Страница 1 из 2
Biryuk
Здравствуйте
Началось все с того, что машина, после ночной стоянки под окном стала хуже заводиться, раза со второго и приходилось крутить стартером дольше обычного. Вчера утром завелась, все как обычно. Но после того, как снова попытался завести (простояла где-то час всего) - не схватывает вообще, стартер крутит хорошо, искра есть. После долгих попыток удалось завести, но кое-как поработав секунды 2-3, опять заглохла и опять не схватывает. Надавливал на золотник, бензин то не идет, то совсем немного подтекает. И после того, как стартером покрутишь, под капотом непонятные звуки, как будто жужжание.. В бензобак проверить сетку бензонасоса не лазил, бензина больше пол бака, боюсь польется. Могут ли быть такие симптомы, если накрылся регулятор давления топлива?
Кирилл С
Biryuk писал(а):

В бензобак проверить сетку бензонасоса не лазил, бензина больше пол бака, боюсь польется.

Не польется.
serg_42
Biryuk, профиль заполни. Трудно советы давать, когда нет информации по движку.
Biryuk
Кирилл С спасибо, тогда попробую сменить сетку
serg_42 заполнил
serg_42
Biryuk писал(а):

.... И после того, как стартером покрутишь, под капотом непонятные звуки, как будто жужжание..



Жужжание от регулятора давления топлива (РДТ).
Он лишний бензин сливает в бензобак, журчит всегда, даже если исправный.
Дабы узнать, кто глючит, надо померить давление в рампе в обычном режиме и с пережатым шлангом обратки. Шланг пережимается пассатижами через резину.
Если давление при пережиме обратки подскочит выше 5 атм, то с БН всё нормально и копать надо в сторону РДТ.

Как измерять есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425


Последний раз редактировалось: serg_42 (13 Января 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз
Biryuk
serg_42 писал(а):

надо померить давление в рампе


Я нажимал на золотник, бензин не бежал, это не значит, что давления в рампе нет?
Кирилл С
Неделю назад мерил, нажал брызгало, будь здоров. ИМХО давления нет.
При включении зажигания насос жужжит?
Biryuk
Да, насос жужжит
Афиноген Полюгаев
Водичку прихватить где-то могло. У меня с месяц назад было. Попробуй отбуксировать в теплый бокс (сервис, мойка) и отогреть.
ksv71
Biryuk писал(а):

Да, насос жужжит


пока давление не померишь вообще нихрена не поимешь, ибо пропускающий клапан рдт допустим сбросит накаченное за пару секунд, ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы
Biryuk писал(а):

под капотом непонятные звуки, как будто жужжание..


не бзди -это рхх работает, норма supercool
Афиноген Полюгаев писал(а):

Водичку прихватить где-то могло.


ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?
может в заборнике трубка от насоса треснула или соскочила , насос качает но все разбрызгивается внутри бака
Biryuk
ksv71 писал(а):

ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы


Проверяли вдвоем, один давил на золотник, а второй включал зажигание и крутил стартер
ksv71 писал(а):

ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?


Не бился, я с утра завел нормально, потом проехал не далеко, и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?

Сейчас лазил в бак, поменял сетку-фильтр, хотя она была нормальная вроде - ничего не поменялось
ksv71
Biryuk писал(а):

и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?


ну а по чему нет, судя по региону не в сочи живешь
Biryuk писал(а):

Сейчас лазил в бак


ksv71 писал(а):

может в заборнике трубка от насоса треснула или соскочила


это проверил внимательно?
Mostmajor
Biryuk писал(а):

ksv71 писал(а):

ты не успеешь выйти из салона и подойти к золотнику рампы


Проверяли вдвоем, один давил на золотник, а второй включал зажигание и крутил стартер
ksv71 писал(а):

ну как вариант, внизу в трубке пробан ледяной будет хрен насос продавит.
мог саму трубку конкретно замять, днищем накануне не бился, водительской стороной?


Не бился, я с утра завел нормально, потом проехал не далеко, и через час не смог завести. За это время могла ледяная пробка образоваться?

Сейчас лазил в бак, поменял сетку-фильтр, хотя она была нормальная вроде - ничего не поменялось


Проверить можно было и одному, скрепку в колодку диагностики, чтобы перемкнуть между собой "питание насоса" и "постоянный +12" (таким способом можно будет сразу исключить плохой контакт в реле и предохранителе и возможно в скрутках сигналки), а на место золотника накрутить шланг и манометр от ножного насоса, с рампы может брызгать, а давления нужного не будет.
Самоделкин22
Возможно грязный фильтр тонкой очистки. Бывает его вообще не продуть после применения всяких присадок "очистителей инжекторов, клапанов и топливной системы.
Biryuk
ksv71 писал(а):

это проверил внимательно?


Это которая такая гофрированная? Она на месте, но я нарочно не осматривал
Самоделкин22 писал(а):

Возможно грязный фильтр тонкой очистки


Там такого фильтра вроде бы нету
Присадок тоже никаких не лил..
Самоделкин22
Я имел ввиду фильтр тонкой очистки топлива, который под днищем возле бензобака, когда меняли последний раз?
Biryuk
А, насчет этого я не в курсе, я машиной владею не так давно. Не знал, что он там есть, спасибо за подсказку
Biryuk
Сегодня поменял фильтр тонкой очистки - результата снова нет. Потом отсоединил шланг, который идет с бензонасоса в фильтр со стороны фильтра, включил зажигание, насос зажужжал, но бензин не полился. Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?
AMAROCK
Biryuk писал(а):

Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?


Крыльчатку провернуло. Но не факт. Может шланг слетел.
Gennadiy K
Biryuk писал(а):

Выходит - умер насос. Но почему он тогда жужжит?

Бензонасос вытащить надо и поглядеть, может патрубок слетел, а может порвался, ну или забилось (замёрзло) что то.
Biryuk
Я его вытаскивал на днях, этот патрубок светлый гофрированный такой? Вот кстати, сейчас на схеме смотрю, этот патрубок обоими концами надет, а у меня был закреплен только один конец, тот что подходит к отверстию, куда приемная трубка вкручивается
AMAROCK
Biryuk писал(а):

а у меня был закреплен только один конец


Вот и ответ на твой вопрос... Pardon
Biryuk
Дело было именно в этом патрубке, заменил его на новый и нормально завелась. Спасибо всем откликнувшимся)
AMAROCK
Biryuk писал(а):

Дело было именно в этом патрубке, заменил его на новый и нормально завелась. Спасибо всем откликнувшимся)


Молодец, что отписался и закрыл проблему с решением.
Drinks or Beer
Вазок2112
я измерил давление в топливной рампе, на заведенной машине давление 2 атм, когда снимаю трубку с рдт, то давление подскакивает до 3.2 атм, а если пережать обратку то показывает 5 атм, нормально ли у меня все с давлением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы