Страница 6 из 8
kex888
Anhel

Это я про сынку , надеюсь , что капитаном станет , в дальнейшем . supercool
poliman
kex888
У вас море под боком, видимо своя жизнь и романтика
тут на суше, работа месяц через месяц-это отстой, говорит о том, что другой работы найти не могешь.
rg-45
Anhel писал(а):

тут капитанов кроме тебя весь форум


зря смеёшся.уж румпель покрутить и гиком по кумполу неполучить ,несколько человек точно могут.
Anhel
вово.. как минимум надо мореходку закончить.. скока это стоит и где вообще они есть? в мск помойму точно нет

Добавлено спустя 49 секунд:

hehe если тока обезъянкой возьмут по мачтам лазить pst pst
kex888
poliman писал(а):

видимо своя жизнь и романтика



Романтика в прошлом , сейчас только бабло . supercool
Anhel
rg-45 писал(а):

уж румпель покрутить


эт и я могу.. меня в египте и крыме давали порулить
брат шумы
poliman писал(а):

тут на суше, работа месяц через месяц-это отстой, говорит о том, что другой работы найти не могешь.


тебе слово вахта или командировка что-нибудь говорит ? Wink знакомые рекламщики месяцами из сочей и разных сургутов не вылазят,зашибая за месяц-полтора столько сколько ты и за полгода не заработаешь Wink
Anhel
poliman
а ты можешь в Пегас трансферным гидом попробовать.. там ща 2-3 месяца обучение и на стажировку..
kex888
Anhel писал(а):

в мск помойму точно нет



Есть , академия кажется речного транспорта , один хрен сейчас все по международным сертификатам ходят , т.е. разницы как таковой нет .
supercool
rg-45
Anhel писал(а):

вово.. как минимум надо мореходку закончить.. скока это стоит и где вообще они есть? в мск помойму точно нет


есть конторы в мск.но стажировка в европе.и идёш по восходящей.сначало маломерки.потом с шлюзами.потом море.международные......короче если реально учится то долго и практика нужна.кстати в связи с развитием всяко яхтклубов весьма актуальны капитаны.за навигацию неплохо зарабатывают перегоном судов.
Acquirer
Лолегархи явно возбудились и начали приводить теории как должнО быть ROFL
poliman
Anhel писал(а):

poliman
а ты можешь в Пегас трансферным гидом попробовать.. там ща 2-3 месяца обучение и на стажировку..


не, я в гипы мечу supercool
брат шумы
kex888 писал(а):

Есть , академия кажется речного транспорта , один хрен сейчас все по международным сертификатам ходят , т.е. разницы как таковой нет .


сталкивался с парнем,который её закончил.летом все зашибись зарабатывают,а на зиму оставляют на теплоходе 2-3 человек,а остальных в отпуск с зарплатой 5 тыщ в месяц Wink
Anhel
Acquirer писал(а):

Лолегархи явно возбудились и начали приводить теории как должнО быть


не ну сидя в мск на суше тока и рассуждать как "ходил в моря" pst

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

rg-45 писал(а):

короче если реально учится то долго и практика нужна.кстати в связи с развитием всяко яхтклубов весьма актуальны капитаны.


никогда не забуду как мы оранту перли на себе)) потом сидели ждали ветра facepalm образование не помешало бы pst
kex888
Тут еще должно быть очень хорошее знание английского , именно по специальности , лоция , навигация , астрономия и т. д , довольно сложно , но , вот этот старпом знакомый , что у голландцев работает -7 тыс евро в месяц , кэп еще больше .
rg-45
Anhel
кстати прям у водного кюм есть.сынко туда ходил.
Anhel
ну вот.. кстати не обязательно прям сразу капитаном.. механиком тоже мона попробовать
kex888
брат шумы

У кого нормальные дипломы , т.е. рабочие с сертификатами , устроиться вообще не проблема , какой смысл сидеть зимой , за копейки , если можно на югах за деньги , такое желание значит . supercool
poliman
kex888 писал(а):

брат шумы

У кого нормальные дипломы , т.е. рабочие с сертификатами , устроиться вообще не проблема , какой смысл сидеть зимой , за копейки , если можно на югах за деньги , такое желание значит . supercool

не ну это нормальная жизнь? летом рабоатть в рейсах, зимой - ехать куда то на юг? facepalm
kex888
Anhel

У механиков денег поменьше , а работы побольше и по-грязнее , хотя смотря какой пароход .
Anhel
poliman писал(а):

не ну это нормальная жизнь? летом рабоатть в рейсах, зимой - ехать куда то на юг?


с 15 до 23 как ТС тоже идиотство работать..
уж лучше капитаном supercool
kex888
poliman писал(а):

летом рабоатть в рейсах, зимой - ехать куда то на юг? facepalm



Ты не понял , именно зимой свалить в рейс на юг , куда-нибудь потеплее. supercool
poliman
Anhel писал(а):

poliman писал(а):

не ну это нормальная жизнь? летом рабоатть в рейсах, зимой - ехать куда то на юг?


с 15 до 23 как ТС тоже идиотство работать..
уж лучше капитаном supercool

лушче вообще работать когда самому хочется

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

kex888 писал(а):

poliman писал(а):

летом рабоатть в рейсах, зимой - ехать куда то на юг? facepalm



Ты не понял , именно зимой свалить в рейс на юг , куда-нибудь потеплее. supercool

не, работа, которая с командировками больше 2-3 дней - шняга.
ходишь в школу ходишь, а там и жизнь прошла, дети выросли.
kex888
Вообще получается , что относительно свободен , когда по контрактам работаешь , захотел -сходил в рейс , захотел- отдохнул по-больше , летом с семьей , по осени свалил , опять же в теплые края .
Anhel
poliman писал(а):

лушче вообще работать когда самому хочется


лучше как правильно.. а не как лоззи, ночью здесь бухтит, днем х-пайми толи спит, толи кефир, который водка употребляет..
ни режима нифига..
есть день и есть ночь. это для обычного электората, если ты не кинозвезда конечно))
есть еще вариант устроится в Голливуд supercool обсудим? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы