MIK64 писал(а):эт поч....физически все возможно но лучше яма или подьемник....
на льду в -20 скидывать КПП в одиночку не самое приятное занятие .
barabuler писал(а):Какое сцепление у тебя ? Педальный узел и моторный щит на входе троса смотрел ?
Т.е. какое? Производитель? Я не знаю, т.к. при моем владении его не меняли, а от прошлого хозяина инфы нет.
Сейчас схожу гляну в целом всё.BenTech писал(а):на льду в -20 скидывать КПП в одиночку не самое приятное занятие
приспичит и там сделаш....BenTech писал(а):Сейчас схожу гляну в целом всё.
Помощник нужен,чтобы смотреть величину перемещения вилки и отсутствие шевеления рубашки троса при проходе через моторный щит в салон.BenTech писал(а):Поменял тросик, дело не в тросике
Поэтому на него меньше всего и думал.
BenTech писал(а):педалька получше стала ходить.
Это и понятно - у старого пластик центральной жилы потерся.
BenTech писал(а):Значит надо будет на СТО гнать
К сожалению это так.
Отпиши потом,верно ли мы по инету диагноз поставили.BenTech писал(а):Короче корзина кончилась, пара лепестков не в плоскости остальных + пружина внутри лопнула
как тебе и говорили выше barabuler писал(а):Ну и вопрос всем от чего лопается корзина и сколько можно на лопнувшей проехать если допустим далеко от дома это произошло ?
от качества, износ лепестков в паре соприкосновения с выжимным, проехать сколько? как карты лягут.barabuler писал(а):я не за лепестки а за ту херню,не знаю как называется, внутри корпуса корзины которая.
в нутри корпуса корзины находится диск сцепления.
barabuler писал(а): Мне один знакомый говорил что если сцепа горячая и заехать в лужу то может лопнуть._________________
это как надо заехать чтоб сцепу залить?
это не Уазик чтоб в такие лужи заезжать.BenTech писал(а):корзина кончилась, пара лепестков не в плоскости остальных + пружина внутри лопнула.
Потому и не в плоскость лепестки стали,что пружина лопнула.
Значит по признакам диагноз угадан верно.
barabuler писал(а):не знаю как называется, внутри корпуса корзины которая.
Так и называется диафрагменной пружиной корзины сцепления
Сцепление диафрагменного типа.
1 — коленвал
2 — маховик
3 — ведомый диск сцепления
4 — нажимной диск
5 — диафрагменная пружина
6 — первичный вал коробки передач
7 — нажимная муфта и выжимной подшипник
8 — кожух сцепления (корзина сцепления)
9 — соединения
10 — шпильки
11 — упоры
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_barabuler писал(а):что за сцепа стояла у тебя ? Сколько ты на ней проехал ? Что поставил ? Ну и вопрос всем от чего лопается корзина и сколько можно на лопнувшей проехать если допустим далеко от дома это произошло ?
хоть сколько ,без сцепы можно передачи переключать,сам 200 км ехал так,причем 80 км по городу тодько трогаешся когда все смотрят так с удивлением