Страница 1 из 1
DOOOOO
Помогите пожалуйста определиться с работами и стоимостью работ по приведению в более-менее потребное состояние авто системы ТАЗ 21099 1998 г.в. Двигло, коробка откапиталены предыдущим владельцем, но «соплей» много.
Особого опыта обслуживания машины нет, и потому планирую доверить работу гаражникам, под присмотром. Договорюсь с кем нибудь через знакомых, но вот с ценами, со сложностью работ хотелось бы определиться примерно, чтобы не развели. Что то возможно буду и сам делать, если не сложно.

Итак, поехали:

1. Стойкий запах выхлопа в салоне. В темное время суток, после остановки после продолжительного движения в свете фар явно виден выхлоп, лезущий из-под капота, из колесных арок.
Осмотр не выявил явных дыр в выхлопе, да и звук выхлопа тихий. Предположительно требуется замена металлизированной прокладки между штанами и приемной трубой, я прав? Стоимость работ? Еще что то сразу по выхлопу стоит посмотреть? Может подмотать стыки какой нибудь жаростойкой лентой?

2. Характерный гул в движении от правого переднего колеса, тональность/громкость меняется с ростом скорости - предположительно ступичный подшипник?
Буду менять оба передних сразу. Стоимость работ?

3. Похрустывания/пощелкивания (довольно громкие) при переезде неровностей (особенно на маленькой скорости) со стороны правого переднего колеса. Предположительно - шаровые опоры? Буду менять обе сразу. Стоимость работ? Еще кроме шаровых что то может быть причиной таких звуков?

4. Резиновые пыльники наружних ШРУСов - есть трещины, скорее всего пока поверхностные, чехлы сухие. Менять чехлы с промывкой и набитием новой смазкой? Стоимость работ?

5. Замена всех 4х тормозных шлангов (на всякий случай, хз сколько они не менялись). Стоимость работ?

6. Замена вакуумника (шипит на холодной машине). Стоимость работ?

7. Замена радиатора охлаждения (мокнет угол). Стоимость работ?