Страница 5 из 6
т808
_NikeL_ писал(а):

У моего диагноста есть


И какая модель? Wink
Пьезопистолетик что-ли? Smile
_NikeL_ писал(а):

проверка стоит 30-50% от новых энгельских


Таких цен не бывает,либо твой "диагност" хапуга.
_NikeL_
т808
Настенный какой то, туда свеча вворачивается, и рычаг есть сбоку накачивать давление, смотришь в окошко за искрой, как она затухает при увеличении давления. По итогу он говорит держит свеча необходимую компрессию или нет. Как смог объяснил)

Ну это выходит примерно 100р за проверку 4х свечек. Не дорого с одной стороны же)
т808
_NikeL_ писал(а):

это выходит примерно 100р за проверку 4х свечек. Не дорого с одной стороны же


Это нормально! Good Всего лишь пачка сигарет.

_NikeL_ писал(а):

Настенный какой то, туда свеча вворачивается, и рычаг есть сбоку накачивать давление, смотришь в окошко за искрой, как она затухает при увеличении давления. По итогу он говорит держит свеча необходимую компрессию или нет. Как смог объяснил


Хорошо объяснил!
Это правильный прибор Э203-П (он справа на фото):
http://www.classifieds24.ru/images/1255/1254392/large_1.jpg
_NikeL_
Mewth
Кинул массу от рамки к которой крепится ЭБУ на минус АКБ. Провалов уже неделю нет совсем. Правда с вентилятора всё равно проваливается, но это думаю уже не пофиксить к сожалению.
4lexandr
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Проблемы в следующем, снимал бошку чтобы заменить направляющие, заменил, клапана притер, все собрал, поменял прокладку под впуск/выпуск, все отмыл шуманитом, собрал обратно все, заменил ремень и ролик, настроил тепловые зазоры, завелась очень нехотя, крутил стартером, посадил аккум, с толкача завелась метров через сто. Поехал домой тяга пропала как будто тянули за зад, глохнет при сбросе газа, нужно подгазовывать, и не заряжается аккумулятор, раньше хватало буквально минут 10 на холостых чтобы зарядился. Сегодня смотрел ремень, на один зуб ошибся, посмотрел клапана, два зажатым были на одном цилиндре, ремень переставил, клапана отрегулировал. Почистил дроссель, проверил на подсос воздуха, дул в патрубок, сильно нигде не шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком, проверил массу на головке, прикручена, на всякий сделал дубляж на генератор. Попросил чтобы прикурили, завелась с пол тыка, холостые держала, провала не было при нажатии на газ, ну думаю все норм, а нет, поехал сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль. Подскажите в чем проблема? До снятия гбц все было в порядке

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Забыл написать, на снятие шланга малой вентиляции картера начинает глохнуть, то есть реагирует на неучтенный воздух, раньше просто начинали скакать обороты но не глохла
т808
4lexandr писал(а):

сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль


Почему не написАл,какое напряжение при ХХ на шпильке генератора и клеммах АКБ?
Ток утечки АКБ тоже не лишне замерить.
4lexandr
т808 писал(а):

4lexandr писал(а):

сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль


Почему не написАл,какое напряжение при ХХ на шпильке генератора и клеммах АКБ?
Ток утечки АКБ тоже не лишне замерить.


Нет под рукой цэшки, чисто гипотетически может это быть из за плохой массы или внезапно сдохшего акб?Или искать подсос воздуха? Может ли быть плохо притянута прокладка гбц? Компрессию не мерил, но в масле эмульсии нет, в бачок не бурлит да и дыма из трубы нет

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Я может ошибаюсь но при подсосе воздуха пуск двигателя затрудненый?
п1627кк
4lexandr писал(а):

аккумулятор прям в ноль.


4lexandr писал(а):

Нет под рукой цэшки


4lexandr, на приборке есть вольтметр.
4lexandr
п1627кк писал(а):

4lexandr писал(а):

аккумулятор прям в ноль.


4lexandr писал(а):

Нет под рукой цэшки


4lexandr, на приборке есть вольтметр.


Видимо не на моей машине Pardon 14 2004 год
п1627кк
4lexandr писал(а):

14 2004 год


4lexandr, что, не такая?

VAZ 2114.jpg
Описание:
Размер файла: 100,95 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

VAZ 2114.jpg
4lexandr
п1627кк писал(а):

4lexandr писал(а):

14 2004 год


4lexandr, что, не такая?


Такая, но как бы я не щелкал кнопку и не зажимал, вольтметра найти не могу
Сергей050582
в ней нет вольметра, слева часы и термометр, справа пробег и все..
п1627кк
Вот как. У меня приборка 2010 г., вольтметр есть...
витмар
п1627кк писал(а):

У меня приборка 2010 г., вольтметр есть


2007 год,вольтметр есть.Но не пользуюсь.
4lexandr
Ну что, никто ничего не посоветует?
4lexandr
Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа, подтянул до 1500 об/мин. Машина едет не глохнет при сбросе газа но обороты просаживаются бывают до 800, бывает и нет. Когда заслонку вернул на место машина заглохла. Зарядки на аккумуляторе нет, катался минут 30, хотя при прикуривнии аккумулятор заряжается и хватает на два запуска
т808
4lexandr писал(а):

Видимо не на моей машине


Верно.На твоей там только часы и термометр,да и тот наверное всегда показывает минус 40 град.
4lexandr писал(а):

Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,


Зря.Верни на место.
4lexandr писал(а):

Нет под рукой цэшки


Тогда и говорить нЕ о чем!
Мультиметр в данном случае обязателен!
4lexandr писал(а):

чисто гипотетически может это быть из за ..........


Это только Ванга могла ответить,но она умерла. Pardon
Ты давай факты,а мы подскажем ЧТО дальше делать.
Гаданием тут не занимаются. nea

4lexandr писал(а):

шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком


Какой же осел тебе такого насоветовал? wwow
РХХ ты в первую очередь должен был подменить для проверки,причем
с родным его уплотнительным колечком и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!
Замени - возможно именно в нем проблема.
При покупке обрати внимание,что первые цифры должны быть 2112- потом семизначный номер,а после дефиса желательно цифры -04.
И заодно проверь задающий диск на 20 зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.
4lexandr писал(а):

при прикуривнии аккумулятор заряжается


Это не так!!!
Чтобы зарядить АКБ его нужно от ЗУ гонять не менее 12-ти часов.
Так ты только угробишь батарейку - если уже не убил ее. cry
4lexandr
т808 писал(а):

4lexandr писал(а):

Видимо не на моей машине


Верно.На твоей там только часы и термометр,да и тот наверное всегда показывает минус 40 град.
4lexandr писал(а):

Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,


Зря.Верни на место.
4lexandr писал(а):

Нет под рукой цэшки


Тогда и говорить нЕ о чем!
Мультиметр в данном случае обязателен!
4lexandr писал(а):

чисто гипотетически может это быть из за ..........


Это только Ванга могла ответить,но она умерла. Pardon
Ты давай факты,а мы подскажем ЧТО дальше делать.
Гаданием тут не занимаются. nea

4lexandr писал(а):

шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком


Какой же осел тебе такого насоветовал? wwow
РХХ ты в первую очередь должен был подменить для проверки,причем
с родным его уплотнительным колечком и НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!
Замени - возможно именно в нем проблема.
При покупке обрати внимание,что первые цифры должны быть 2112- потом семизначный номер,а после дефиса желательно цифры -04.
И заодно проверь задающий диск на 20 зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре.
4lexandr писал(а):

при прикуривнии аккумулятор заряжается


Это не так!!!
Чтобы зарядить АКБ его нужно от ЗУ гонять не менее 12-ти часов.
Так ты только угробишь батарейку - если уже не убил ее. cry


Благодарю за ответ. Померил цэшкой напряжение, при холостом ходе 12.9-13.1, при поднятии оборотов ничего не меняется. Вычитал что из за большой нагрузки на генератор, он может как бы тормозить двигатель, может это и проявляется пр переходных режимах работы. Разобрал генер, диодный мост в порядке. (РН под замену?) Попробовал на работающем двигателе закрыть фланец дмрв, сразу заглохла даже гофра не успела сжать, это нормально? Или нужно фишку скидывать с дмрв?
Зы про -40 прям верно подметил hehe

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Пытался замерить ток утечки, при подключении в разрыв минус акб, минус клемма, на измерении ампер тока Мультиметр показывает 0 и щелкает реле какое то, но если снять провода со шпильки генератора то начинает показывать 4-6 ампера.
т808
4lexandr писал(а):

Благодарю за ответ.


Не нужно всю цитату приводить,тем более,что это нарушение правил форума.
Выдели нужное и НЕ СПРАВА,а слева в профиле жми "ЦИТИРОВАТЬ".
4lexandr писал(а):

Померил цэшкой напряжение, при холостом ходе 12.9-13.1


Где мерил?
На АКБ,или генераторе?
При этом вся эл.нагрузка была выключена?
4lexandr писал(а):

Вычитал что.........


Давай договоримся- или мы здесь вопрос решаем,или ты сам его по интернет/помойкам ищешь?!
4lexandr писал(а):

диодный мост в порядке.


Ты его снимал для проверки?
4lexandr писал(а):

РН под замену?


Маловероятно,тем более ты его даже не проверил и не написАл его модель,а также полную модель генератора.
4lexandr писал(а):

если снять провода со шпильки генератора то начинает показывать 4-6 ампера.


Поясни!
Ты снял с шпильки обе клеммы и развел их в стороны НЕ СОЕДИНЯЯ между собой?
И при этом намерил 4-6 ампер?
А в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?
NAUexx
4lexandr писал(а):

Попробовал на работающем двигателе закрыть фланец дмрв, сразу заглохла даже гофра не успела сжать, это нормально?


Да. ДМРВ "увидел" нулевой расход, "рассказал" об этом мозгу и тот заглушил мотор.

4lexandr писал(а):

Или нужно фишку скидывать с дмрв?


Да! lol1
И только потом затыкать впуск.
4lexandr
т808 писал(а):

На АКБ,или генераторе?
При этом вся эл.нагрузка была выключена?


И на акб и с генератора одно и тоже практически, разница 0.1-0.2 вольта. Все выключено, при включении меняется на 0.2-0.3 вольта, проверял на заведомо исправном и заряженом акб.
т808 писал(а):

Ты его снимал для проверки?


Да, все диоды звонятся в одну сторону, разбег максимальный по сопротивлению 10.
т808 писал(а):

Поясни!
Ты снял с шпильки обе клеммы и развел их в стороны НЕ СОЕДИНЯЯ между собой?
И при этом намерил 4-6 ампер?
А в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?


Да, все именно так.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

NAUexx писал(а):

И только потом затыкать впуск.


Завтра попробую если кто нибудь прикурит facepalm

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

т808 писал(а):

Маловероятно,тем более ты его даже не проверил и не написАл его модель,а также полную модель генератора.


Не могу ничего сказать про модель генератора, никаких опознавательных номеров, и названий. Реле 361.3702. Буквально недавно перебирал генератор, сгорел диодный мост => реле напряжения, замерял было около 14 вольт на холостых, и все было хорошо до ремонта гбц, и посадил стартером аккум пытая завести после ремонта. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Попробую завтра поменять реле напряжения
т808
4lexandr писал(а):

Попробую завтра поменять реле напряжения


Не спеши!
Скорее всего твое исправно.
4lexandr писал(а):

И на акб и с генератора одно и тоже практически, разница 0.1-0.2 вольта.


Ясно.Правильно делал.
4lexandr писал(а):

проверял на заведомо исправном и заряженом акб.


Вообще молодец! Good
4lexandr писал(а):

все диоды звонятся в одну сторону, разбег максимальный по сопротивлению 10.


Это хреновая проверка!
Каждый диод нужно проверять не по сопротивлению,а по величине проходящего через него тока под нагрузкой.
Нагрузкой может служить любая нить галогенки из фары.
Доп.диоды тоже через лампу проверяй,но уже например от поворотников на 21 ватт.
4lexandr писал(а):

" в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?"
Да, все именно так.


Сдается мне,что у тебя в багажнике мощный Сабвуфер с усилителем и суперкондером есть.Я не ошибся?

4lexandr писал(а):

про модель генератора, никаких опознавательных номеров, и названий.


На задней пластиковой крышке наклейка с данными,но у тебя видимо потерялась.
4lexandr писал(а):

Реле 361.3702.


Уже хорошо.Теперь и с моделью гены прояснилось.
4lexandr писал(а):

Буквально недавно перебирал генератор


Когда свой мост снимал/ставил диэлектрические шайбы не профукал?
В нужные места их поставил?
4lexandr
т808 писал(а):

Сдается мне,что у тебя в багажнике мощный Сабвуфер с усилителем и суперкондером есть.Я не ошибся?


Было дело, сейчас совсем ничего.
т808 писал(а):

Когда свой мост снимал/ставил диэлектрические шайбы не профукал?


Нет, все на месте.
Вопрос назрел, возможно ли по зарядке исключить остальное кроме генератора? Потому что кидал доп массу и доп + от генератора до аккумулятора из кг50, ничего не изменилось
т808
4lexandr писал(а):

кидал доп массу и доп + от генератора до аккумулятора

Баловство все это!
Единственная "масса" которую желательно "умощнить",так это короткий проводок от клеммы "-"АКБ к шпильке брызговика массы кузова.
4lexandr писал(а):

возможно ли по зарядке исключить остальное кроме генератора?


В твоем случае - нет!
4lexandr писал(а):

сейчас совсем ничего.


Понятно!

Теперь ищем кто жрет эти 4-6 ампер.
Снова снимаем обе клеммы с шпильки гены,снова между снятой с "минуса"АКБ клеммой и ею самой цепляем амперметр :
убеждаемся,что этот вампир 4-6 ампер еще на месте,а потом НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ с "+"АКБ) откручиваем от этой клеммы болтик М6 и отводим в сторону эту клемму провода питания ЭСУД.
Теперь амперметр покажет НОЛЬ,при условии конечно,что на клемму "+"АКБ никто ничего еще не приколхозил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы