че с геной?решение проблеммы(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:01
Обозначьте уже, какие именно "все" потребители имеются в виду. Проверим...Smile
#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:04
Шихаэль Мумахер писал(а):

Почему это... имхо возможно.


Потому что отдача 37-го гены по току при ХХ чуть больше 20-ти Ампер,только на фары нужно больше 10-ти,на печку чуть меньше,
зажигание постоянно жрет(хоть и около 3 Ампер,но они тоже нужны),вот потому и невозможно.
Шихаэль Мумахер писал(а):

для чистоты экскремента сперва определиться бы с оборотами


Не думаю что они у него выше 1000.
Шихаэль Мумахер писал(а):

и с набором "включённых потребителей"..



Игорь82 писал(а):

14,0-14,2 при всех включенных потребителях

Pardon

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:11
Шихаэль Мумахер
Вполне хватит ближнего с габаритами, Стопов или задних ПТФ, печки на 2й-3й скорости и обогрева заднего стекла. supercool

#54:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 12:13
Окей.
#55:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:16
Yurik 999 писал(а):

АлександрBdfyjd писал(а):

на хх не горит, на 1800 горит огнем


Похоже РН не пережил скачки напряжения из-за необжатой клеммы.


РН не пережил и был заменен.
С потребителями проверить не могу, потому что их нету Smile
гдето проскальзовала тема про доп резисторы. по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету там просто перемычки стоят

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:48
АлександрBdfyjd писал(а):

С потребителями проверить не могу, потому что их нету


Куда же они все с машины-то подевались? pst
АлександрBdfyjd писал(а):

гдето проскальзовала тема про доп резисторы.


Не нужна тебе эта тема.
АлександрBdfyjd писал(а):

по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету


В некоторых ЧЯ нового образца,например 2114-3722010-60 резисторы есть.
АлександрBdfyjd писал(а):

там просто перемычки стоят


wwow
Если резисторов нет,то ИХ ПРОСТО НЕТ!!!,т.е. обрыв.
Про перемычки ты в другой опере слышал - они вместо реле К4 ЧЯ. Pardon

#57:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 16:41
потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.
а про резисторы я вскрывал ЧЯ, так вот контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ схема 2114-3722010

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 18:12
АлександрBdfyjd писал(а):

потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.


Понятно! Вот куда они делись. Smile
АлександрBdfyjd писал(а):

контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ


Это-то тут каким боком?

Вот стандартная схема.
В твоем ЧЯ,в отличии от старого,просто не впаяны резисторы между Х(Ш)4/3 и Х(Ш)4/18
При их отсутствии и желании повысить пусковой ток гены нет нужды в ЧЯ лезть - достаточно припаять резистор 50 Ом 5 Ватт параллельно лампе АКБ приборной панели.



А Х(Ш)3/3 вообще идет на переключатель поворотов


#59:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 01:55
Шихаэль Мумахер писал(а):

Проверим...


Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться... да и чёрт с ним, задним обогревом не пользуюсь, а без него всё шоколадно... supercool

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:22
Шихаэль Мумахер писал(а):

Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться...


имхо поменялось? Wink
Такая уж у гены ТСХ. Pardon

#61:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:26
т808 писал(а):

имхо поменялось?


легче гену поменять...Wink

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:32
Шихаэль Мумахер писал(а):

легче гену поменять...


Это если только на гену с поликлиновым ремнем.
Можно от инжа с обеими кронштейнами,а можно,хоть и сложнее,на своем шкив заменить.Шкив КВ в обеих случаях тоже меняется.

#63:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:35
блин, только написал в соседней теме. ток прамо 100а на хх около 40-45 ампер.
#64:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:40
т808 писал(а):

только на гену с поликлиновым ремнем.


а ремень при чём... есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?

#65:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 11:31
Шихаэль Мумахер писал(а):

а ремень при чём...


Не ремень, а шкивы - передаточное соотношение шкивов карбового гены 1:2, инжевого (поликлиновый ремень) 1:2,4. На ХХ гена с поликлиновым ремнем вращается быстрее. Pardon
Шихаэль Мумахер писал(а):

есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?

- увы, да. supercool

#66:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 11:42
Yurik 999 писал(а):

увы, да


Ну и чорт с ними... к следующей зиме замутим поликлин...Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU