Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калина - машина или ведро с гайками?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 45, 46, 47  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Калина - машина или ведро с гайками? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
leon1180
вот я исходя из твоих побуждений и своих возможностей взял калину...

мне мой 1.4 очень нравится, особенно заезды а заправку 1 раз в две недели, а если лить под горло то бывает что за 2 месяца заправляюсь 3 раза! в месяц проезжаю 600-700 км если не езжу в деревню.


Про заезды на заправку всё очень относительно. Если на машине не ездить совсем, то и на заправку не нужно будет ехать. Напиши лучше, какой расход. На моей вот (приоромотор) зимой с прогревами в районе 10л/100км в смешаном цикле (но города примерно 80%), летом 8,5-9,5.

_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 22:09
Ответить с цитатой

GoodOK
Все очень относительно. Манера езды, маршрут, загруженность, способ замера...Думаю можно отталкиваться от заявленных вазом цифр, причем не столько от абсолютных, сколько о разнице в расходе. С учетом того, что в "пробочном" цикле средний расход понятие весьма и весьма условное.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 09:07
Ответить с цитатой

GoodOK
Летом падает до 7 по городу, средняя скорость 30, без прогревов вообще сел и поехал. Зимой с прогревами по полчаса перед поездкой расход поднялся до 11 скорость упала до 15. В прошлом году АЗ не было грел сам до оборотов в 1000, расход был 10 скорость 20.
Трасса так вообще 5 литров на 100 при крейсерской в 100 вообще легко с включенным кондеем 5.5.
у меня других передних приводов не было, была четверка та после всех регулировок и настроек жрала 9-10 в городе и 7 по трассе.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 10:57
Ответить с цитатой

Приоро пихло в среднем 10-ку кушает что ни делай...
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 11:59
Ответить с цитатой

Santa-Claus писал(а):
Снимите клему с датчика скорости, попробуйте.

Да пробовал я ещё летом вытащить предохранитель ЭУРа. Мне километра три просёлком надо было, потом на трассу. Так вот, я до трассы с выключенным ЭУРом не дотянул, устал крутить руль, преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа, вставил пред и поехал уже с ЭУРом. Больше не было случая проверить, да и не улыбается всё время крутить тяжеленный руль, как на старинном грузовике.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 45000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 12:03
Ответить с цитатой

Yoga
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка. Это сверхлегкий калиновский эур избалывает. Я после него на ГУРах паркуюсь с трудом, кажется как на 157 зилке Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:55
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Yoga
К хорошему быстро привыкаешь. На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка. Это сверхлегкий калиновский эур избалывает. Я после него на ГУРах паркуюсь с трудом, кажется как на 157 зилке Smile


+100500
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1033
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 22:32
Ответить с цитатой

ss1
кстати,у меня уже давно вектра С...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 08:12
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
преодолевая сопротивление хреновой дороги и самого ЭУРа

ЭУР тут не при делах. Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 09:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
На самом деле 4-х оборотная рейка в движении и без усилка легка

У меня в калине рейка 3 оборота. Но по девятке не могу сказать, чтобы руль безо всяких ЭУРов был слишком тяжёлым, меня он вполне устраивал

Alexey-Rus. писал(а):
Даже махачкалинский в отключенном состоянии практически никакого сопротивления вращению не оказывает

Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния? Я не Бог весть какой качок, но у меня не было проблем с рулёжкой на девятке, а на Калине с выключенным ЭУРом ездить реально невозможно. На трассе ладно, там не особо приходится руль крутить, а по просёлку где только и делаешь что объезжаешь пни, камни и прочую хрень, я реально взмок несколько километров преодолевать сопротивление выключенного ЭУРа. У меня он корейский, с надписью Granta.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 45000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 09:16
Ответить с цитатой

Yoga
Имхо отвык ты просто, только и всего. А так хз, но как безредукторный будет мешать - не понимаю.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 09:25
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Да ладно сказки рассказывать, как может электродвигатель, да ещё с червячным редуктором в обратку не оказывать влияния?

Сними промвал и убедись в этом сам. Не думаю что корейский ЭУР будет туже махачкалинского вращаться.
Serge! писал(а):
А так хз, но как безредукторный будет мешать - не понимаю.

Корейский тоже вроде редукторный.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:20
Ответить с цитатой

Редукторный, подтверждаю. Безредукторного нет ни у кого из моих знакомых. Проверить бы с ЭУРом/без него, чтобы убедится, кто виноват в рыскании, но лезть в рулевое не хочу, не готов пока. Ладно, придёт весна, попробую вытащить пред ЭУРа перед трассой, будет ли болтать машину. А резина Кама евро 219 - кто говорит нормальная, кто говорит поганая, х.з., но мне проверка, кто прав, выльется в круглую сумму. Если бы точно знать, что виновата резина, я бы не сомневался, поменял её.

А вообще из механики про свойства червячной передачи, что имеется в ЭУРе:
"Червячная передача обладает эффектом самоторможения и является необратимой: если приложить момент к ведомому звену (червячному колесу), из-за сил трения передача работать не будет..."

Но если передаточное отношение небольшое, при этом всё-таки возможна обратимость передачи, но при этом к ведомому звену (колесу) усилие надо приложить минимум в N раз больше (N - передаточное число) момента вращения вала выключенного двигателя. Как я понимаю, так в Эуре калины и сделано. Вообще шаговые движки обычно тяжело вращаются, конструкция такова, а если движок чуть подгулявший, то и усилие на руле возрастёт ещё больше. Эх, безредукторный бы...

Если бы передаточное отношение было большое, то передача однозначно необратима, поэтому чтобы всё-таки можно было крутить руль при выключенном ЭУРе, должен был бы присутствовать ограничивающий передающий момент фрикцион. Прошу прощения за отступление.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 45000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:24
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
А резина Кама евро 219 - кто говорит нормальная, кто говорит поганая, х.з., но мне проверка, кто прав, выльется в круглую сумму. Если бы точно знать, что виновата резина, я бы не сомневался, поменял её.

да не в резине дело. Я зимнюю шестой год катаю, еще на пятнашке начинал...
Хочешь чтоб рулилась - для начала езжай на сход-развал, не поможет (а имхо навряд ли, но может у тебя там такая жесть, что дело не в конструкции) заваливай кастр как люди делают. имхо.
ЗЫ Вот только жалобы на рулевое калины кмк делятся на два вида:
1) нет обратной связи...руль слишком легок не чувствуется положение колес...хрен_знает_как_выходить_из_заноса
2) рыскает на прямой
Второго у меня нет и не было, первое подтверждаю.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:38
Ответить с цитатой

Нехрен в занос входить, для начала. За три года эксплуатации калины ни разу не было такого заноса, из которого бы я не вышел обычными способами. А вот насчет того, что колеса стоят непонятно как, это да. Очень мешает. Особенно зимой, в сугробах.
Мне тоже повезло, у меня ничего не рыскало даже на заводской резине, Кама-217, думаю, она стократ хуже любой камы-евро. Так что не торопитесь ее менять. Видимо, все-таки развал-кастор.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:55
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Ладно, придёт весна, попробую вытащить пред ЭУРа перед трассой, будет ли болтать машину

Почему нет смысла этого делать я выше писал:
Alexey-Rus. писал(а):
Без предохранителя торсион будет закручиваться на ещё больший угол, остроты рулежки тем более не будет.

Я бы на твоем месте не на ЭУР грешил. На РИО III тоже корейский редукторный, коллега ездит, на управляемость не жалуется.
Yoga писал(а):
Червячная передача обладает эффектом самоторможения и является необратимой

В махачкалинском ЭУРе как раз обратимая.
Yoga писал(а):
Но если передаточное отношение небольшое, при этом всё-таки возможна обратимость передачи, но при этом к ведомому звену (колесу) усилие надо приложить минимум в N раз больше (N - передаточное число) момента вращения вала выключенного двигателя.

Yoga, хватит уже теоретизировать. Возьми ключ на 13, открути болт на хомуте в котором зажат вал карданчика, вытащи его и покрути руль. У меня на махачкалинском усилителе без связи с рейкой руль можно одним пальцем крутнуть, а он ещё по инерции 5 оборотов сделает.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7275
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:11
Ответить с цитатой

у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз. Думаю это особенность Калины. Так проблема у многих такая. И с эуром и без.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:26
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Нехрен в занос входить, для начала.

На вопрос, что как отремонтировать неисправные тормоза армянское радио отвечает: не ездить. Очень содержательно Good

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:36
Ответить с цитатой

Это кстати решило бы массу и других проблем.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилио 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 229
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 14:33
Ответить с цитатой

Andreiko
Подтверждаю- не рыскает на зимней, у меня Кама 503. Занос прогнозируем, конечно надо скорость держать соответственно дорожным условиям, видимости в поворотах. Сход-развал делается. К эур легко привыкнуть, пусть и легкий руль.
Вернуться к началу
Базилио 55 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 14:46
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз.
Дык надо было сход делать! А как именно рысканье проявляется и на какой скорости?
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 16:33
Ответить с цитатой

у меня рыскала до ТО1, после ни куда не рыскало, со временем начало тянуть влево, сколько раз не говорил устранить столько раз ни чего не сделали, мол резина виновата, на самом деле на летней тянет сильнее чем на зимней, а я сам олень что езжу так и на нормальный развал-схождение не тороплюсь.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1725
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 19:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
у меня нет эура но рыскает. Устал ловить уже. Всё поменял. Вообще всё. И развал и кастер делал и не раз. Думаю это особенность Калины. Так проблема у многих такая. И с эуром и без.

что такое рыскает?
не понимаю, честно Pardon
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен hehe
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 22:44
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
что такое рыскает?
не понимаю, честно Pardon
или может потому-что я после классики пересел, поэтому сей факт мне неизвестен hehe
После зубила с исправной подвеской, калина рулится по прямой примерно как классика (с 2107 сравнивал ездя на обоих за рулём). Но покупая вроде переднеприводный ваз(калину) и дороже классики, я не ожидал такого-же руления, сейчас исправил это дело.(все углы были в норме)
НЕСТЕР писал(а):
кастер делал

Какой кастер сейчас? Карданчик рулевого вала не люфтит? Гайку упора рулевой рейки(под капотом) отрегулировать чтоб рейку не прикусывало(а то сильно затянутая убирает дребезг, но управление ухудшает тугостью). Давление во всех шинах 1.9кг попробуй, у меня большее давление ухудшает прямолинейность движения.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 08:20
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):

что такое рыскает?
не понимаю, честно


У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 45, 46, 47  След.
Страница 3 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы