Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
напряжение 12,7 на всех потребителях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> напряжение 12,7 на всех потребителях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 19:37
Ответить с цитатой

включаю печку,дальний свет , и пипец ! напряжение падает до 12,5 , выключаю всё ! и сразу 13,8 , почему такая мощная просадка идёт ? так и должно быть ? и ещё не пойму юмора ! когда газую напряжение падает когда должно наоборот подниматься по идее
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 19:48
Ответить с цитатой

andrey2112
Где измеряешь напряжение и чем?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:11
Ответить с цитатой

тестером мерию ! красный щуп на шпильку генчика ,а чёрным на корпус или на болт крепления генчика , либо на клеммах акб
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:25
Ответить с цитатой

РН есть запасной?? махни для начала.но походу гендос сдох
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:30
Ответить с цитатой

регулятор напряжения (тоесть щётки ) менял 2 года назад , последний раз смотрел на них 3 месяца назад , вроди были ещё нормальные не стёртые , диодный мост тоже вроди нормальный , а сколько должны быть с гениратора напряжение вообще в идеале ? 14 или 14,5 ?
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:41
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
14,5

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:44
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
вроди нормальный

hehe
а по теме , он то ,как правило, виноват в такой просадке в больше половины случаев
andrey2112 писал(а):
а сколько должны быть с гениратора напряжение вообще в идеале ? 14 или 14,5 ?

в идеале при всех включенных должно держать 13,2-13.3 минимум, и чем меньше разброс между с нагрузкой-без нагрузки, тем лучше, но тут еще и свежесть акка свою роль играет supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:04
Ответить с цитатой

Если мерить только на клемме генератора, то просадки напруги при включении потребителей по сути быть вообще не должно, ну на 0,1...0,2В максимум. Если падает больше, то скорее всего есть плохие контакты (грязь) между минусовой подковой и корпусом, между плюсовой шпилькой и плюсовой подковой. Может быть плохой контакт (ржавчина) в "бутерброде", который одевается на плюсовую шпильку - контактный лепесток, втулочка, шайбочка, шайба гровера, гайка и только потом клемма с проводами. Может первая гайка слабо затянута...

Не обязательно во всём РН виноват, много и других факторов.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

andrey2112 писал(а):
когда газую напряжение падает когда должно наоборот подниматься по идее
Напряжение вообще не должно зависить от оборотов и быть всегда одинаковым, давно прошло то время, когда зарядка шла только при газовании.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:56
Ответить с цитатой

я уже чистил генчик внутри ,где диодный мост и шпильку как где бутерброд , я вот думаю может уже сам гена накрылся потому что диодному мосту всего 2 года регулятору тоже 2 года а вот генчику уже 10 лет , может там уже сам ротор или обмотка выроботолась , может такое быть ?
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:57
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
включаю печку,дальний свет , и пипец ! напряжение падает до 12,5 , выключаю всё ! и сразу 13,8 , почему такая мощная просадка идёт ? так и должно быть ? и ещё не пойму юмора ! когда газую напряжение падает когда должно наоборот подниматься по идее

Правильно пишут что контакт в гене (у подковы) херовый. Ко мне однажды напросились генератор проверить из за того что нет зарядки вообще, а лампа на приборке не горит. Только приехала эта 9ка смотрю из под капота дым валит, открываем капот - горит задняя крышка генератора, что мост диодный прикрывает. Пришлось выбросить крышку и диодный мост (у старого прогорели сильно места изоляции 2х диодов, текстолитовых прокладок и вовсе не нашёл в уголь превратились, у остальных винты крутились от руки), зашкурить выводы обмотки от черноты. Собрал 14.2В на горячую гена стал выдавать.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 09:42
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
...есть плохие контакты (грязь) между минусовой подковой и корпусом, между плюсовой шпилькой и плюсовой подковой. Может быть плохой контакт (ржавчина) в "бутерброде", который одевается на плюсовую шпильку - контактный лепесток, втулочка, шайбочка, шайба гровера, гайка и только потом клемма с проводами. Может первая гайка слабо затянута...



А без снятия генератора возможно все зачистить, проверить? На днях должны привезти новые подкову и регулятор ВТН(как их ставить еще не знаю Smile), поэтому интересно - можно ли все это сделать без снятия генератора.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 09:46
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
А без снятия генератора возможно все зачистить, проверить? На днях должны привезти новые подкову и регулятор ВТН(как их ставить еще не знаю ), поэтому интересно - можно ли все это сделать без снятия генератора.

можно только осторожно, иначе потом можно и пожалеть что не снял гену.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 10:26
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
без снятия генератора возможно все зачистить, проверить

Так гену снимать 120 сек, зато всё проверить просмотреть,почистить будет значительно проще.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 10:32
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Так гену снимать 120 сек, зато всё проверить просмотреть,почистить будет значительно проще.

+1 Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 14:31
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
А без снятия генератора возможно все зачистить, проверить?
Если сильно всё запущено, нормально сделать можно только на столе.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 14:36
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
регулятор напряжения (тоесть щётки ) менял 2 года назад , последний раз смотрел на них 3 месяца назад , вроди были ещё нормальные не стёртые , диодный мост тоже вроди нормальный , а сколько должны быть с гениратора напряжение вообще в идеале ? 14 или 14,5 ?
Перед замерами аккумулятор не забыл зарядить??
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы