Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поршневая от громозеки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> поршневая от громозеки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 16:44
Ответить с цитатой

Есть счастливые обладатели? Как впечатления?
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 17:35
Ответить с цитатой

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489&page=15

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 18:15
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52489&page=15

Там регаться надо и некоторые модераторы неадекватные.
Мне бы узнать, что делать, когда придет время капиталки такого мотора, точить ведь дальше некуда и поршней ремонтных не существует?

_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 19:45
Ответить с цитатой

беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 20:52
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?
Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 22:36
Ответить с цитатой

я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile

_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 15 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Лада Калина Кросс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2013 22:45
Ответить с цитатой

беспокойный писал(а):
mdiman21043 писал(а):
беспокойный
купить новый блок и еще один комплект поршней =)
сдохнет, проще купить новый движок, 1.6 и ездить нем.
А зачем тебе? плохо спишь от возможного втыка?
Уже был один, щас гарантия кончилась а ролик опять шуметь начал.


что мешает поменять ролик? И как ты проморгал первый?
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 08:56
Ответить с цитатой

5703 писал(а):
И как ты проморгал первый?

а че его моргать, бац и развалился.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 11:29
Ответить с цитатой

ХОЛОДНЫЙ писал(а):
я с недавнего времени обладатель поршневой от Громозеки,он же мне всё и переделывал...
Smile

То есть мотор у тебя теперь одноразовый?

mdiman21043 писал(а):
5703 писал(а):
И как ты проморгал первый?

а че его моргать, бац и развалился.

вот-вот.

_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 12:16
Ответить с цитатой

беспокойный писал(а):
То есть мотор у тебя теперь одноразовый?
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 14:34
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
беспокойный писал(а):
То есть мотор у тебя теперь одноразовый?
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное? Те что на заводе клас ABCD это не ремонтные.
Да ладно!
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 14:52
Ответить с цитатой

беспокойный
вроде с поршнями не всё так плохо, их можно сделать любые, но вот где взять колечки? их вообще нет.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 17:18
Ответить с цитатой

ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза
_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 17:28
Ответить с цитатой

ХОЛОДНЫЙ писал(а):
ну как мне объяснил сам Громозека,что исходный размер поршня родного 76,5 он расточил под 79,0 группа В. Ресурс у такого мотора,при правильной эксплуатации 200 тысяч. После переделки можно еще капиталить 2 раза
громозека делает ремонтные поршни и кольца?
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 19:55
Ответить с цитатой

нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0. правда шатуны у меня сейчас стоят от десятки. На калинофоруме было подробное описание всех необходимых железок для ремонта. если найду,то скину сюда,если нужно
_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:45
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?
Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:52
Ответить с цитатой

может уже кат то читал,но всё же http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:04
Ответить с цитатой

Ага, теперь увидел, есть ремонтные размеры на 79.4 и 79.8
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХОЛОДНЫЙ



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Самара
Авто: 111840 белий белий как пищиничный мука 1.4 16v,поршневая Громозеки. Опель Астра Н
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:33
Ответить с цитатой

ну лично я переделкой ОЧЕНЬ доволен.Масло не ест вообще,нервы насчет ремня спокойны,момент сдвинулся к 1,5 тысячам. Вообщем ни капли не пожалел потраченных денег
Good

_________________
электрик от пассатижей недалеко падает.....
Вернуться к началу
ХОЛОДНЫЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 00:10
Ответить с цитатой

ХОЛОДНЫЙ писал(а):
нет,он говорил,что для последующих ремонтов всё есть в свободной продаже,если я не ошибаюсь то для восьмого блока обьемом 1.3 тоже шли поршни 79.0

Ошибаешься, в мотор 1.3 ремонтные поршни заканчиваются размером 76.8, но умельцы ставили поршни от 2105, и именно они на 79. Ну а Громозека судя по всему берёт поршни от классики (по моему 2103 с плоским днищем, без циковок), и режет в них циковки, получаются вот эти самые ремонтные поршни для калины 1.4.


d.dmitry писал(а):

d.dmitry писал(а):
А разве есть ремонтные поршни для 1.4, и колца главное?
Ну поршни есть, это я поторопился. http://sutkidon.v.shared.ru/katalog/katalog/porshni-vaz-12
Кольца 77мм и 77,5мм лень искать уже))

Да ест ьпоршни не только Автрамат, есть вот производство СТК (сайт у них конечно страдает ,нет и половины выпускаемой продукции на нём...), на мой взгляд отличные поршни, они идут на 77, стоят в районе 1200р, кольца Прима ,стоят так же. Вот фото поршней этих:






























Поршни очень понравились ,разница в весе - отсутствует, разница в размере - в пределе 0.01мм. Блок точили с зазором 0.02-0.03мм, по совету мастера по расточке, говорит что именно такой зазор оптимален для таких низких поршней. Несмотря на такой казалось бы мизерный зазор, низ в сборе прокручивается почти на 1 оборот по инерции ,прокручиваемый за маховик вручную. Как будет в эксплуатации - время покажет, пока что мотор не в работе ещё.

Менять же лёгкую поршневую на древние оковалки не стал бы никогда, более того, я сделал наоборот, выкинул оковалки ,и всунул калиноШПГ, разница в весе, будь здоров, вот сток шатун 133.32, и вышеописанный поршень с кольцами:






А вот шатун 2108 облегчённый (точно не помню уже на сколько, но что то до 100г), поршень 2108 (76.8) тоже СТК (самый лёгкий из стандартных), и при этом вот такой вес:







Ну и фото в сравнение внешнего вида:







Такая разница в весе не может не отразиться на ходовых качествах мотора, на общей эффективности двигателя.

Последний раз редактировалось: х123ас (25 Января 2013 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darkon



На форуме 12 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 00:44
Ответить с цитатой

СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере. Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 00:59
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
СТК пишут на ЛК форуме усыхают в размере.

это как происходит интересно мне знать)))
Darkon писал(а):
Кольца подбираются кельбельштайн, правда из 2х наборов. А может и из одного, уже не помню, там были ссылки на экзист. Еще был вариант 2 кольца кельбелштайн + 1 прима.

а к чему заморочки такие? Прима умирает быстро что ли? По отзывам - хорошие кольца, хотя лично я их не использовал пока. Ну посмотрим, лояльных режимов у этого мотора не будет, поэтому проверка будет самая что ни есть суровая.
Darkon писал(а):
х123ас
В СТК сквозной сверловки в МСК тоже нет?

есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darkon



На форуме 12 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 10:16
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
есть, там даже не сверловка ,там прямоугольные отверстия.

чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.

Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.

х123ас писал(а):
проверка будет самая что ни есть суровая.

если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 21:05
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):
чет вижу какие-то углубления, а не сквозные отверстия.

на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке. Выбрал же поршень, изх всех на единственном такое было)))
Darkon писал(а):
Про кольца Приму и поршни СТК прочитал отзывы на ЛКформе.

ну посмотрим. Я лично Приму в первый раз юзаю, раньше всегда ставил вазовские кольца в моторы. поршни же ставлю не первый раз СТК, ни разу не подводили. Кроме того, они самые лёгкие из конкурентов.
Darkon писал(а):
если в Лазаревском, то скорее всего не суровая. Зимних пусков не будет. Стучать 1,4 начинает обычно замой. У меня зимой возрастает расход масла до 500-600мл/1000, когда летом 200.

В Лазаревском. Ну да ,что касается минусовых температур, с этим напряжёнка... Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время. Моё ИМХО стук заводских моторов вызван изначально большим зазором между парой поршень-цилиндр, а от того уже все беды идут. Минусовые температуры лишь проявляют косяк который есть изначально.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Darkon



На форуме 12 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 23:54
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
на 5 фото, там в этом отверстии стружка после проточки)) Удалил её ессно, при установке.

Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?

х123ас писал(а):
Суровая эксплуатация будет в плане высоких оборотов, продолжительное время.

вот у меня на трассе расход снижается почти до нуля. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов. Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.

Катаясь много по трассе, за последние 15тык всего долил 3л. На днях буду делать ТО6, заодно и масло в КПП сменю.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы