Виктор-Вишня писал(а):вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?
как правило узнают ,что пора менять свечи,когда машина ниже -20 отказывается заводится .о расходе топлива большая часть народу вообще не задумывается.вот я когда купил эту пятнаху,то в процессе эксплуатации где-то за месяц обратил внимание,что она жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...хотя технических дэбилов очень много.многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы ..... брат шумы писал(а):жрёт где-то 9 литров.первым делом выкрутил свечу,замерил зазор,он оказался больше 1,5 мм .машина заводилась,но с трудом.подогнул электроды до 1мм,поставил свечи обратно и буквально сразу расход упал на 1-1,5 литра на сотню и заводиться стала с полпинка...
брат шумы фига ты крут! брат шумы писал(а):многие на инжекторах любят кататься на лампочках и менять бензонасосы .....
в чем связь?
баек из инета ничитался?Виктор-Вишня писал(а):в чем связь?
баек из инета ничитался?
ты погружных насосов ни разу не видел ? http://stars-auto.com/o-benzonasosah.html
Цитата:Бензонасос - очень надёжный агрегат и, как правило, ломается на автомобилях старше 10 лет или с пробегом более 200 000 км. Однако есть причины, приводящие к преждевременному выходу из строя данного узла. Основной и самой частой причиной поломки бензонасоса является привычка водителя ездить на полупустом и практически пустом бензобаке. Бензин, проходя через бензонасос, во время его работы, охлаждает его и смазывает трущееся детали и если уровень топлива недостаточный, то бензонасос начинает захватывать воздух, что приводит к его перегреву и износу вращающихся деталей с последующим отказом всего узла.
верить или не верить этому -это личное дело каждого
Добавлено спустя 56 секунд:
Acquirer писал(а):Отечественные свечи стоят не таких уж денег чтобы подгибанием электродов заниматься вроде. Да и у новых искрообразование наверняка лучше будет.
я только на нгк езжу .да и дело тут не в деньгах ,тупо смысла нет rover писал(а):. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже
я так понимаю что перед каждым выездом там мыть надо?а я думал что существуют фильтры ,и забор воздуха не из подкапотного а снаружи viper31 писал(а):Adaptechnic писал(а):У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике
да тебе вообще машину доверять нельзя
я потому такую дешёвую и взял
Добавлено спустя 47 секунд:
rover писал(а):Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет
и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.Adaptechnic писал(а):я потому такую дешёвую и взял
ваще красава! Цитата:и защита и брызговик стоят, это в щель под капотом налетает нехило, и такое уже через несколько месяцев.
Там обычно резинка стоит. В маленькую 1-2 см щель такое не прилетит, ты походу любишь по лужам феерично кататься просто и грязь снизу летит. Железную защиту поставишь - почище будет немного, наполовину. А вообще просто едешь и моешь движок, раз в год как бы не проблема вообщебрат шумы писал(а):верить или не верить этому -это личное дело каждого
я не верил -по разномы приходилось ездить -ни разу проблем не было...-че я делаю не так?
я просто логически думаю -что машина должна работать от -40 до +40 -т.е. перепад в 80 градусов -вся куетень на ведре должна учитывать все тепловые расширения в этом диапозоне...-значит и в насосе так же...-и 80 градусов -значительный перепад - и то что ты там проехал на лампочке децл - один буй на кочках плескается в баке все -и охлаждает насос и еще как правило он в таком стакане располагается..-поэтому пофиг! брат шумы писал(а):
ты погружных насосов ни разу не видел ?
Подвесной тоже спалить - как нефиг делать, топливозаборник (часто совмещённый с фильтром грубой очистки) сверху всё равно. Limon писал(а):Хваленое какчество иномарок
ага, мля, это ж не приоро, тут тока прокладка клапанной крышки и потеет
Adaptechnic
где первое ТО делал? В Капитале? В Прагматике на втором ТО у меня сменили прокладку без напоминания, но у меня поменьше потело и тока в передней части jorik писал(а):ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.
Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?maz579 писал(а):jorik писал(а):ну если лень с гарантийщиками бодацца, скатайся в рай-авто, замени прокладку, будет быстрее и проще.
Я хуею от автолады, сборище безруких долбоёбов.
А самим поменять слабо?
Или банк запрещает?
ты дебил, сходи в банк и попроси кредит какой нить, а я спокойно буду зарабатывать, и ремонтом пусть занимаются обученные люди, потеряв день на замену всекой хрени я потеряю больше денег, чем заплачу мастерам и у меня еще почти полдня останется на то, что бы заработать