Страница 1 из 3
Exodus
Вот на зубиле было просто-прямо под капотом. А где у 103-фиг знает. Просто книжки под рукой нет-другу отдал, а методом тыка найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, кто знает, его точное месторасположение.
xpo
Реле включения стартера? А его в десятке ПРОСТО НЕТ (как и в пятнадцатой), если только предыдущий владелец кустарно не ставил.
Или имеется ввиду тяговое реле, к-рое на самом стартере под контактами?
Дюжина
Вот и я думаю ... И что же имеется ввиду под реле стартера? Кроме как втягивающее, ничего в голову не приходит. Всё остальное, либо защита стартера, либо главное реле.
Exodus
Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).
К чему все это затеял: периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле. Все прекрасно крутит и заводится при включенном зажигании (а от ключа не заводится). Просто неохота все время открывать капот и заводить машину проводом. Я вот что думаю-а не подгорело ли это самое реле, подавая таким образом ток недостаточной силы для замыкания пластин втягивающего?
Дюжина
А почему нет?
На другие реле можно, а на втягивающее -- нет?
Если честно, я просто не помню реле стартера. Ни на НИВЕ, которая была до 12-шки, ни на 12-шке. Не видел его нигде, и всё. Потому, делаю вывод о его отсутствии вовсе.
xpo
Цитата:

Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).



Еще раз ответить?
В 2110 отсутствуют реле зажигания и реле запуска стартера - напряжение подается напрямую от замка зажигания (замыкаются 30 и 50 в ЗЗ).
603
Exodus писал(а):

периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле.


Это проблема втягивающего реле. "недовтягивает" оно. Дефект "плавающий" то есть то нет Sad проверяется замыканием отверткой контактов напрямую. у меня вылечились переборкой стартера со смазыванием трущихся поверхносей графитовой смазкой. дел на пол-часа. Удачи.
Дюжина
И действительно, что-то отвлеклись от первоисточника вопроса. А именно, от нестабильного срабатывания стартера.
Оч похоже, что подгорели контыкты втягивающего, либо проблемы в обмотке втягивающего (на контакты замка не думаю, реле же щёлкает).
В своё время было точно такое на НИВЕ (только напрямую к аккуму не пробовал подключать) Сначала сразу заменил контактную группу в замке зажигания. Помогло, но не надолго. Потом заменил контактную пластину и болты, тоже помогло и, тоже не надолго. Плюнул и заменил втягивающее целиком. Болячку как рукой сняло. Потом уже слышал, что бывает такое, при межвитковом замыкании обмоток реле. Оно вроде и работает иногда, народ ищет фифекты в других местах, лечит, а толку фиг. Только замена и помогает.
Andriy
Реле действительно не стоит, а вот на "классике" оно есть.
По причине, то уже народ ответил, это контакты в втягующем, которые замыкают цепь включения электродвигателя, разбери и увидишь.
Alekseevich79
Exodus писал(а):

Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).
К чему все это затеял: периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле. Все прекрасно крутит и заводится при включенном зажигании (а от ключа не заводится). Просто неохота все время открывать капот и заводить машину проводом. Я вот что думаю-а не подгорело ли это самое реле, подавая таким образом ток недостаточной силы для замыкания пластин втягивающего?




В данный момент такая же котовасия творится. Только стоит подать + на сигнальную клему втягивающего, так запуск обеспечен 100 %. В сервисе чет толком разобраться не могут...вот и езжу с проводом....когда с ключа заводится (в основном на холодную) когда проводом Smile.
Только вот не пойму причем тут пластины втягивающего если оно срабатывает при подаче + на сигнальный (красный )провод ? А по поводу реле....дак в магазине сказал: "Дайте реле тартера на ВАЗ 2112" и мне его выдали без всяких вопросов....квадратненькаое чудо стоимостью 120 руб.
А вот кто скажет где оно стоит на автомобиле?
SAuto
Alekseevich79
Может у тебя подгорели контакты замка зажигания, раз ты говоришь то заводится с ключа то с провода, попробуй сделать так как описано в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&highlight=
Alekseevich79
SAuto писал(а):

Alekseevich79
Может у тебя подгорели контакты замка зажигания, раз ты говоришь то заводится с ключа то с провода, попробуй сделать так как описано в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&highlight=




Что-то почему-то ничего про замок так и не нашел redfac Про контактную группу в магазине поинтересовался (на всякий случай) сказали что замки "Баракуда" идут неразборные и если что, то менять замок....а у нас в Челябинске они не на каждом углу продаются Smile...вот и мучаю мозги и вас, уважаемые форумчане.
andrey_artemov
Andriy писал(а):

а вот на "классике" оно есть


Есть тока на семёрке, пятёрке и четвёрке, на копейке, тройке, шестёрке его нет....
Дюжина
Археологи. Smile
vovchik865
доброго утра всем, а у меня на 21124 в блоке отдельно сверху правая реле стартера стоит, что за юмор тогда? у всех она должна же быть...
на сигнале есть, а на стартер нет hehe это полнейший юмор получаеться
сам столкнулся с этой проблемой, отказал стартер -потащил в сервис а там мастер сразу в блок нырнул вынул и и обратно это реле и чудо свершилось... даже копейки не взял, есть добрые умельцы на руси bboyan
CodeName47
Народ на классике(2107) его тоже нет, раньше было щас не ставят там тупо перемычка и все... Автор меняй втягивающее.
Vdm113
Автор создал тему больше 5 лет назад, ща уже на Аккорде катается, а ты ему предлагаешь втягивающее поменять Smile
Дюжина
Он последующего вопрошаюшего, собственно и откопавшего тему, имел ввиду, наверное. Smile
Vdm113
У последующего вопрошающего больше похоже на замок зажигания или контактах к замку зажигания, контактах от замка зажигания до втягивающего. Втягивающее надо было бы менять если замыкание плюса на втягивающее приводило бы к таким же глюкам, как и при включении стартера замком зажигания.
Alekseevich79
Vdm113 писал(а):

У последующего вопрошающего больше похоже на замок зажигания или контактах к замку зажигания, контактах от замка зажигания до втягивающего. Втягивающее надо было бы менять если замыкание плюса на втягивающее приводило бы к таким же глюкам, как и при включении стартера замком зажигания.




Думаю что этот вопрос бы не дошел до форума если бы его в сервисе смогли бы исправить...а то как самый наказанный гоняю по сервисам...мне все на какие-то болтики винтики указывают...крутят их и она вроде начала запускаться, а на след день такая же фигня творится.
sergbel
Отсоедини колодку ЗЗ и замкни розовый и красный провод-- заводится--копай ЗЗ, нет-- двигай дальше, заодно по щелчку найдешь реле стартера, если оно есть.
Alekseevich79 писал(а):

если бы его в сервисе смогли бы исправить..


Название автосервис ничего не говорит о качестве работ. supercool
Alekseevich79
vovchik865 писал(а):

доброго утра всем, а у меня на 21124 в блоке отдельно сверху правая реле стартера стоит, что за юмор тогда? у всех она должна же быть...
на сигнале есть, а на стартер нет hehe это полнейший юмор получаеться
сам столкнулся с этой проблемой, отказал стартер -потащил в сервис а там мастер сразу в блок нырнул вынул и и обратно это реле и чудо свершилось... даже копейки не взял, есть добрые умельцы на руси bboyan




В автокамасутре вообще два реле нашел...одно называется К6 (дополнильное реле) - стоит в блоке, а другое основное реле зажигания - стоит под боковиной в ногах у пассажира.
Дюжина
Alekseevich79 писал(а):

основное реле зажигания

Оно вроде раньше просто главным реле называлось?
Alekseevich79
Дюжина писал(а):

Alekseevich79 писал(а):

основное реле зажигания

Оно вроде раньше просто главным реле называлось?



А оно и в книжке и так и так написано Smile
spam
У меня это реле есть. Стоит между аккумулятором и фарой. Сегодня смтрел - реле и предохранитель к нему. Но мне кажется прежний хозяин сам его приколхозил(изолента и всё такое), для чего не знаю, может газ, может сигналка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы