Проблема с педалью сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 14:11
MIK64 писал(а):

эт поч....физически все возможно но лучше яма или подьемник....

на льду в -20 скидывать КПП в одиночку не самое приятное занятие Smile.

barabuler писал(а):

Какое сцепление у тебя ? Педальный узел и моторный щит на входе троса смотрел ?


Т.е. какое? Производитель? Я не знаю, т.к. при моем владении его не меняли, а от прошлого хозяина инфы нет.

Сейчас схожу гляну в целом всё.

#27:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 14:15
BenTech писал(а):

на льду в -20 скидывать КПП в одиночку не самое приятное занятие


приспичит и там сделаш....

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 14:17
BenTech писал(а):

Сейчас схожу гляну в целом всё.


Помощник нужен,чтобы смотреть величину перемещения вилки и отсутствие шевеления рубашки троса при проходе через моторный щит в салон.

#29:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 15:55
Поменял тросик, дело не в тросике, но педалька получше стала ходить. Значит надо будет на СТО гнать :-(
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 16:20
BenTech писал(а):

Поменял тросик, дело не в тросике


Поэтому на него меньше всего и думал.
BenTech писал(а):

педалька получше стала ходить.


Это и понятно - у старого пластик центральной жилы потерся.
BenTech писал(а):

Значит надо будет на СТО гнать


К сожалению это так.
Отпиши потом,верно ли мы по инету диагноз поставили.

#31:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 00:48
Короче корзина кончилась, пара лепестков не в плоскости остальных + пружина внутри лопнула. Вообщем сцепа в сборе + маховик подошел уже.
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 06:02
BenTech писал(а):

Короче корзина кончилась, пара лепестков не в плоскости остальных + пружина внутри лопнула


как тебе и говорили выше Wink

#33:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:19
что за сцепа стояла у тебя ? Сколько ты на ней проехал ? Что поставил ? Ну и вопрос всем от чего лопается корзина и сколько можно на лопнувшей проехать если допустим далеко от дома это произошло ?
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:27
barabuler писал(а):

Ну и вопрос всем от чего лопается корзина и сколько можно на лопнувшей проехать если допустим далеко от дома это произошло ?


от качества, износ лепестков в паре соприкосновения с выжимным, проехать сколько? как карты лягут.

#35:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:35
драник я не за лепестки а за ту херню,не знаю как называется, внутри корпуса корзины которая. Мне один знакомый говорил что если сцепа горячая и заехать в лужу то может лопнуть.
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:37
barabuler писал(а):

я не за лепестки а за ту херню,не знаю как называется, внутри корпуса корзины которая.


в нутри корпуса корзины находится диск сцепления.
barabuler писал(а):

Мне один знакомый говорил что если сцепа горячая и заехать в лужу то может лопнуть._________________


это как надо заехать чтоб сцепу залить? facepalm
это не Уазик чтоб в такие лужи заезжать.

#37:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:17
я тоже счастливый обладатель лопнувшей сцепы как нить сфотаю покажу где лопнуло.
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 17:38
BenTech писал(а):

корзина кончилась, пара лепестков не в плоскости остальных + пружина внутри лопнула.


Потому и не в плоскость лепестки стали,что пружина лопнула.
Значит по признакам диагноз угадан верно.

barabuler писал(а):

не знаю как называется, внутри корпуса корзины которая.


Так и называется диафрагменной пружиной корзины сцепления

Сцепление диафрагменного типа.
1 — коленвал
2 — маховик
3 — ведомый диск сцепления
4 — нажимной диск
5 — диафрагменная пружина
6 — первичный вал коробки передач
7 — нажимная муфта и выжимной подшипник
8 — кожух сцепления (корзина сцепления)
9 — соединения
10 — шпильки
11 — упоры

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_

#39:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 14:49
barabuler писал(а):

что за сцепа стояла у тебя ? Сколько ты на ней проехал ? Что поставил ? Ну и вопрос всем от чего лопается корзина и сколько можно на лопнувшей проехать если допустим далеко от дома это произошло ?

хоть сколько Wink ,без сцепы можно передачи переключать,сам 200 км ехал так,причем 80 км по городу тодько трогаешся когда все смотрят так с удивлением ROFL

#40:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 22:27
P.Sеси че ,хрусста нет не какова Drinks or Beer
#41:  Автор: SergatorОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 23:23
Доброго времени суток! Появилась со сцеплением хрень. Капиталили движок и после установки появилась легкая вибрация на педали сцепления на ХХ. Стою на месте на нейтралке на ХХ педаль не нажата и тарахтит. Чуть надавил легонько и тишина. Думал пружинка на педали но нифига. Неужели попадос на сцепу?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU