Страница 1 из 1
Foze
Всем привет. Данной темы не нашёл и похожей решил создать новую.
Ваз 2109 карбюратор. Поставил карбюратор новый месяц назад, ездил радовался, а сейчас последние две недели вообще ужас твориться с машиной... Дело в том, что на любой передачи машина дергается, например еду на 3й 70-80 она дергается, повышаю передачу она дергается и на повышенной передачи. То есть начинаешь газ давать она начинает дергаться и разгоняется с дерганьем... Что могло случиться ?
Помогите пожалуйста, уже бесит меня так ездить... Просто невозможно ездить. Думали где то воздух сосет, поменяли все шланги, проблема не исчезла, поменял топливный фильтр не помогло... Заметил, что у топливного фильтра бензина в нём на донышке хотя должно быть бензина в нём примерно на половину, даёшь газу в топливный фильтр поступает бензин медленно и опять же не наполняет его - может быть из за этого ?
Ещё возможно ли такое, что бак у меня засорен в нём много грязи и т.д. и из за этого такая проблема началась...?
dzelik
Могу предположить что у тебя песок в карбюраторе и писалки забиты напрочь, или не писают как положено, а бьют в стенки камер. Разбор и продувка карба походу, но может быть причина и в электрике... Есть у кого взять с рабочей машины карб и поставить для проверки?
bin564
Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.




Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.





Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.





Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.
dzelik
bin564 логично... Smile
bin564
Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,

выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,

нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,

сгоревший резистор в бегунке распределителя,

нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,

водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,

износ подшипника в распределителе зажигания - (”Жигули”, “Москвич”),

неправильный зазор между контактами прерывателя,

неисправный конденсатор,

неисправная катушка зажигания.

Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:

К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.
Yurik 999
Foze
Для начала проверь бугунок в трамблере.
Foze
dzelik писал(а):

Могу предположить что у тебя песок в карбюраторе и писалки забиты напрочь, или не писают как положено, а бьют в стенки камер. Разбор и продувка карба походу, но может быть причина и в электрике... Есть у кого взять с рабочей машины карб и поставить для проверки?



Собираемся прочистить карб. А проверить другой не у кого взять

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

bin564 писал(а):

Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.




Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.





Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.





Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.



Спасибо, более подходит Рывки при разгоне, проверим тогда зажигание и бензонасос.

Добавлено спустя 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Foze
Для начала проверь бугунок в трамблере.



Хорошо, глянем.
ДюКЧ
едрит-мадрид! бензонасос проверь!
Vladimir-099карб
Провода и свечи проверить! Было такое, на 3 цилиндрах катался)
Foze
ДюКЧ писал(а):

едрит-мадрид! бензонасос проверь!



Проверяли, человек сказал работает бензонасос

Добавлено спустя 17 секунд:

Vladimir-099карб писал(а):

Провода и свечи проверить! Было такое, на 3 цилиндрах катался)



А как их проверить правильно ?
kazak1102
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Foze писал(а):

Проверяли, человек сказал работает бензонасос


Работать то работает... Но токо как... Если мала производительность, то при разгоне (увеличении расхода) бенза тупо может не хватать... Опустошается поплавковая камера, бензонасос не успевает накачать за возросшим расходом, вот и рывки...
Начала дёргаться, глушим, скатываемся на обочину, располовиниваем карб и меряем уровень топлива... Если низок, значит мала производительность насоса... Регулировка в ФАКе, как впрочем и то, шо я тут тебе выложил...
Foze
kazak1102 писал(а):

4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Foze писал(а):

Проверяли, человек сказал работает бензонасос


Работать то работает... Но токо как... Если мала производительность, то при разгоне (увеличении расхода) бенза тупо может не хватать... Опустошается поплавковая камера, бензонасос не успевает накачать за возросшим расходом, вот и рывки...
Начала дёргаться, глушим, скатываемся на обочину, располовиниваем карб и меряем уровень топлива... Если низок, значит мала производительность насоса... Регулировка в ФАКе, как впрочем и то, шо я тут тебе выложил...



Спасибо, на днях прочистим карбюратор весь... И там уже виднее будет
barabuler
Foze
скинь бензошланг с карба и засунь его в бутылку крутани стартером и все увидишь. проверь сеточку-фильтр на входе в карб у меня как то раз там кусочек резины от шланга застрял.
сделаешь чтобы ехала потом хх настроишь.
Foze
Мне отец говорит, что она троит у меня... И возможно из за чего она дергается это не пашет один из цилиндров возможно это ? Завтра погоню машину к электрикам пусть смотрят её...
Yurik 999
Foze писал(а):

что она троит у меня...


Может. Чего гадать - меняй ВВ провода и свечи.
Garik36
Foze писал(а):

Мне отец говорит, что она троит у меня...


Звук двигателя не поменялся? Если троит, то звук такой: дыр-дыр-дыр. Как бы дизеление появляется...
Foze
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Мне отец говорит, что она троит у меня...


Звук двигателя не поменялся? Если троит, то звук такой: дыр-дыр-дыр. Как бы дизеление появляется...



Вроде такой звук... А когда даёшь газу до отсечки и отпускаешь тут же, из глушителя бахнет что то тихонько...Никогда такого не было.
Yurik 999
Foze писал(а):

из глушителя бахнет что то тихонько...


Так в глушаке догорает то что через нерабочий котел выплюнуло, на всякий - компрессию проверь, может и клапан подгорел.
Foze
Слава богу всё сделали)) Причина была - ВВ провод один сдох))
Поменяли, сейчас всё нормально. Всем спасибо.
Vladimir-099карб
Vladimir-099карб писал(а):

Провода и свечи проверить! Было такое, на 3 цилиндрах катался)


Ну, вот)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы