Guzh писал(а):В реактивные тяги надо специальные шайбы вставлять
а нельзя это сделать было на конвейере при сборке?ksv71 писал(а):
да за 500 рублей это танк
Да, ничем не хуже ВАЗ-2105
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
надо сохранить ссылку, в темах про краштесты стебаться mr1 писал(а):Да, ничем не хуже ВАЗ-2105
агитки твои запоздали на 30 лет
там таз к сьезду партии из железа нормального разбили и с усилителями внутри, а вот современное г@$но-стабильность
http://youtu.be/BHQAVW6Tpkk.ksv71 писал(а):агитки твои запоздали на 30 лет
Так и твои агитки прошлого.
Из современного - Калина
http://www.youtube.com/watch?v=PsUidYrhY5g
или Гранта
http://www.youtube.com/watch?v=q3OBDt3gdw8. Александр Петрович писал(а):
надо шоб с трёх тыщ пулял уже на полную.
Это можно исправить газовым оборуованием.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Александр Петрович писал(а):
у меня у соседки черри тиго - ей однозначно больше пяти лет, и ни грамма не гнилая
Это ещё первых выпусков, небось, с мощным мотором и хорошо покрашеная. Поршеньковский писал(а):
посмотрел краш-тест на ютубе - очень достойно, хотя, возможно рекламный образэтц
Такие тесты даже вазовская классика пройдет.
Цитата:Наименее требовательны к автомобилю фронтальные удары китайского комитета C-NCAP: фактически это обязательные даже в России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер)
wild82 писал(а):Если что интересует, могу отфотать пока он у меня стоит
Да, да, дружище. Меня более интересует качество и толщина ЛКПАлександр Петрович писал(а):Поршеньковский писал(а):
катофорез
а чё это такое? оцинковка что ли?
нет, просто электрохимическое травление и грунтование в 11 ваннахV1T писал(а):чет дофига сейчас вижу всяких магазов и объявлений с з/ч для китацев в наличии и на заказ
не знаю, я вчера питерские магазы промониторил,...грустно.
Да и еще не понравилось, но в теории...
характеристики двигателя 138 лс при 6000об/мин и 168 нм при 4200 - понятно дело, понижали индикаторную компрессию в восходящей зоне для удобоваримости АИ-92 при СЖ=10 и вымарщивали максимальную мощность взащет оборотов
Такой двиг экономичным и ресурсным не будет, как мы все тут вазо-инженеры-тюнингеры, знаем.
А потом: сзади я бы лучше тупо балку предпочел. Там многорычажка
Что толку от клиренса, если рычаги будут плугом идти? - а рычаги там низко и амортизаторыПоршеньковский писал(а):Сейчас после НГ шатдауна на работе только и разговоров в курилке про
Х60
http://vtambove.ru/auto/news/43888/
посмотрел краш-тест на ютубе - очень достойно, хотя, возможно рекламный образэтц
Вот ещё один обзор:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/11/06/1743645
Добавлено спустя 19 секунд:
Косолапый писал(а):Вот это китайский крепыш,
+1 Поршеньковский писал(а):wild82
Спасибо за шикарный обзор!
А по поводу ЛКП, что у него с грунтом? Слой хороший (и есть ли вообще)?
Как мастика по завальцовкам, не стежками?....Все очень интересно.
А насчет УГ, я те так скажу. - Да за эти деньги...ОН красавец!
Сам детально по нему не лазил, с лупой не рассматривал, но со слов жестянщиков сделан он не плохо....они в этом толк знают. И опятьже УГ это мое личное мнение....на первый взгляд все не так плохо тем более за такую цену для нового авто, не ХС90 - это факт
Ко мне недавно мерс купеха в 140 кузове приезжал, вот от этого авто я чуть не кончил, хоть и владелец дол@еп и на машине кроит. А бюджетки они все +- одинаковые по кузовне и лифан этот из них особо не выделяется, не в лучшую не в худшую сторону. Вобщем не могу сказать, что это г@вно пластелиновое из фольги от конфеты мишка на севере....наверное своих денег стоит Вот еще один критический обзор
http://info.drom.ru/surveys/22288/
Цитата:И вроде бы даже с пассивной безопасностью у нее не все так плохо, а чуть ли не хорошо, что косвенно подтверждают видеозаписи китайских краш-тестов. Но вопрос качества — главный, и, судя по всему, широко открытый. Две поломки за несколько дней — это серьезно, и это настраивает на безрадостные умозаключения. Пусть Лифан и Derways пока работают над качеством, а там уж мы посмотрим...