Вот чо это за нафиг на полуторалетней авте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:11
Виктор-Вишня писал(а):

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


как правило узнают ,что пора менять свечи,когда машина ниже -20 отказывается заводится Wink .о расходе топлива большая часть народу вообще не задумывается.вот я когда купил эту пятнаху,то в процессе эксплуатации где-то за месяц обратил внимание,что она жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...хотя технических дэбилов очень много.многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы ..... Pardon

#52:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:12
AleXeNoN писал(а):

rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm



Да они там все полиманы. сам подумай, не из добродетели туда работать идут

#53:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:12
AleXeNoN писал(а):

А чей ты брат тогда?


все люди братья,седьмая вода ... (С) Wink

#54:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:18
брат шумы писал(а):

жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...


брат шумы фига ты крут! gpn

#55:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:19
viper31 писал(а):

брат шумы фига ты крут!


facepalm

#56:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:22
брат шумы писал(а):

многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы .....


в чем связь?

баек из инета ничитался?

#57:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:28
Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.
#58:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:20
Виктор-Вишня писал(а):

в чем связь?

баек из инета ничитался?


ты погружных насосов ни разу не видел ? Wink http://stars-auto.com/o-benzonasosah.html
Цитата:

Бензонасос - очень надёжный агрегат и, как правило, ломается на автомобилях старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км. Однако есть причины, приводящие к преждевременному выходу из строя данного узла. Основной и самой частой причиной поломки бензонасоса является привычка водителя ездить на полупустом и практически пустом бензобаке. Бензин, проходя через бензонасос, во время его работы, охлаждает его и смазывает трущееся детали и если уровень топлива недостаточный, то бензонасос начинает захватывать воздух, что приводит к его перегреву и износу вращающихся деталей с последующим отказом всего узла.


верить или не верить этому -это личное дело каждого Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

Acquirer писал(а):

Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.


я только на нгк езжу Wink .да и дело тут не в деньгах ,тупо смысла нет Pardon

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:32
rover писал(а):

. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже


я так понимаю что перед каждым выездом там мыть надо?а я думал что существуют фильтры ,и забор воздуха не из подкапотного а снаружи hehe

#60:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:32
viper31 писал(а):

Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm


я потому такую дешёвую и взял lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

rover писал(а):

Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет


и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.

#61:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:46
Adaptechnic писал(а):

я потому такую дешёвую и взял



ваще красава! Good

#62:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:48
Цитата:

и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.


Там обычно резинка стоит. В маленькую 1-2 см щель такое не прилетит, ты походу любишь по лужам феерично кататься просто и грязь снизу летит. Железную защиту поставишь - почище будет немного, наполовину. А вообще просто едешь и моешь движок, раз в год как бы не проблема вообще

#63:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:52
брат шумы писал(а):

верить или не верить этому -это личное дело каждого


я не верил -по разномы приходилось ездить -ни разу проблем не было...-че я делаю не так? Pardon
я просто логически думаю -что машина должна работать от -40 до +40 -т.е. перепад в 80 градусов -вся куетень на ведре должна учитывать все тепловые расширения в этом диапозоне...-значит и в насосе так же...-и 80 градусов -значительный перепад - и то что ты там проехал на лампочке децл - один буй на кочках плескается в баке все -и охлаждает насос и еще как правило он в таком стакане располагается..-поэтому пофиг! Pardon

#64:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:53
У меня такое ощущение что это наследие двигателей опелей иже с ними концерна дженерал моторс.
#65:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:54
Цитата:

от -40 до +40 -т.е.


Нее, это не та модель, это уже идут ребрендовые штучные, подготовленные. Обычная машина от +20, до -20 тестирована, а выше, или ниже - уже как бы процесс временный и производителя не касается. Для морозов например машину надо утеплять и готовить, а для жары вообще там все снимать, что есть, заменять кое-какие детали и почти все жидкости на суперлетние и т.п.

#66:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 14:50
Хваленое какчество иномарок hehe
#67:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 15:13
брат шумы писал(а):


ты погружных насосов ни разу не видел ?



Подвесной тоже спалить - как нефиг делать, топливозаборник (часто совмещённый с фильтром грубой очистки) сверху всё равно. Smile

#68:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:09
Limon писал(а):

Хваленое какчество иномарок hehe


ага, мля, это ж не приоро, тут тока прокладка клапанной крышки и потеет Pardon
Adaptechnic
где первое ТО делал? В Капитале? В Прагматике на втором ТО у меня сменили прокладку без напоминания, но у меня поменьше потело и тока в передней части gpn

#69:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:10
Я бы сам давно на герметик посадил бы ее всю, ибо ясно, что болезнь
#70:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 00:27
jorik
где и покупал - на Софийской

#71:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 00:33
Adaptechnic
ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.

#72:  Автор: maz579Откуда: Беляево СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 01:06
jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?

#73:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 01:15
maz579 писал(а):

jorik писал(а):

ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.



Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?


ты дебил, сходи в банк и попроси кредит какой нить, а я спокойно буду зарабатывать, и ремонтом пусть занимаются обученные люди, потеряв день на замену всекой хрени я потеряю больше денег, чем заплачу мастерам и у меня еще почти полдня останется на то, что бы заработать

#74:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 01:23
maz579
я переваривал семёрку, девятку и шестёру, протягивал тормозную магистраль, менял колодки, барабаны и прочую хрень. И сейчас мне больше делать нефиг как прокладку двигла менять на свежей машине hehe

#75:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 01:23
лошетти какашка уже было?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU