Страница 2 из 5
competition
брат шумы
А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт? facepalm
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

А мозг они включать не пробоваи? Или ипашили куда попадёт?


я х\з.я видел только конечный результат Pardon
neclassik
Adaptechnic
Чего так грязно,брызговика двигателя нету?


Машина 07г
беспокойный
Adaptechnic писал(а):

И как тут свечи менять?
Виктор-Вишня
кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...
ща вот на симболе - уже 30 тыс проехал...- хз до меня там меняли чет или нет...-пробег 70 тыс в машине...
rover
Adaptechnic писал(а):



Прокладка клапанной крышки + неряшливость. Подкапотное мыть-то надо хотя бы раз в год по осени. Поставь защиту картера, почище будет
Acquirer
Хорошо что это не у калины, а то бы уже больше 10 страниц накатали hehe
rover
Цитата:

И как тут свечи менять?



4 болта сверху не видишь что-ли
viper31
Adaptechnic писал(а):

У меня порог окуенно замят, дверь кем то коцнута, бампер пошкрябан, на одном фонаре ближний не горит, на втором габарит, несколько раз по заледеневшим буграм днищем шкрябал с разворотом на ручнике


да тебе вообще машину доверять нельзя facepalm
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?

я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
я даже на десятом тазике,проехав около 100тыс -не менял их... Pardon -провода свечные менял - т.к. троить чет начала -попробовал провода поменять -перестала троить...
на кии - проехал- около 40 тыс - не менял...


сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку Wink
Ahmet99
Adaptechnic
Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099
брат шумы
Ahmet99 писал(а):

Так это хорошо что он маслом покрыт, он как на консервации - не ржавеет.
У меня также на 21099


pst Good
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

сам свечи практически не меняю,меня правда камнями пытались закидать лологархи....но раз в 30 тыщ выкрутить свечи и подогнуть электрод-это надо в обязаловку


нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?
rover
А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


У шумы? тяжелая молодость pst
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

нахрена? Pardon
какие предпосылки лезть туда, где все итак работает?


там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm
он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ... Wink

Последний раз редактировалось: брат шумы (19 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
rover писал(а):




А что правда раз в год 150 руб на подкапотную мойку жалко что-ли?


причем тут жалко?
есть просто вещи,которые бессмыслены априори! Pardon
ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!
зачем?
ты же днище машины не моешь!
оно где-то там,его не видно и через 10 минут быдет таким же как было до мойки...
так и тут -капот открываешь раз в неделю+- -тупо незамерзайки долить и захлопнуть его опять...-так не пофиг ли че там и как выглядит? Pardon
competition
брат шумы
Кто такая Шума? Razz
брат шумы
AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

там есть так называемый искровой зазор h http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp104/rabot/17/new_page_9.htm

он в основном для инжекторов в пределах 1-1,3 мм .со временем он увеличивается в следствии выгорания центрального и бокового электродов и как следствие становится затруднённый пуск,больший расход топлива,хуже пробой искры,увеличенная нагрузка на модуль(катушки) зажигания ..... вот этот искровой зазор и надо подгибать до положенного 1мм ...


вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?
rover
Цитата:

ни на одной машине не мыл движок и считаю,что это и не нужно вовсе!


Да чтоб чисто было. и тем более эта гарь и пыль попадает в салон тоже, запах от нее не особо, как от копейки древней
competition
брат шумы писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Кто такая Шума?


да х/з его знает Pardon


А чей ты брат тогда? facepalm

Последний раз редактировалось: competition (19 Января 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Adaptechnic писал(а):


УЖОССС!! А помыть с пенкой неалё?
rover
Цитата:

вот скажи мне - вот что делать тем,кто об этой всей куетени не знает и продолжает так же испрвно ездить?


Да ты даже в сервис пригонишь какой-нибудь, монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить
competition
rover писал(а):

монтер чумазыми руками раскручивая это г будет тебе новую деталь с мусором ставить


Это если он палиман facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы