Китайский крепыш [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:35
Guzh писал(а):

В реактивные тяги надо специальные шайбы вставлять


а нельзя это сделать было на конвейере при сборке?

#27:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:36
Меня боле другое , дяденьки, настораживает:
Собирают их на Дервейсе. У Дервейса, как мы знаем, катафореза нет. Вот ежели их будут делать двусторонней оцинковки, что врядли...
а стало быть - ржаветь они будут быстро

#28:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:38
Поршеньковский писал(а):

ржаветь они будут быстро


ты на тридцать лет что ли его брать собрался?
пять лет откатал - и в топку
за пять-семь лет ничё там не сгниёт
у меня у соседки черри тиго - ей однозначно больше пяти лет, и ни грамма не гнилая, спецом частенько на эту тему её изучаю, она рядом паркуется.

#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:42
Салон с рафика содрали.
#30:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:44
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

На

http://www.youtube.com/watch?v=X2Nj-stBSdY


да за 500 рублей это танк wwow


Да, ничем не хуже ВАЗ-2105
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4

#31:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:49
mr1 писал(а):

ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

На

http://www.youtube.com/watch?v=X2Nj-stBSdY


да за 500 рублей это танк wwow


Да, ничем не хуже ВАЗ-2105
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4




надо сохранить ссылку, в темах про краштесты стебаться pst

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 14:54
ТАЗЗЕРАТИ еще и надо топать
#33:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 15:15
mr1 писал(а):

Да, ничем не хуже ВАЗ-2105


агитки твои запоздали на 30 лет facepalm
там таз к сьезду партии из железа нормального разбили и с усилителями внутри, а вот современное г@$но-стабильность

http://youtu.be/BHQAVW6Tpkk.

#34:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 15:23
ksv71 писал(а):

агитки твои запоздали на 30 лет


Так и твои агитки прошлого.
Из современного - Калина
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g
или Гранта
http://www.youtube.com/watch?v=q3OBDt3gdw8.

#35:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:38
Что делается, Люди!
Не Дервейсе, где лифаны собирают, катофорез запустили

там ролег. смотреть с 4:15
http://derways.ru/?id=32

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (15 Января 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 22:46
Александр Петрович писал(а):



надо шоб с трёх тыщ пулял уже на полную.



Это можно исправить газовым оборуованием. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Александр Петрович писал(а):


у меня у соседки черри тиго - ей однозначно больше пяти лет, и ни грамма не гнилая



Это ещё первых выпусков, небось, с мощным мотором и хорошо покрашеная. Smile

#37:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 13:34
Ну что? - съездил посмотрел в живую, посидеть/пощупать
Как говорил Задорнов, только русский может материться от восхищения.
- Китайский дьявол! - Ипонский бох!
душу продать можно.
и понимаю, что косячная техника,... а не могу взять себя в руки

Из минусов:
1. Не пойму, как так можно покрасить? - рукой проводишь - шершавый лак и местами в капельку.
2. Зазоры тоже не в идеале. Но это если придираться.
3. Двигатель по вибрации на холостых не фонтан.

4. Но самое главное: ситуация с запчастями. Может со временем устаканится. Но на данный момент полный ахтунг.
Из насущного: выхлоп, кузовня, оптика, датчики - мало что есть в принципе вообще.
А что есть - ценник.
приемная труба - 16 косарей
лямбда - то же что-то космическое, забыл аж

#38:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:18
Кстате у меня ща в кузовне стоит этот экземпляр прилично в морду стукнутый. Владелец цел, машиной доволен как нистранно. Кстати я думал с з/ч будет ахтунг...нифига привезли в течении пары дней. Если что интересует, могу отфотать пока он у меня стоит supercool
#39:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:19
Поршеньковский писал(а):

катофорез


а чё это такое? оцинковка что ли?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Поршеньковский
гарантия на авто дилером предоставляется? - наверняка предоставляется, так что первые года три, а то и пять, тебя вообще ничего парить не должно
хотя я почитавши эти твои "впечатления" понимаю что ты тупо заднюю включил, на ходу, так сказать переобулся,и брать ничего ты пока по ряду причин не готов.
будешь ещё некоторое время по старым фашиским фотографиям циркулем возюкать и ездить на питнашке facepalm

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:31
чет дофига сейчас вижу всяких магазов и объявлений с з/ч для китацев в наличии и на заказ
#41: Re: Китайский крепыш Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 15:34
Поршеньковский писал(а):


посмотрел краш-тест на ютубе - очень достойно, хотя, возможно рекламный образэтц



Такие тесты даже вазовская классика пройдет.
Цитата:

Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер)


#42:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:51
wild82 писал(а):

Если что интересует, могу отфотать пока он у меня стоит


Да, да, дружище. Меня более интересует качество и толщина ЛКП
Александр Петрович писал(а):

Поршеньковский писал(а):
катофорез

а чё это такое? оцинковка что ли?


нет, просто электрохимическое травление и грунтование в 11 ваннах
V1T писал(а):

чет дофига сейчас вижу всяких магазов и объявлений с з/ч для китацев в наличии и на заказ


не знаю, я вчера питерские магазы промониторил,...грустно.



Да и еще не понравилось, но в теории...
характеристики двигателя 138 лс при 6000об/мин и 168 нм при 4200 - понятно дело, понижали индикаторную компрессию в восходящей зоне для удобоваримости АИ-92 при СЖ=10 и вымарщивали максимальную мощность взащет оборотов
Такой двиг экономичным и ресурсным не будет, как мы все тут вазо-инженеры-тюнингеры, знаем.

А потом: сзади я бы лучше тупо балку предпочел. Там многорычажка
Что толку от клиренса, если рычаги будут плугом идти? - а рычаги там низко и амортизаторы

#43:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:20







[URL=http://4put.ru/]
[/URL]




Ну что могу сказать про него..... Железо особо от бюджетных повозок ничем не отличается, ЛКП сидит плотно, толщина по всей поверхности одинаковая, шагрень тоже в пределах разумного, вобщем на уровне бюджетного хлама стоимостью до ляма. Единственно крыша в какой-то хрени, шершавая как ананас. Видимо во время хранения на нее что-то осело. Уберется полировкой. Почиркал гвоздиком родную краску на нем и на астре (для сравнения). Особых различий не заметил. Удар пришелся в передний левый угол, крыло с брызговиком снесло до двери, лонжерон в поряде, ну и удар децел выше него пришелся.
По салону сказать особо нечего, кожа молодого дерьмонтина, унылая панель спис@енная с РАФика, простой по конструкции подвесон. На ход поставим, прокачусь заценю что за зверь.
Думаю весьма будет пользоваться популярностью у отдельных слоев населения.
Я не могу наверное сделать безпристрастную оценку данного автомобиля, так как для меня он является УГ, но к слову сказать точно такимже УГ для меня является половина автопарка которая находится у меня в ремонте. Астры, шевролеты крузы, лачетти, всякие солярисы и прочая трехомудь на которую др@чит добрая половина ЛОЛа.
Но своего покупателя он однозначно найдет Pardon

#44:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:21


Вот это китайский крепыш, а ты дал сцылку на г@$но какое то

#45:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 18:47
Поршеньковский писал(а):

Сейчас после НГ шатдауна на работе только и разговоров в курилке про
Х60
http://vtambove.ru/auto/news/43888/
посмотрел краш-тест на ютубе - очень достойно, хотя, возможно рекламный образэтц



Вот ещё один обзор:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/11/06/1743645

Добавлено спустя 19 секунд:

Косолапый писал(а):

Вот это китайский крепыш,


+1 63

#46:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 09:23
wild82
Спасибо за шикарный обзор!
А по поводу ЛКП, что у него с грунтом? Слой хороший (и есть ли вообще)?
Как мастика по завальцовкам, не стежками?....Все очень интересно.

А насчет УГ, я те так скажу. - Да за эти деньги...ОН красавец!

#47:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 09:56
Поршеньковский писал(а):

wild82
Спасибо за шикарный обзор!
А по поводу ЛКП, что у него с грунтом? Слой хороший (и есть ли вообще)?
Как мастика по завальцовкам, не стежками?....Все очень интересно.

А насчет УГ, я те так скажу. - Да за эти деньги...ОН красавец!


Сам детально по нему не лазил, с лупой не рассматривал, но со слов жестянщиков сделан он не плохо....они в этом толк знают. И опятьже УГ это мое личное мнение....на первый взгляд все не так плохо тем более за такую цену для нового авто, не ХС90 - это факт supercool
Ко мне недавно мерс купеха в 140 кузове приезжал, вот от этого авто я чуть не кончил, хоть и владелец дол@еп и на машине кроит. А бюджетки они все +- одинаковые по кузовне и лифан этот из них особо не выделяется, не в лучшую не в худшую сторону. Вобщем не могу сказать, что это г@вно пластелиновое из фольги от конфеты мишка на севере....наверное своих денег стоит Pardon

#48:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 19:58
Вот еще один критический обзор
http://info.drom.ru/surveys/22288/
Цитата:

И вроде бы даже с пассивной безопасностью у нее не все так плохо, а чуть ли не хорошо, что косвенно подтверждают видеозаписи китайских краш-тестов. Но вопрос качества — главный, и, судя по всему, широко открытый. Две поломки за несколько дней — это серьезно, и это настраивает на безрадостные умозаключения. Пусть Лифан и Derways пока работают над качеством, а там уж мы посмотрим...





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU