Страница 3 из 4
Победитель Четверга
ВОВАЯ
дружище, как бы это помягче то...... опиши пожалуйста ситуацию, когда провод акб кузов будет работать как предохранитель?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ВОВАЯ писал(а):

Dranik

да, проверял, точнее приходили 2 машины

у одного с плюсовой клеммы шел провод толстый на голову, коротнул на кузов, она сгорела



с плюса?
на голову?
уверен?
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

у одного с плюсовой клеммы шел провод толстый на голову, коротнул на кузов,


вот тебе и явный пример
Dranik писал(а):

у людей машины горят от соплей под капотом и собственной безолаберности


ибо с какого перепугу этому проводу коротнуть на кузов если его проложить надо как положено по всем правилам.

а если с такими подходами подходить то знаешь, можно в каждый провод в Тазе навесить предов и будет у тебя не авто а щитовая.

Добавлено спустя 47 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

с плюса?

на голову?

уверен?


он про голову(мафон) имелл виду скорее Pardon
Победитель Четверга
Dranik
ты уже сам себя цитируешь и комментируешь? pst

Добавлено спустя 43 секунды:

Dranik писал(а):

он про голову(мафон) имелл виду скорее


хочется верить
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

ты уже сам себя цитируешь и комментируешь?


ага hehe
ВОВАЯ
Победитель Четверга
выше написано
провод с плюса до замка зажигания и дальше не имеет никаких защит, схема в помощь.
да уверен, с плюса на голову, ставил тоже какойто рукожопый, но с сохранением гарантии типа.
Dranik

какая разница как и что? есть защита? оставь её!
второй пример, после которого я общался с автовазом, ты почемуто упустил из внимания.
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

второй пример, после которого я общался с автовазом, ты почемуто упустил из внимания.


про какую рейку речь и что в ней коротнуло?
дак где пример ино защиты? или так ляпнул тока?
Победитель Четверга
ВОВАЯ писал(а):

Победитель Четверга

выше написано

провод с плюса до замка зажигания и дальше не имеет никаких защит, схема в помощь.

да уверен, с плюса на голову, ставил тоже какойто рукожопый, но с сохранением гарантии типа.



не имеет, согласен. и это плохо
штатный минус акб-кузов сколько квадратов? 4-6 примерно? сколько он плавиться будет? за это время у тебя спокой но очаг возгорания возникнет
+ странная получается функция: с одно стороны запитать все потребители по массе, а с другой выполнить функцию преда, то есть самого хлипкого места в схеме, которое сгорит первым

голова- головное устройство и ли головка блока цилиндров, всё таки?
ВОВАЯ
Dranik
ты информацию услышал? дальше твое дело пользоваться ей или нет!
уговаривать тебя мне не интересно. мне если честно глубоко насрать на те машинки которые переделывают.
про иномарки я тебе тут писать ничего не собираюсь, кури мануалы.
я еще раз говорю, что говорил не про иномарки, а про перемычку в тазике! что не понятного?
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

про иномарки я тебе тут писать ничего не собираюсь, кури мануалы.


другова и не ждал
Dranik писал(а):

ляпнул тока


facepalm
ВОВАЯ
Победитель Четверга
голова конечно это звук, естественно не головка цилиндров Smile
перемычка в стандарте 4 квадрата.
какая разница сколько плавится, главное расплавится.
еще раз повтарю, у них также сделана защита провода на мозги в инжекторах (куском тонкого провода) это не напрягает тебя?
такой у них взгляд на защиту, тут я не причем уже.
мне такая защита тоже не нравится у меня и там и там предохранители впаяны(обычные флажковые, только большие) прямо впаяны в провод без всяких колодок.
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

какая разница сколько плавится, главное расплавится.


логика железная ROFL вместе с горевшим Тазом.

Добавлено спустя 1 минуту:

ВОВАЯ писал(а):

у меня и там и там предохранители впаяны(обычные флажковые, только большие) прямо впаяны в провод без всяких колодок.


щитовая на колёсах, а дриснет как всегда в другом месте.
Победитель Четверга
ВОВАЯ
не, как раз время срабатывания преда оно ключевое. ктайские вон преды тоже когда нить расплавятся. когда вся машина гореть будет видимо.
по поводу преда на мозги: а пред к главному реле тогда нахрена?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ВОВАЯ писал(а):

мне такая защита тоже не нравится у меня и там и там предохранители впаяны(обычные флажковые, только большие) прямо впаяны в провод без всяких колодок.


а чё колодку то не впаять то? в дороге на скрутку будешь сажать?
ВОВАЯ
Dranik
это не моя логика, а вазовцев! или ты мне предъявляешь что они такую защиту сделали? так я тут не причем!
а на счетщитовой на колесах.
так его и не видно если не знать что там пред.

Победитель Четверга
колодку?
да ток больно большой для колодки, надежность контактов смущает.
да и к томуже не горят же они каждый день, да они вообще не горят, пока все штатно, а если что случится, то можно будет и запарится перемычкой, не сложно. а так есть и есть, стоит не мешает, на скорость полета не влияет
кстате про преды китайские.
работал я на машиностроительном предприятии, где на продукцию ставили подогреватели вебасто.
так вот там в комплекте шла проводка клемники под преды и кучка предохранителей
все это не ставилось, так как все подключение было введено в штатное подключение к штатной проводке
с тех пор у меня пол мешка предохранителей колодок и проводов от вебасто
у них там классные контакты сделанны, двойные пружинные площадки(не то что у нас порнография в виде мамы)
о чем это я
у меня на вентилятор радиатора предохранители их постоянно сгорали при пусковом токе (при пуске вентилятора) а обычные из магазина с темже номиналом не сгорают, очень чувствительные, но свой номинал держат.

это так к слову

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (03 Февраля 2013 20:43), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
ВОВАЯ
ну и ладушки
V010
Мда... Ну уж-то Автоваз использует этот короткий кабель с "-" АКБ как предохранитель? Никогда не подумал бы...
ВОВАЯ
Цитата:

про какую рейку речь и что в ней коротнуло?


блин какая рейка, что пишу, совсем плох стал.
колонка рулевая, к замку подходит толстый провод, он коротнул на корпус рулевой колонки, приварился прямо.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

V010
попробуйте, спросите у автоваза, я показал бы переписку, но она осталась на корпоративном ящике которого у меня уже нет.
сперва они какуюто муть ответили что типа ничего не меняйте и все будет ок, но после 2 или 3 письма(не помню уже) письмо отправили кудато в глубь автоваза, где и ответили что это такойже предохранитель как и провод на мозги с плюсовой клеммы.
V010
ВОВАЯ я просто не пойму: в случае замыкания этот тонкий провод допустим перегорит... А ведь толстый, который подключен к двигателю/кпп все еще будет задействован?
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

колонка рулевая, к замку подходит толстый провод, он коротнул на корпус рулевой колонки, приварился прямо.


опять же от чего он коротнул? сам по себе подошёл к кузову и коротнул ROFL
тама с завода всё что надо в гофре и края колонки защищены чтоб провод не перетерало.
По сабжу со своими соплями ты быстрее пыхнешь,
нежели просто рядовой Таз,
ты много Тазов сгоревших видал по данной проблеме?
2?
в массе это не абчё и то на лицо колхозный монтаж проводов.
Победитель Четверга
ВОВАЯ писал(а):

попробуйте, спросите у автоваза


ок, написал, ответят по опыту хз конда, может на неделе может через месяц
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

спросите у автоваза, я показал бы переписку, но она осталась на корпоративном ящике которого у меня уже нет.

сперва они какуюто муть ответили что типа ничего не меняйте и все будет ок, но после 2 или 3 письма(не помню уже) письмо отправили кудато в глубь автоваза, где и ответили что это такойже предохранитель как и провод на мозги с плюсовой клеммы._________________


ты лично у разработчиков электоро схемы Ваз спрашивал?
нет!
а тот кто тебе отвечал на твои письма, дак тама ине такое пишут facepalm
ВОВАЯ
V010
пусть будет, и что? с двигателя в стоке минус на кузов не перейдет
он весь на опорах резиновых

Победитель Четверга
у меня опыт переписки с ними интересный.
они на первое второе письмо пишут дурь лишь бы отстали, а потом уже как отсев пройдешь, вопрос в глубь спускают.
вот например недавно спрашивал
Цитата:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

08.01.13
"доброго времени суток. у меня вопрос по срокам замены масла. дело в том что в инструкции написаны только интервала пробега по которым и меняется масло. но мой автомобиль очень долгое время работает на 1500 оборотах некуда не перемещаясь(вырабатывает электричество для дачи при использовании инвертора при этом наработка большая, а пробеги мизерные. не могли бы вы подсказать сроки смены масла в зависимости от расхода бензина? или моточасов? лучше бензина. масло использую рекомендованное вами мобил1 0w40."


19.01.13
"Добрый день, Ерохин Владимир Викторович! Думаю что после каждых 1000 литров бензина нужно менять масло, по крайней мере по пробегу так и получается."


послал уточняющие вопросы, проводились ли испытания и тестирования. первый раз тоже жди отписку. типа ну да наверно, может быть и так.
Победитель Четверга
ВОВАЯ писал(а):

Ерохин Владимир Викторович!


не пались владмир викторович.
отпишут- посмотрим
ВОВАЯ
Dranik
вот тут не буду спорить, сперва тупо отписки пишут,
а писал мне это человек который походу в теме был, потому как там были вопросы и посложнее немного чем эта перемычка.
на первый второй ответ даже можно не смотреть, девочки студентки отвечают

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Победитель Четверга
палится?ты считаешь у меня на мыле для спама честная фамилия стоит?
и формы я подписываю своей фамилией?
ну ты наивный Wink
Победитель Четверга
ВОВАЯ писал(а):

палится?ты считаешь у меня на мыле для спама честная фамилия стоит?


давай давай, оправдывайся pst
ВОВАЯ
Победитель Четверга
ну да, ну да,
на ник посмотри. внимательно. Smile
но ко мне лично ты обратился правильно
Цитата:

не пались владмир викторович.


но както не вяжется ник вовая с вышеприведенным, не правда ли?
но тема то не об этом ведь? я и реальную фамилию не скрываю особо.

кстате, народ, возвращаясь на первую страницу, по поводу наконечников.
один я замерял сечение проводов? и то что 16 провод совсем не 16 а меньше в 99% случаев,и это уже норма.
то что 16 наконечники от разных производителей разные постоянно
в некоторые провод только только входит а в других болтается так что провод зажимать приходится.
только я уже зарекся паять наконечники? влага соль, окисляются сволочи (не пишите мне про кислоту паять умею)
только я один не вижу разницы между прессом для обжимки и молотком.
не у меня есть пресс, и им реально 50 или 150 квадрат обжимать требуется, а десятка или 16, нафига? вставил провод, расплющил наконечник молотком (с умом конечно не в блин) какая там разница?
такие наконечники стоят, и стоят хорошо и долго под большими токами. не греются, пирометром периодически проверяем.
нафига людям пресс на машину провода сделать? только для красоты как имхо.
а пайка, лишнее это как имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы