Страница 2 из 2
х123ас
Darkon писал(а):

Блин, какие-то не явные отверстия, что даже разглядеть сложно. Надеюсь не о проточках на палец говорим?


я там в пэйнте подрисовал, чтоб лучше было видно. Пятое фото сверху, в канавке под маслосъёмное кольцо продолговатое отверстие.


Darkon писал(а):

. Но там обычно 3000 постоянно, т.е. поршень не заваливается и ходит вертикально, это снижает просачивание масла + уменьшает кол-во картерных газов.


Поршень любом случае заваливается ,если зазор позволяет ему делать это. Вот обороты сами по себе да ,влияют, на высоких по любому больше кидать будет. А 3000 это низкие обороты, конечно там угар будет минимален + стабильный температурный режим.

Darkon писал(а):

Вообще у меня еще есть такая мысля, что основной расход, как раз с картерными газами заносится в цилиндр, а не через кольца.


ну поставб маслопомойку в разрыв патрубка вентиляции... Я делал так у себя на прошлом моторе, тоже думал уходит через вентиляцию, но как то неособо там масло в бачке копилось... Колечки пропускают, жор масла преимущественно их заслуга, хотя они сами по себе не виноваты скорей всего, а просто когда поршень после того как прошло искрообразование перекашивает, на сколько позволяет зазор в паре поршень-цилиндр, кольца уже не могут всей плоскостью работать, особенно это касается маслосъёмного кольца.
Darkon
х123ас писал(а):

я там в пэйнте подрисовал, чтоб лучше было видно. Пятое фото сверху, в канавке под маслосъёмное кольцо продолговатое отверстие.


вот, теперь видно Smile

х123ас писал(а):

Поршень любом случае заваливается ,если зазор позволяет ему делать это. Вот обороты сами по себе да ,влияют, на высоких по любому больше кидать будет. А 3000 это низкие обороты, конечно там угар будет минимален + стабильный температурный режим.


но пи городской эксплуатации когда обороты не стабильные а ниже 3000 все сильно хуже. А по трассе бывает и больше 3000, но в целом согласен, стабильный температурный режим дает о себе знать.

х123ас писал(а):

ну поставб маслопомойку в разрыв патрубка вентиляции... Я делал так у себя на прошлом моторе, тоже думал уходит через вентиляцию, но как то неособо там масло в бачке копилось..


ставили на ЛКК в тонкую ветвь, очень быстро копится.
У меня не очень герметичен выход большой трубки вентиляции в головку. Поэтому там по немногу масло сочится. Я сначала думал, что сама резиновая трубка не держит, купил новую, новые хомуты, потом смотрю, что снова подтекает. И случайно заметил, что сама трубка имеет ход. Плохо завальцевали. Затолкнул ее назад. Надо будет как-то герметиком обжать летом.

Но смысл в другом на ХХ, в пробкам там течь усиливается. Но текет там чисто следы. Так что ухода масла через эту неплотность особой нет, но это косвенно говорит, что этот канал работает на ХХ. На трассе там потеков нет, если протереть головку под трубкой.
Вот это все мне и говорит что основной расход масла идет через картерные газы. Далее убогий маслоотделитель не чего не отделяет и они попадают в цилиндры. Причина конечно в поршнях и кольцах. Из-за них на ХХ больше картерных газов попадает. На 3000об меньше.
х123ас
Darkon писал(а):

Но смысл в другом на ХХ, в пробкам там течь усиливается. Но текет там чисто следы. Так что ухода масла через эту неплотность особой нет, но это косвенно говорит, что этот канал работает на ХХ. На трассе там потеков нет, если протереть головку под трубкой.
Вот это все мне и говорит что основной расход масла идет через картерные газы. Далее убогий маслоотделитель не чего не отделяет и они попадают в цилиндры. Причина конечно в поршнях и кольцах. Из-за них на ХХ больше картерных газов попадает. На 3000об меньше.


у тебя случайно малый круг не забит? Тонкая трубка вентиляции, которая на дроссель идёт?
Darkon
х123ас писал(а):

у тебя случайно малый круг не забит? Тонкая трубка вентиляции, которая на дроссель идёт?


нет. тонкая трубка Gates куплена осенью, на новые хомуты Норма.
ДУ чистился прошлой весной, грязи особо не было.
mdiman21043
Я когда чистил ДУ, было чуток масла напротив отверстия в гофре и всё, малый контур вентиляции был абсолютно сухой но с сажей так же как и каналы хх в саже. Т.е. масло жрет либо через колечки, либо через клапана.
беспокойный
Прочитал все темы на ЛКК про поршневую громозеки.
Практически все пишут, что стало лучше тянуть на низах, кондиционер чуть ли незаметен стал.
Как 90 лишних кубиков и потяжелевшая поршневая могут дать такой приход? Может у людей после переделки, пока обкатывался мотор, машина тупила, а потом поехала, вот им и кажется, а на деле он едет как и сток 1.4?
И если тут есть, кто переделывал себе, какой у вас расход 92-го бенза?
d.dmitry
беспокойный писал(а):

Прочитал все темы на ЛКК про поршневую громозеки.
Практически все пишут, что стало лучше тянуть на низах, кондиционер чуть ли незаметен стал.
Как 90 лишних кубиков и потяжелевшая поршневая могут дать такой приход?

Ну на низах то он лучше станет немного, это точно.
В 9 сообщении очень подробно расписали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263
беспокойный
То есть на низких оборотах вес поршневой не так важен, как объем камеры сгорания?
mdiman21043
беспокойный
естественно
d.dmitry
беспокойный писал(а):

То есть на низких оборотах вес поршневой не так важен, как объем камеры сгорания?


Да.
А ещё при одинаковых распредвалах и шестернях грм, обьём двигателя влияет на характер "оборотистости двигателя". - т.е. при расточке 1.4 до 1.5, обьем делает двигатель более низовым и верха хуже крутятся. У приоро-движка распредвалы то такие-же, а вот шестерни распредвалов другие(смещение под шпонку другое, немного - но другое).

Это не я придумал, а где-то по настройке распредвалов читал.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

беспокойный Псмотри как низовые распредвалы меняют низа, и верха. http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2112&id=0 32/38 распредвалы например.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Вот ещё на 8 клапанники, 80 распредвал очень-очень низа поднимает http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=0
х123ас
d.dmitry писал(а):

А ещё при одинаковых распредвалах и шестернях грм, обьём двигателя влияет на характер "оборотистости двигателя". - т.е. при расточке 1.4 до 1.5, обьем делает двигатель более низовым и верха хуже крутятся.


на деле получается что просто за счёт того что стали лучше низа, кажется что верха стали хуже.
d.dmitry писал(а):

беспокойный Псмотри как низовые распредвалы меняют низа, и верха.


не стоит так уж сильно доверять этим графикам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы