fox2000 писал(а):Мне кажется автор темы тролит на всю катушку, создовая темы в одной ветке 2 раза с одним и тем же смыслом "Про карбюратор"!
Похоже, в этой теме практически уже нет машин с карбюратором,но автор упорно не хочет воспользоваться советом и перейти в ветку Самары.
торантино писал(а): Мы же,регулируем уровень в статике, а он по общему опыту составляет 25+-0.5мм
На оф сайте в рублике Вопросы и ответы читаем:
Решил проверить уровень топлива, но никак не могу понять каким он должен быть.
Ответ:
При снятой крышке карбюратора, уровень топлива должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса поплавковой камеры.
Уровень 22,5 мм, указанный в таблицах регулировок карбюраторов типа "Солекс" проверяется на заводе по специальной методике (с крышкой и поплавком, при определенном расходе топлива и визуальным контролем уровня в прозрачной трубке, сообщающейся с поплавковой камерой).
http://www.daaz.ru/faq46.htm
"Вопрос:(08/05/10)
Подскажите, пожалуйста, как правильно в домашних условиях установить нужный уровень поплавковой камери ДААЗ 21083?
Ответ:
1. На крышке карбюратора, установленной горизонтально поплавками вверх, между прокладкой и поплавками должен быть зазор 1…1,5 мм.
2. Положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры должно определяться по отпечатку контура верхней плоскости корпуса карбюратора на прокладке. Для исключения задевания поплавков о стенки корпуса необходимо обеспечить зазор ≈2 мм.
3. После того, как двигатель поработает на холостом ходу несколько минут, его заглушить и отсоединить шланг подачи топлива в карбюратор, снять крышку с карбюратора. Уровень в поплавковой камере при этом должен быть 25…26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
На уровень топлива оказывает влияние герметичность игольчатого клапана, производительность бензонасоса и давление создаваемое им."
http://www.daaz.ru/faq64.htm