#26: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2013 00:52 |
Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?
. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов.
Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.
#27: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 25 Января 2013 11:27 |
я там в пэйнте подрисовал, чтоб лучше было видно. Пятое фото сверху, в канавке под маслосъёмное кольцо продолговатое отверстие.
Поршень любом случае заваливается ,если зазор позволяет ему делать это. Вот обороты сами по себе да ,влияют, на высоких по любому больше кидать будет. А 3000 это низкие обороты, конечно там угар будет минимален + стабильный температурный режим.
ну поставб маслопомойку в разрыв патрубка вентиляции... Я делал так у себя на прошлом моторе, тоже думал уходит через вентиляцию, но как то неособо там масло в бачке копилось..
#28: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2013 21:05 |
Но смысл в другом на ХХ, в пробкам там течь усиливается. Но текет там чисто следы. Так что ухода масла через эту неплотность особой нет, но это косвенно говорит, что этот канал работает на ХХ. На трассе там потеков нет, если протереть головку под трубкой.
Вот это все мне и говорит что основной расход масла идет через картерные газы. Далее убогий маслоотделитель не чего не отделяет и они попадают в цилиндры. Причина конечно в поршнях и кольцах. Из-за них на ХХ больше картерных газов попадает. На 3000об меньше.
#29: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 25 Января 2013 23:13 |
у тебя случайно малый круг не забит? Тонкая трубка вентиляции, которая на дроссель идёт?
#30: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 26 Января 2013 08:01 |
#31: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 27 Май 2013 10:46 |
#32: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Май 2013 11:56 |
Прочитал все темы на ЛКК про поршневую громозеки.
Практически все пишут, что стало лучше тянуть на низах, кондиционер чуть ли незаметен стал.
Как 90 лишних кубиков и потяжелевшая поршневая могут дать такой приход?
#33: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 29 Май 2013 16:30 |
#34: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 29 Май 2013 17:01 |
#35: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Май 2013 17:40 |
То есть на низких оборотах вес поршневой не так важен, как объем камеры сгорания?
#36: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 29 Май 2013 20:03 |
А ещё при одинаковых распредвалах и шестернях грм, обьём двигателя влияет на характер "оборотистости двигателя". - т.е. при расточке 1.4 до 1.5, обьем делает двигатель более низовым и верха хуже крутятся.
беспокойный Псмотри как низовые распредвалы меняют низа, и верха.