Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Обозначьте уже, какие именно "все" потребители имеются в виду. Проверим...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):Почему это... имхо возможно.
Потому что отдача 37-го гены по току при ХХ чуть больше 20-ти Ампер,только на фары нужно больше 10-ти,на печку чуть меньше,
зажигание постоянно жрет(хоть и около 3 Ампер,но они тоже нужны),вот потому и невозможно.
Шихаэль Мумахер писал(а):для чистоты экскремента сперва определиться бы с оборотами
Не думаю что они у него выше 1000.
Шихаэль Мумахер писал(а): и с набором "включённых потребителей"..
Игорь82 писал(а):14,0-14,2 при всех включенных потребителях
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Шихаэль Мумахер
Вполне хватит ближнего с габаритами, Стопов или задних ПТФ, печки на 2й-3й скорости и обогрева заднего стекла.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
Yurik 999 писал(а):АлександрBdfyjd писал(а):на хх не горит, на 1800 горит огнем
Похоже РН не пережил скачки напряжения из-за необжатой клеммы.
РН не пережил и был заменен.
С потребителями проверить не могу, потому что их нету
гдето проскальзовала тема про доп резисторы. по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету там просто перемычки стоят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлександрBdfyjd писал(а):С потребителями проверить не могу, потому что их нету
Куда же они все с машины-то подевались?
АлександрBdfyjd писал(а):гдето проскальзовала тема про доп резисторы.
Не нужна тебе эта тема.
АлександрBdfyjd писал(а):по схеме в мурзилке в ЧЯ стоит 2 резистора, в ЧЯ нового образца их нету
В некоторых ЧЯ нового образца,например 2114-3722010-60 резисторы есть.
АлександрBdfyjd писал(а):там просто перемычки стоят
Если резисторов нет,то
ИХ ПРОСТО НЕТ!!!,т.е. обрыв.
Про перемычки ты в другой опере слышал - они вместо реле К4 ЧЯ.
АлександрBdfyjd
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область
Авто: ВАЗ-21099 н/п краб, ВАЗ-2108 н/п краб, НИВА, ЛУАЗ, Toyota Corolla, Toyota Ipsum/ MMC Canter
потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.
а про резисторы я вскрывал ЧЯ, так вот контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ схема 2114-3722010
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АлександрBdfyjd писал(а):потребителей нет потому что все снято, ну или почти все. Машинку к покраске готовлю.
Понятно! Вот куда они делись.
АлександрBdfyjd писал(а):контакты связанные с геной идут прямые без каких либо резисторов и перемычек на схеме это конт
ХЗ 14---3 ХЗ
Это-то тут каким боком?
Вот стандартная схема.
В твоем ЧЯ,в отличии от старого,просто
не впаяны резисторы между Х(Ш)4/3 и Х(Ш)4/18
При их отсутствии и желании повысить пусковой ток гены нет нужды в ЧЯ лезть - достаточно припаять резистор 50 Ом 5 Ватт параллельно лампе АКБ приборной панели.
А Х(Ш)3/3 вообще идет на переключатель поворотов
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Шихаэль Мумахер писал(а):Проверим...
Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться... да и чёрт с ним, задним обогревом не пользуюсь, а без него всё шоколадно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):Нда... не держит, гад. Ниже 1000об U начинает быстро сдуваться...
имхо поменялось?
Такая уж у гены ТСХ.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808 писал(а):имхо поменялось?
легче гену поменять...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):легче гену поменять...
Это если только на гену с поликлиновым ремнем.
Можно от инжа с обеими кронштейнами,а можно,хоть и сложнее,на своем шкив заменить.Шкив КВ в обеих случаях тоже меняется.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
блин, только написал в соседней теме. ток прамо 100а на хх около 40-45 ампер.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808 писал(а):только на гену с поликлиновым ремнем.
а ремень при чём... есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Шихаэль Мумахер писал(а):а ремень при чём...
Не ремень, а шкивы - передаточное соотношение шкивов карбового гены 1:2, инжевого (поликлиновый ремень) 1:2,4.
На ХХ гена с поликлиновым ремнем вращается быстрее.
Шихаэль Мумахер писал(а):есть гена на 73а, есть болгарин на 80... все с обычным ремнём. Или они на низких одинаковых оборотах - одинаково дохлые?
- увы, да.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Yurik 999 писал(а):увы, да
Ну и чорт с ними... к следующей зиме замутим поликлин...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы