Цитата:Три месяца назад приобрел изделие тазопрома, после чего понял - следующей моей машиной будет иномарка За три месяца в машину вложил чуть более штуки баксов, причем из них где-то 700 на запчасти и ремонт (капиталил коробку, да и подвеску тоже много ремонтировать приходится, убитая была), сама машина была куплена за 1300 убитых енотов в относительно хорошем состоянии. В качестве эксперимента
вот это уже супер а в относительно хорошем состоянии что было? руль??? советую не покупать японку за 1300 у.е. даже в качестве эксперемента
а вы говорите уважаемые таз зае...л
или человек шутит?Tano писал(а):1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.
Раз на раз не приходиться. К сожаленью, очень многое в нашей жизни зависит от удачи.Tano писал(а):Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.
Раз на раз не приходится. Очень многое в нашей жизни зависит от удачи.
У меня знакомый купил А6 Аудюху. Через год (60 000 наездил) попал на ремонт в 1500 у.е. Хотя другой до него на ней наездил 140 000 км и не тужил... Машина не из Германии. Брали у нас, на Таганке.
Это все как повезет. То же самое относиться и к зубилкам. Можно вообще не хрена не делать все 100 000. А можно каждые 5 000 вкладывать порядочно.Tano писал(а):1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.
На самаре с 97 года. Пять лет откатал на девятке и два на пятнахе. Итого 7 лет. Средний пробег ~10 тыков в год. Обе брал новыми. Если я скажу что на ремонт машины тратил ~ 1000 руб в год то наверно совру, потому как это очень много(если не считать к примеру стоимости антикора или тонировки - это допы) , могу сказать что вообще были года когда на машину ни копейки не тратил, например когда за квартиру кредит выплачивал.
На девятке самым серьезным ремонтом была замена термостата(это пока я на ней 5 лет катался), после того как брату отдал еще за два года вылезла помпа, шаровые, краник отопителя и может быть еще какие мелочи. Этой машине сейчас машине 7 лет! Каждый божий день на выезде.
На моей пятнахе за 2 года я на сервисе оставил 200 р за регулировку клапанов и по дурости отдал 150 р за проставки. ВСЕ!!! Больше ни один нехороший человек в телогрейке от меня копейки не получил за ремонт, по крайней мере пока Из запчастей для нее за два года все, что я покупал было вызвано не поломками а неудовлетворительной для меня работой - это были задние тормозные колодки, термостат - превентивно заменил на польский, все хомуты, дворники и ..... а вспомнить то больше не могу ничего. Диски, сигналкe и чехлы для сидений как-то то в этот список не занесешь. Сейчас из неисправностей на машине присутствует обрыв в цепи обогрева сидения, который думаю как и все остальное сам устраню, туго опускается один стеклоподъемник и ОЧЕНЬ редко бендикс не входит в зацепление с венцом маховика, что думаю обусловлено хохлятским исполнением стартера.
Мужики! Какие нафиг 1000$ в год?? Вы чего с машиной делали??? Это еще учитывая что я никогда толком не жалею подвеску - по трамвайным путям и колдоебинам проношусь со свистом и грорхотом в салоне, никогда толком не прогреваю двигатель, никогда не пользуюсь дорогими ГСМ, хотя и люблю свою машину и не запускаю ни один косяк- все должно работать идеально. Одно только чего не могу победить до конца - жучков в салоне, видимо не судьба. Хотя я упрямый и все равно это просто так не оставлю - осталось добить двери и задок, панель уже долго молчит. Мо быть вы просто не любите своё авто??? Поверьте мне, они как живые и все чувствуют. :-D
Не хотелось все это писать, просто добило сообщение о древних вектрах - есть знакомые которые с этим связались. К сожалению я с ними мало общаюсь но то что они уже варили пороги, меняли стойки и являются постоянными клиентами экзиста я в курсе. Мастер который мне делал в квартире ремонт взял вектру, я с ним проехался - ЭТО ПОЗОР !!! в моем тазе тише! панель вся потрескавшаяся, салон старый, стекла дребезжат. И он мне еще доказывал что вот это вещь по сравнеию с зубилом! Видимо до этого тоже имел зубило за 1300$.Zero писал(а):Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.
И таких подавляющее большинство, не правда ли?Zero писал(а):Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.
Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных. Современные иномарки в своем большинстве делают все же именно для "потребления" по прямому назначению, а не для "тюнинга" и ремонта.
На счет 1000 уе в год - я столько не вкладываю в свою, меня просто "жаба задушит" вкладывать в "такое" авто "такие" суммы. Однако хочу привести примеры из собственной практики: опорный подшипник передней стойки умер на моей новой машине через 3000 км пробега, термостат даже 2 года не выдержал - заклинило, аккумулятор помер в первую же зиму, масло в коробке в наши зимы густеет до состояния солидола - замена после первой зимы (надо было "до"), одна тормозная колодка просто рассыпалась в руках (хорошо, что решил колодки снять для осмотра, хотя износ был еще невелик на тот момент и оснований снимать колодки вроде как не было), тормозной циллиндр потек через 18000 пробега, тросик газа разлохматился так, что стал заедать через 28 т. км. пробега (я его регулярно смазывал с новья - не помогло . Весь ремонт я делал в сервисе - каждый должен заниматься своим делом и копаться в машине у меня нет особо ни времени ни желания. Хотя отмечу, что в сервис я всегда приезжал четко зная что и где мне надо менять/ремонтировать. И у бати за первое лето заменили по гарантии: ступицу, тормозные диски, аккумулятор, головку блока (это отдельная история, но все равно заводской "косяк" был первопричиной), еще кое что по мелочам. Может, конечно, это все и от нашего недогляда и от "плохого" отношения к авто, но я почему-то склонен думать иначе...
Меня мой ВАЗ, в общем-то не напрягает особо и на сервисе я астрономические суммы не оставляю, но снова брать ВАЗ желания нет никакого - это снова все "доделывать" - ну уж увольте. А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...Kirych (093i 2002 писал(а): А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...
А кто тут говорил про современный автомобиль ? Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?
Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.
А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.Kirych (093i 2002) писал(а):Zero писал(а):Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.
Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы
В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных.
Утрированно, но доля правды есть.Tirma писал(а):Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?
По поводу престижа: у нас по радио гоняют рекламу одного из местных автосалонов, там есть такая фраза: "... покупай ПРЕСТИЖНЫЙ ВАЗ" - такой хохмы я давно не слышал :-)
Tirma писал(а):Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.
У меня у бати есть старый довольно убитый комбух, но он ездит и в него не надо вкладывать 1000 уе в год (ему красная цена 500 уе , но я что-то сильно сомневаюсь, что б хоть кто-то из самароводов согласился добровольно пересесть на этот комбух...
Tirma писал(а):А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.
Как раз "мелочи" - это показатель МАРКИ, если "мелочи" дерь...вые, то и "марка" как-то тоже начинает попахивать...Sheriff писал(а):Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
2. На стояние в пробке и медленное движение мех. коробка не рассчитана (рука устает все время переключаться).
3. Быстрый обгон с 20 до 80км/ч и потом опять 20 км машина воспринимает как личное оскорбление и делгает с таким натягом.
4. Ее способность встать в любом месте (обычно самом оживленным) я описывать не буду.
Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....Tano писал(а):Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Угу, колодки мы тут в провинции самостоятельно меняем, пока еще... Но вот масла мне лично в лом самому менять , да и грязно это, поэтому только на сервисе :)
Tano писал(а):А насчет "развода" это по большей части тоже в регионах происходит. В Питере если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет.
Тут скорее не от региона зависит, а от того, что "если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет", т.к. ктож захочет потерять клиента, тем более, что "лояльный" и довольный клиент с очень большой вероятностью приведет к тебе еще пару-тройку клиентов...
А вот если клиент явно разово посетил мастерскую, да еще выбирал подешевле все, то такого "развести" соблазн большой - все равно с него ничего, кроме как в этот раз не получишь, тогда почему бы не получить с него в этот раз по максимуму? :-(Доктор Верховцев писал(а):Sheriff писал(а):Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.
Доктор Верховцев писал(а):К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.
Доктор Верховцев писал(а):К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.
Доктор Верховцев писал(а):Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.
Tano писал(а):Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.
А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.Доктор Верховцев писал(а):Sheriff писал(а):Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.
Доктор Верховцев писал(а):К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.
Доктор Верховцев писал(а):К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.
Доктор Верховцев писал(а):Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.
Tano писал(а):Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.
А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.Доктор Верховцев писал(а):Sheriff писал(а):Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.
Доктор Верховцев писал(а):К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.
Доктор Верховцев писал(а):К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.
Доктор Верховцев писал(а):Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.
Tano писал(а):Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.
А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.AlexVic писал(а):Доктор Верховцев писал(а):Sheriff писал(а):Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.
Доктор Верховцев писал(а):К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.
Доктор Верховцев писал(а):К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.
Доктор Верховцев писал(а):Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.
Tano писал(а):Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.
А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
:cool: :cool: :cool: 8-)