Страница 1 из 1
DOOOOO
Помогите пожалуйста определиться с работами и стоимостью работ по приведению в более-менее потребное состояние авто системы ТАЗ 21099 1998 г.в. Двигло, коробка откапиталены предыдущим владельцем, но «соплей» много.
Особого опыта обслуживания машины нет, и потому планирую доверить работу гаражникам, под присмотром. Договорюсь с кем нибудь через знакомых, но вот с ценами, со сложностью работ хотелось бы определиться примерно, чтобы не развели. Что то возможно буду и сам делать, если не сложно.

Итак, поехали:

1. Стойкий запах выхлопа в салоне. В темное время суток, после остановки после продолжительного движения в свете фар явно виден выхлоп, лезущий из-под капота, из колесных арок.
Осмотр не выявил явных дыр в выхлопе, да и звук выхлопа тихий. Предположительно требуется замена металлизированной прокладки между штанами и приемной трубой, я прав? Стоимость работ? Еще что то сразу по выхлопу стоит посмотреть? Может подмотать стыки какой нибудь жаростойкой лентой?

2. Характерный гул в движении от правого переднего колеса, тональность/громкость меняется с ростом скорости - предположительно ступичный подшипник?
Буду менять оба передних сразу. Стоимость работ?

3. Похрустывания/пощелкивания (довольно громкие) при переезде неровностей (особенно на маленькой скорости) со стороны правого переднего колеса. Предположительно - шаровые опоры? Буду менять обе сразу. Стоимость работ? Еще кроме шаровых что то может быть причиной таких звуков?

4. Резиновые пыльники наружних ШРУСов - есть трещины, скорее всего пока поверхностные, чехлы сухие. Менять чехлы с промывкой и набитием новой смазкой? Стоимость работ?

5. Замена всех 4х тормозных шлангов (на всякий случай, хз сколько они не менялись). Стоимость работ?

6. Замена вакуумника (шипит на холодной машине). Стоимость работ?

7. Замена радиатора охлаждения (мокнет угол). Стоимость работ?

8. Стартер при заводке часто проскальзывает, не схватывает с первого раза - что менять, чтобы наверняка? Бендикс? Смотреть зубья на маховике? Еще там какая то «втулка» есть? Что менять чтобы потом еще раз лезть не пришлось? Стоимость работ?

9. Замена сцепления (ооочень тугое, шумит выжимной подшипник). Стоимость работ? Какое лучше взять? Какое точно не брать?

10. Шестерня ГРМ в масле - замена сальника распредвала? + замена ремня + ролики (ролики нужно менять?) Стоимость работ?

11. Есть желание снять поддон картера и выгрести оттуда всю бяку (наверняка есть), плюс проверить состояние маслонасоса, почистить. (В принципе предпосылок нет, масленка не горит, но говорят не лишне будет. Запороть капиталеное двигло из-за сдохшего маслонасоса будет обидно). Стоимость работ?

12. Замена подогревалки двигла от 220в - маленький ввертыш в блок цилиндров, вместо заглушки (который сейчас стоит - не прозванивается). Стоимость работ?

Советы по поводу «как сделать лучше» приветствуются! Smile
Желательно по пунктам.

Последний раз редактировалось: DOOOOO (17 Января 2013 11:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Strannik77
DOOOOO
Профиль заполни. Тут экстрасенсов нет. Для Москвы и Саратовым, к примеру, расценки отличаются на порядок.
DOOOOO
Strannik77 писал(а):

Профиль заполни. Тут экстрасенсов нет. Для Москвы и Саратовым, к примеру, расценки отличаются на порядок.


Ок, поправил. Челябинская обл.

Если кто в курсе - можно к стоимости работ сразу и примерную стоимость запчастей написать, я конечно прикидывал, но еще раз не лишне будет.
Guzh
Вот скажи а зачем тебе все это надо, я бы понимал если ты не знал что менять, а так все знаешь сам, ну едь в фирму которая лучше у вас по отзывам и отдавай в ремонт, не понравится их цена или почувствуешь что обманывают - едь в другую контору... Толку то тебе от тех цен что здесь напишут facepalm
Моаи
DOOOOO
Мдяяя.. Тебе оно точно надо? Дороговато получится. Вот примерные гаражные цены, не думаю, что ваши от наших сильно отличаются.
http://zufa66.narod.ru/prais.html
Судя по тому что описал, (естественный износ) там еще до фига чего всплывет. Жди тепла, ищи гараж, делай сам. Через сервис золотая выйдет.
Солярко
По второму пункту, я передний ступичный менял только один, тысяч 20 назад, а с другой стороны ещё ездит.
alex-7
я бы взял за всё кроме 8 и 12 п. 9000 р + попутно всё равно понадобиться что нибудь
Guzh
Моаи
Посмотрел твои цены, но таких в крупных городах по моему не встретишь, у тебя просто там халява какая то написана. facepalm
MIK64
DOOOOO
а самому не проще заменить facepalm
nikopol74
нда. все почти в гараже можно зделать если руки растут правильно. тем более ничего сложного нет если пункт 8. то посложнее если венец. каробас скидавать надо. а по 12пункту выбрось энту хрень и непарься.
и вобще почему никто не любит читать( маркса) книгу по обслуживании и ремонта все доходчиво пишут. глаза бояться руки делают. зато какой опыт будет.
DOOOOO
Guzh писал(а):

Вот скажи а зачем тебе все это надо, я бы понимал если ты не знал что менять


Так я сомневаюсь, может где не прав.

Моаи писал(а):

Мдяяя.. Тебе оно точно надо?


Ну а куда деваться, новую пока не потяну Pardon

Моаи писал(а):

Судя по тому что описал, (естественный износ) там еще до фига чего всплывет. Жди тепла, ищи гараж, делай сам.


Ну мелочи можно попробовать и самому, начитавшись мурзилок. Но вот по стартеру и сцеплению например точно не сунусь.
Кстати по сцеплению - наверное шумит то у меня не выжимной, а подшипник первичного вала коробки - при выжатом сцеплении шум исчезает. Так что сцепу наверное можно пока не трогать, пока не развалится Smile

alex-7 писал(а):

я бы взял за всё кроме 8 и 12 п. 9000 р + попутно всё равно понадобиться что нибудь


Понятно, спасибо. А по 8 пункту - сколько примерно?
Лёха198
DOOOOO
пункт 1. если сечёт прокладка - при нажатии на газ в салоне должно быть слышно металлическое цоканье, пропадающее на холостых. а сечёт скорее всего она. или в штанах может где свищ. ща на морозе увидеть где сечёт выхлоп нетрудно.
пункт 3. а возможно и кожух тормозного диска брякает. проверь - не болтается ли он?
пункт 4 и 2 можно совместить. обычно за замену пыльника гранаты берут 300рэ (не в Москве)
пункт 5 на круг в 500рэ обойдётся. я тут недавно без тормозов остался - ближайший сервис за передние шланги взял 300рэ.
пункт 7 сделаешь и сам. открутить 2 винтика планки крепления радиатора, открутить 3 хомута, снять радиатор и поставить новый... в сервисе с тебя 500рэ за это снимут. я не настолько щедрый, в связи с этим менял осенью радиатор прямо на улице. насчёт слива тосола у меня проблем не возникло. он весь вытек на асфальт за ночь pst
DOOOOO писал(а):

Советы по поводу «как сделать лучше» приветствуются!


арендовать гараж, купить "мурзилку", позвать друга шоб нестрашно было крутить гайки и было кому сгонять за пивом - и СДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ! Drinks or Beer
DOOOOO
Лёха198 писал(а):

при нажатии на газ в салоне должно быть слышно металлическое цоканье, пропадающее на холостых


Никакого цоканья не слышал Pardon
Лёха198
DOOOOO
ну у меня секла прокладка именно с цоканьем. очень отчётливо слышно на оборотах свыше 2500. вонища в салоне - это само собой. смотри, нюхай и слушай где сечёт
Garik36
Лёха198 писал(а):

арендовать гараж, купить "мурзилку", позвать друга шоб нестрашно было крутить гайки и было кому сгонять за пивом - и СДЕЛАТЬ ВСЁ САМОМУ!


+2109 Smile
Половину из вышеуказанных работ можно сделать самостоятельно, при наличии вышеуказанного, даже при отсутствии опыта Wink
DSP2all5proj
Почему все тебе советуют сделать самому -

1) машина не очень дорогая поэтому ремонт в хорошем сервисе превысит половину стоимости авто. Сам же авто естественно от такого ремонта не подоражает.

2) На серьезных сервисах владельцев отеч. автопрома не любят + любят либо через губу разговаривать либо изображают гениев. Многие просто не берутся за русские авто.


3) Особенность ремонта отеч. автопрома - трудно найти нормальные запчасти. Покупать только в солидном месте! Очень часто при замене одного изношенного узла, система изношенных узлов требует замены всего "встревоженного при разборе" (например часто встречается в тормозной системе). Конструкция устаревших агрегатов и механизмов требует очень аккуратной кропотливой сборки - если торопиться, то по-любому накосячишь, что постоянно и делают "сервисмены" которые хотят быстро деньгу заработать. Они ломают все штатные креления, а потом плюются что "жигули" (собирательный образ) - г@$но! У самих руки из опы растут. Никогда не давайте в сервис менять радиатор отопления!! всю панель поломают!!! Потом не восстановишь

4) Гаражисты дяди Васи тоже не панацея - любят изображать из себя серьезный сервис и делать вид, что вот твоя машина нормального ремонта не видавала, а щас все будет просто "Огонь". В итоге грешат тем, что любят поставить все самое дешевое, а многое важное не поменять. Одноразовые прокладки у них всегда многоразовые, часто любят ремкомплекты непонятного качества, которых хватает не больше чем на один сезон. Получается весь ремонт имеет свой цикл - каждый год узел ломается заново. Обычно к ним обращаются договариваются на конкретную сумму, поэтому они из этой суммы не вылазят чтобы себе побольше получить. Короче после них однозначно все переделывать по феншую (У меня был случай когда карбюраторщик дядя Миша у всех клиентов мерил компрессию, и после осмотра беглого забирал приличные свечи и ставил бушные непонятного производителя со словами что будет лучше, типа они конечно изношенные, но он там зазор выставил и все зашибись - после чего авто переставала заводится в -15)

Долго можно писать но вывод что тебе надо:

1) арендовать теплый гараж (3000-4000 рублей) с ямой у дедушки какого-нибудь на месяц рядом с домом если нет рядом с домом то рядом с приличным магазином запчастей

2) купить приличный набор инструментов "Форс" или "Апелас" 3000-4000 рублей (он потом тебе останется будет чем гвоздь на даче теще прибить)

3) купить нормальную мурзилку в картинках. Если есть на работе доступ к халявному принтеру - скачать и тупо распечатать. Лучше книжку авторитетную и постарше, чтобы там было про карбюраторные авто расписано побольше а про инжекторные вообще не упоминалось.

4) все разобрать продеффектовать и починить


Теперь про последствия кап. ремонта ДВС:

По опыту - на капитальных ремонтах ДВС очень любят экономить (работники сервиса обманывают владельцев ставят все самое дешевое, многие работы не делают - деньгу берут за "все").

1) снимай коробку и делай сцепление!!! сцепление тебе скорее всего после капитального ремонта поставили самое дешевое например autotechnik(голимый китай) Поменяли только диск а корзина и маховик старые, однозначно такое сцепление долго не проходит. Меняй на заводской комплект. Маховик/венец деффектуй смотри бывает сильный износ - Я когда менял сцепу, то на авторазборе купил в неплохом состоянии маховик (без выработки)

2) сразу понятно что сняв коробку ты уже разберешься со стартером и шрусами а пока это все снято, то и шаровые + тормозные шланги будут тебе разминкой.

3)Еще про последсвтия ремонта - когда делают ремонт ДВС обычно не любят заниматься ГБЦ - обычно на это просто забивают, в следствие чего бывает жесть кокса на впускных клапанах. Вообще непонятно как там воздух проходит после пробега 200 тыс. Клапана надо чистить и притирать - дубовые колпачки менять - это даже новичок разберется по мурзилке. Направляющие - деффектовать тут уже лучше самому не соваться без опыта.

Тут короче можно много писать что смотреть поправлять проверять. Главное не боятся - так как Самара из любого состояния за два дня восстанавливается.
DOOOOO
DSP2all5proj, спасибо, приму к сведению!
thrash
Да, да. Сам покупал свою ласточку за 30 рэ и делал капитальный ремонт всего самостоятельно. Единственное что делал не сам, только сварочные работы. А замена двигателя, рулевой, тормозной, ходовой систем, электрики, системы охлаждения, кпп, карб и система зажигания, а позднее и вкорячивание инжа все сделано моими руками. Не сразу конечно, полгода ушло чтобы выехать из гаража. Первый раз в жизни с авто возился. Тяжело было конечно, но данный форум и его славные обитатели для того тут и присутствуют чтобы помогать друг другу. Искать истину в поиске неисправностей. Да и просто поржать, отвлечься так сказать.
Тут собрались те, кто в сервис не едет принципиально. Не потому что деньги надо платить, а потому что самому познавательно и кое какой опыт приобретаешь! И делишься им здесь же.
Так что придется выбирать, либо отдать таз в сервис и тупо платить за ремонт ни о чем не задумываясь, либо присоединяться к сообществу ковырятелей Российского автопрома и наслаждаться увлекательным путишествием в мир железок.
alex-7
DOOOOO писал(а):

8. Стартер при заводке часто проскальзывает, не схватывает с первого раза - что менять, чтобы наверняка? Бендикс? Смотреть зубья на маховике? Еще там какая то «втулка» есть? Что менять чтобы потом еще раз лезть не пришлось? Стоимость работ?


сдесь смотреть надо-что с ним!
Garik36
alex-7 писал(а):

сдесь смотреть надо-что с ним!


Самое вероятное - умирает бендикс. Меняется примерно за час, включая снятие и разборку стартера.
Моаи
Guzh писал(а):

Посмотрел твои цены, но таких в крупных городах по моему не встретишь,


вопрос стоял не официальный сервис, не крупный, не в центре. Именно гаражный, таких в запасе три есть у меня. Страничка живая, люди живые. Если сам делал, то по затраченному времени примерно можешь определить, сколько примерно стоит. Остальное аренда помещения и жадность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы