Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Редуктор рулевого колеса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Редуктор рулевого колеса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 20:14
Ответить с цитатой

Всем привет.Подскажите плиз какое масло лучше залить в редуктор рулевого колеса а то зимой шибко туго руль поворачиваеться,сейчас масло которое залито сильно густеет.спасибо
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 20:21
Ответить с цитатой

Рекомендовано вообще ТАД 17, трансмиссионное, если заливать более жидкое то мне кажется оно просто будет выливаться через сальник нижний и через крышку верхнюю. Руль тугой не из-за масла в рулевой, скорее всего смазка в шарнирах рулевых тяг и в шаровых опорах застывает. Они очень сильное сопротивление вращению дают.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 20:23
Ответить с цитатой

Спасибо,тоже верно говарите колега.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 21:07
Ответить с цитатой

трансмиссионное 75w-90, если конечно тугость не при -15 наступает
_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 16 Января 2013 22:27
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев
Я когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла. реально руль легче становился.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 09:59
Ответить с цитатой

да тоже делал летом щас зима просто не охота ничего делать у нас за окном -25 пока что
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 10:32
Ответить с цитатой

АндрейК писал(а):
Рекомендовано вообще ТАД 17

Нет сейчас того маслица - под сей вывеской нынче бодяга.
hosemarkus писал(а):
трансмиссионное 75w-90

Верно - остаточки после залива в коробас и мост, как раз соточка остаётся.
АндрейК писал(а):
когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла

Проделывал сию операцию - реально помогает, но со временем пыльники подъедает.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 16:49
Ответить с цитатой

Давненько у меня четверка была. Летом менял, маятник он там вроде называется, на подшипниковый. Руль стал намного мягче. Потом в коробку и рулевой редуктор залил синтетику Равенол 75-90, из редуктора ни чего не бежало за 2 года эксплуатации (потом продал). В -30 руль крутился чуть туже чем летом. Коробка аналогично.
Раньше наверное было ТАД17, это жесть. Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку. Руль также, метров 500 со всей дури двумя руками крутить надо было.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 21:37
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Раньше наверное было ТАД17, это жесть.

Речь не идёт о кинематической вязкости, а о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 00:54
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.

Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
У меня там конечно не совковое тад17, но тоже что-то малопонятное на 350р/канистра Smile Не было еще случая, чтобы я сидел держал сцепление. -20 .. -25 пофиг - 10 .. 15 секунд жду для проформы и срываю коробку. 2500..3000..4000 ей даю - крутится как миленькая.
Когда я ближе к лету создам топик про "вылетают передачи- что делать?" народ наверное сильно позабавится, но тем не менее мой вопрос - что, реально коробас было не провернуть или жалели давать холодному мотору газу?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 09:22
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я слабо верю во все эти сказки

В Томске зимой существенно прохладнее чем в Питере… Так что вполне могу подтвердить проблемы со «срывом» коробки на масле типа 85W90 в сильные морозы (ниже 25). А вот на масле 75W90, это совсем другое дело, там можно и сцепление не выжимать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 09:44
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.
..и называлось оно полностью ТаД-17и( с пакетом импортных присадок от хфирмы "Лубризол"). Поставки присадок давно прекращены и то, что находится в продаже - дешёвая подделка.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 13:04
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.

Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?

Это не сказки, коллега. В первую зиму на классике тоже это проходил на ТАД-17 ну или что там под его видом продают. И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000, если ему пару минут не дать поработать, он глохнет. Конечно, речь идет не о -20, а о конкретных морозах.
Теперь таких проблем не наблюдаю - в трансмиссии и в рулевом полусинтетика Лукойл GL-5 75W90.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 14:18
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000

Обождите! А если хоть до 5000?
Я понимаю, что проблема есть, и чем она вызвана. И что зимы у нас в питере не морозные. Просто любопытно. Ну и пара минут - не 15 все-таки. масло в коробке за это время не нагреется. Мотору просто легче будет выдать мощность... Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 18:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Обождите! А если хоть до 5000?

На только что заведенном движке при -35 например? Может сразу тогда капот открыть и кувалдой по движку со всей дури уе..ть? Razz Думается мне, что жестоко это, я и на горячую-то до 5000 кручу редко, только на обгонах иногда.
Вячеслав Карпов писал(а):
Мотору просто легче будет выдать мощность...

Ну видимо это связано с тем, что в ледяном блоке бензин испаряется настолько хреново, что двигу еле-еле хватает чтобы только коленвал крутить, а спустя пару минут работы уже стенки худо-бедно горячие становятся и нагрузку держит.
Вячеслав Карпов писал(а):
Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)

При форс-мажоре наверное газовал бы до 5000, а при беременной жене даже не наверное, а точно Smile А вообще я свою жену люблю и беременную постараюсь отвезти не на ледяной телеге, а в теплом такси или попутке на худой конец. Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 22:02
Ответить с цитатой

На скорой надо. Зря что-ли платим столько налогов и страховых отчислений.
Кувалдой не пробовал, а так кручу до скольки крутится, лишь бы не глох. Долго крутить то не надо - только стронуть а потом 2000 оборотов. Через минутку 1500-1700 и можно ехать.
Самому любопытно что будет в -35. Пока было -29 той зимой. Этой вообще тепло Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 23:13
Ответить с цитатой

При -40 помнится не завел с первого подхода...
решили с буксира - пришлось долго искать посыпанный участок, чтобы аккуратно провернуть редуктор, по снегу как-то не хотел он на ТАДе-гуталине ворочаться Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2013 19:36
Ответить с цитатой

Еще вспомнил что в рулевой редуктор еще набвали смазку Фиол помоему, она синяя такая.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы