице и навалят.
Ну выделили на тазик лярды. Ну прямо в банке 2\3 отщипнули кому надо. Ну развалили КБ, скажем так "по неизвестной" причине. Ну создали условия, при которых КБ разбежалось (а кушать-то хочется).
И виноват в этом конечно трижды автомобильный, ага...
supercool
antipinoman
за 500 рублей отличный тачан, тока ему ещё для полного форсу надо таки регулировку сиденья по высоте и руля в двух плоскостях
стоит это копейки, зато для юзеров немаловажно
и тогда вообще красиво будет!
да, мотор смотрю верховой какойто, мкм аж на 6 тыщах facepalm
это не синагогично ROFL
надо шоб с трёх тыщ пулял уже на полную.
AMAROCK
Александр Петрович писал(а):

за 500 рублей отличный тачан


Яб согласился, если-б не читал отчет о эксплуатации подобного. Вроде на ЛоЛе кто-то забабахол. Была тема.
Там все на ходу отваливается.
Чувак месяц назад купил чето-кросс - уже что-то гремит в торпеде. Задняя дверь не закрывается. В замок габажника постоянно вода попадает и замерзает. Подвеска бумкает.
antipinoman
AMAROCK
не хочется тебя расстраивать конечно, но, более чем уверен - кач-во любого китайца сейчас однозначно не хуже вазовского, а если сказать совсем откровенно - то лучше на порядок.
то что кто там написал какой от отчёт - ещё ни о чём не говорит
люди то не дураки, голосуют рублём
вот в мск сейчас замечаю большое кол-во ховеров, лифан солано вообще таксуют в раскраске, джили эмгрейд появляются(очень симпатичный седанчег).
не, за китаем будущее, однозначно
там так сложилось что и верха, и низа - все стремятся к процветанию родины
а у нас - стабильность facepalm
Tymur
а разница есть C-NCAP vs E-NCAP ??? facepalm

надо или дастер в C-NCAP разбить или лифан в E-NCAP, потом поговорим...

так то до сих пор китайцы которые в C-NCAP как танки, в E-NCAP в лепешку превращались(может и были исключения, типа эмгранта если только?)
ПрапорЪ
Tymur писал(а):

потом поговорим...


о чём? вот когда народ понакупит, покатается - тогда и поговорить будет о чем Pardon крепыш на видео - это не обязательно крепыш в автосалоне Pardon
AMAROCK
Александр Петрович писал(а):

кач-во любого китайца сейчас однозначно не хуже вазовского


Самое первое, что ломалось на китайцах - регулировка сидений.
Тут они тазики не переплюнули еще... 63
Но в остальном согласен. Стабильность шагает по стране, и жнет свои плоды.
Поршеньковский
Tymur писал(а):

а разница есть C-NCAP vs E-NCAP ??? facepalm

надо или дастер в C-NCAP разбить или лифан в E-NCAP, потом поговорим...

так то до сих пор китайцы которые в C-NCAP как танки, в E-NCAP в лепешку превращались(может и были исключения, типа эмгранта если только?)


По поводу краш-тестов я бы вообще не загонялся. Это от лукавого...

Вот у нас есть электрик на работе. Он к нам пришел недавно с ДжиЭма.
Много интересного порассказал.
Например:
первые несколько тысяч Крузов изрядно отличаются от остальных. Этим машинам предстоит быть редакционными, тест-драйвовскими, краш-тестовыми.
Если их взвесить, то они наверное на центнер тяжелее лоховских. Железо еще привозное, шумки вдвое больше...красили их дюпонтом(а не водорастворимым басфом)...и т д
Vlad B
Потому что на лохах покупающих Шевроле кроят везде, им даже омывайку продают разбавленную. pst
Tymur
да согласен, к тому же дастер на тесте - дачия румынский а не автофрамовский, как и лифан наверно не черкесский разбивали...
antipinoman
AMAROCK писал(а):

Тут они тазики не переплюнули еще...


правда? а знаешь скока раз я гребёнку на сиденьи жиги варил? facepalm
не поверишь - пять раз facepalm
пять раз вырезал болгаркой гребёнку у которой ломались зубцы и вваривал новую
потом нашол модную, другой конструкции, без зубцов, с нарезами и тока тогда мои мучения с сиделкой кончились facepalm
а уж всяки крестовины на классике, реактивные тяги и главный хит - вырываемые на ходу шаровые - оёёёё facepalm
Guzh
В реактивные тяги надо специальные шайбы вставлять, у меня были выточены в свое время. Поставил и забыл. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы