#26: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Января 2013 17:07 |
#27: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 17:10 |
И еще есть определенный момент, связанный с ответственностью, если есть проект, есть проектная организация, ГИП, заказчик, т.е. в случае обрушения по крайней мере можно установить ответственных лиц,
Прокуратура Москвы, проводившая следствие, пришла к выводу о виновности главного конструктора проекта аквапарка Нодара Канчели. Ему была предложена амнистия в связи со 100-летием Государственной Думы РФ, на которую он согласился (не признав себя при этом виновным). 27 октября 2006 года Замоскворецкий суд признал законность амнистии. В отношении второго обвиняемого — начальника Мосгорэкспертизы Анатолия Воронина уголовное дело было прекращено 30 августа 2006 года за отсутствием состава преступления.
#28: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:14 |
во первых это не самострой, а ремонт. судя по фоткам, по ссылке, несущие конструкции (металлические балки) не трогали. прикинуть их состояние и несущую спсобность может любой выпускник технического ВУЗа
#29: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Января 2013 17:20 |
#30: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:20 |
не подскажешь,по трансваалю что там: виновные понесли заслуженное наказание,возместили ущерб...?
#31: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 16 Января 2013 17:24 |
не выпускник, а лаборатория, оснащенная средствами измерения, прошедшими метрологический контроль и укомплектованная такими выпускниками, к примеру под воздействие циклических нагрузок имеют место циклические пластические деформации, результатом которыз могут образоваться усталостные трещины, а при инородных включениях в бетоне вокруг них внутри опоры, и на глаз ни один суперспециалист без ультразвукового дефектоскопа диагностировать не сможет. Ровно как и кучу других параметров, как то коррозия арматуры ит.д. то,что я выше написал. При этом отклонения любого измеренного параметра от нормы грозит серьезными последствиями, начиная от того, что им придется каждый год латать мост, заканчивая полным разрушением.
#32: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Января 2013 17:24 |
Учитывались ли при восстановлениии состояние грунтов, глубины заложения фундаментов, состояние подземных частей сооружения, фактические размывы, ударная вязкость, хладостойкость металла, напряжения в преднапряженной арматуре, напряжения в бетоне от постоянной нагрузки и т.д.?
Такие параметры как защитного слоя бетона до хомутов и основной арматуры, глубины карбонизации, наличия хлоридов, прочности бетона для железобетонных конструкций?
Для арматуры - глубина коррозии и погнутость стенок или других элементов сечения?
На основе этих измерений была ли оценены нарушение сплошности элементов моста, изменения физического состояния материала сооружения, выхода из строя элементов, снижения их несущей способности или наличия повреждений, изменяющих проектную расчетную схему сооружения? Состояние деформационных швов? Оценке гидроизоляции? Оценка состояния тротуаров и перил?Водоотвод? покрытия проезжей части? фактическую грузоподъемность? и т.д.
реконструкция подразумевает сначала обследование объекта реконструкции, а проектная документация на реконструкцию, ровно как и на новый объект обязательно проходит экспертизу, экспертиза не нужна при ремонте, что вполне реально для данного моста, но ремонт всегда дешевле. поэтому при ваянии бюджета пишут реконструкция, подразумевая обследование, экспертизу и больший объем работ и материалов. А так надо смотреть по месту специалисту и решать какой вид работ проводить, бывает проще и дешевле снести и построить заново, особенно если фундамент опоры или оголовок, на который приходиться по сути вся нагрузка сильно изношены.
И еще есть определенный момент, связанный с ответственностью,
#33: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:25 |
#34: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 17:25 |
это второй вопрос, он не связан с тезнологией строительства, он связан с коррупционированной властью, судебной системой, возможностью избежать неотвратимости наказания
ты самто вериш что всё это реально необходимо?не по бумажкам а действительно нужно?
#35: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Января 2013 17:32 |
При этом отклонения любого измеренного параметра от нормы грозит серьезными последствиями,
#36: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:33 |
подруга тесно работает уже давно в сфере связанной с одеждой.так вот рассказывает,что честно получить сертификат на одежду просто не возможно.даже если человек принципиально не хочет давать взятки(есть и такие),то он никогда не сертифицирует одежду даже самого высокого качества...а так сумма начинается от 100 тыщ за один сертифицируемый экземпляр.предполагаю,что твои экспертизы с бетоном и арматурой делаются примерно также
#37: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 17:36 |
Стоимость экспертизы. в отличи от сертификации и лицензирования не тарифицирована и проводится на договорной основе, даже может быть бесплатна,такое тоже бывает
#38: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 16 Января 2013 17:41 |
#39: Автор: Лиса 333,
Добавлено: 16 Января 2013 17:42 |
#40: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 17:43 |
Стоимость обследования объекта специалистами и стоимость заключения экспертизы, сделанной теми же специалистами по всем правилам несколько отличается. К тому же после экспертизы будет проект на восстановление, на который тоже нужна будет экспертиза. По всем правилам.
#41: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 17:44 |
всё это замечательно,но когда конструкцию стараются предельно удешивить и облегчить дабы максимально попилить на бумажках.древние Римляне почти 2 тысячи лет назад построили виадуки стоящие досихпор.вотбы они сейчас удивились
мне кажется,что технически сертификация и экспертиза мало чем отличается .да и не удивлюсь если этим занимаются одни и те же лаборатории на одном и том же оборудовании одними и теме же людьми
Перец
Перестань троллить. Стоимость обследования объекта специалистами и стоимость заключения экспертизы, сделанной теми же специалистами по всем правилам несколько отличается. К тому же после экспертизы будет проект на восстановление, на который тоже нужна будет экспертиза. По всем правилам.
#42: Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
Добавлено: 16 Января 2013 17:56 |
#43: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Января 2013 18:01 |
это классика строительства акведуков
#44: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 18:01 |
Патрикевна можно к те в тему присоседиться? У меня к ДОРУ вопросик всех вопросиков....
Дорога с твердым покрытием. Если на дороге щебень, доломит (и такие бывают ) и прочие камушки, то в каких случаях она считается с твердым покрытием, в каких грунтовкой? И ваще в каких НПА и стандартах это прописано? Если не сложно обозначь НПА, а дальше я сама найду....
так нахрена вся ваша армия чиновничья и экспертизная нужна?повторюсь 2 тысячи лет стоит то что строилось с верёвкой ,линейкой и отвесом и заметь что оно стоит .а ты мне расказываеш про бумажную волокиту ,которая многократно превосходит стоимость самого строительства.
так нахрена вся ваша армия чиновничья
#45: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Января 2013 18:42 |
как нахрена, а кто же выделяет деньги на все эти стройки? Бизнес никогда не будет строить социальные объекты, только исключительно для нужд бизнеса, а все остальное - за счет бюджетных средств, посему государство нанимает людей, которые бы весь этот процесс организовывали и контролировали, а экспертная организация нужда для государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости, а то дай только волю бизнесу, будут золотые болты вкручивать
применяемые материалы и технологии выбирали не исходя из себестоимости и экономических показателей, а исходя из надежности и функциональности, посему большинство древних сооружений имеют многократный запас прочности,
#46: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2013 18:47 |
это классика строительства акведуков
#47: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 18:47 |
тебе некажется что круг замкнулся?
Вся эта армия нужна для того чтобы размыть ответственность. Куча чиновников перкладывает ответственность друг на друга и крайнего не найдешь. В итоге здания или дороги построенные со всеми экспертизами которые перец расписывает разваливаются через месяц.
Зато бумаги на эти сооружения которых можно набрать камаз с прицепом все в порядке.
#48: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Января 2013 18:50 |
Идея нормальная, ты хочешь что то построить, несешь проект в экпертизу, кооторая по сути является гарантом того, что ты не накосячишь перед пользователями строения и это действительно столько стоит, но по факту как всегда, стоит дать кому то возможность что то контролировать, так сразу появляется коррупционная составляющая
#49: Автор: брат шумы,
Добавлено: 16 Января 2013 18:58 |
покури гугл, это вообще разные вещи, в одном случае оценка технологий производства, в другом исследование объекта
#50: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 16 Января 2013 19:05 |
ну да сертификация проводится ДО,а экспертиза ПОСЛЕ события