#26: Автор: АлександрBdfyjd, Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Добавлено: 17 Января 2013 17:07 |
В первую очередь массы АКБ-кузов, АКБ-двиг, и цепь возбуждения генератора - окись, после такого простоя, может быть в любом контакте.
#27: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 17:30 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2013 19:12 |
на хх без потребителей на клеммах аккума - 13,8
тема с резистором была связанна с ВП и ее панелью приборов.
#29: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 17 Января 2013 19:18 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Января 2013 19:32 |
как можно использовать диагностический разъём на карбюраторной "Девятке" для установки правильного УОЗ?
на нашем форуме читал про мотор-тестер для карбюраторных машин с этим разъёмом, но подробно про него нигде не нашёл
для чего ещё можно этот разъём использовать?
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 20:41 |
#32: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 17 Января 2013 20:54 |
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 21:01 |
На разъём выводиться датчик положения ВМТ первого цилиндра и выводов катушки
Не надо смотреть в лючок картера сцепления выискивая там метки
#34: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 17 Января 2013 21:20 |
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 21:29 |
Скажем так-стоит ли своих денег микропроцессорный коммутатор от "Астро"?
#36: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 17 Января 2013 21:35 |
#37: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2013 21:41 |
#38: Автор: АлександрBdfyjd, Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Добавлено: 18 Января 2013 16:16 |
Поэтому сейчас генератор и не выходит на режим заряда с оборотов ХХ двигателя - не хватает тока возбуждения
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Января 2013 16:39 |
точняк
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2013 22:30 |
метка этого датчика на маховике не ВМТ
буду паять стробоскоп.
#41: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 19 Января 2013 14:32 |
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Января 2013 14:39 |
ВМТ 1,4 цилиндров,как раз напротив датчика попадает.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Января 2013 15:35 |
спасибо за дополнение и за схему!
Значит, к этому датчику ВМТ можно подключить вход стробоскопа
Эх, мне бы ещё чуть побольше знаний про систему зажигания автомобиля
я схему старого мотор-тестера для карбюраторной "восьмёрки" сам сделаю.
Тогда, в Советском Союзе, ещё слыхом не слыхивали про микропроцессоры,
и этот тестер, я уверен, был сделан на одной-двух логических схемах
Штифт в виду и имелся ведь он именно роль метки для датчика и выполнят
ни датчика ни гнезда под него у меня нет.
#44: Автор: Игорь82, Откуда: Свердловская обл.
Добавлено: 03 Февраля 2013 21:12 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Февраля 2013 23:03 |
кстати сейчас напруга 14,0-14,2 при всех включенных потребителях
#46: Автор: АлександрBdfyjd, Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Добавлено: 16 Марта 2013 10:15 |
точняк
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Марта 2013 11:44 |
Лампочка на панели на хх не горит, на 1800 горит огнем, выше 2500 в пол накала.
#48: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2013 11:47 |
на хх не горит, на 1800 горит огнем
#49: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Марта 2013 11:48 |
Но не на ХХ.
На генераторе карбюраторного авто это невозможно.
#50: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2013 11:57 |
Почему это... имхо возможно.