Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при выключении 1 или 2 передачи
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при выключении 1 или 2 передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 15:34
Ответить с цитатой

Когда начинаю трогаться и необходимо остановиться, авто при выключении передачи иногда глохнет. Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу. Особенно такое часто встречается во дворе, когда при выезде со двора необходимо остановиться. На дороге в пробах при постоянном трогании и остановки машина глохла несколько раз, но на много много реже чем во дворах, почему именно во дворе глохнет не как не пойму.
ДМРВ менял 2 месяца назад, свечи менял в начале лета, ВВ поменял чуть больше недели назад.
Такое было и до замены ВВ.
Сфоткал показания БК на ХХ

Напряжение ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74

Что можете подсказать? Где то подсос воздуха?

Еще такая странность: иногда, когда резко газану до 2-3т, то обороты двигателя после падают до 500-600 и восстанавливаются до нормы. Также когда еду на скорости и выключаю передачу что бы поехать накатом, то обороты иногда тоже падают до 500-600 и сразу восстанавливаются.
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 15:43
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
Что можете подсказать?

Проверить чист ли дроссельный узел,но основное подозрение на РХХ,особенно если его модель не с цифрами -04 в конце.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 15:48
Ответить с цитатой

Дроссель чистил месяца 2 назад, когда менял ДМРВ, сразу же был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.
_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:14
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.

Тогда сложнее.
Thresh писал(а):
ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74

Так и должно быть.
Thresh писал(а):
Сфоткал показания БК на ХХ

А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Thresh писал(а):
был заменен РХХ с цифрами -04 на конце и ДПДЗ.

Тогда сложнее.
Thresh писал(а):
ДК1 скачет на ХХ от 0,07 до 0,74

Так и должно быть.
Thresh писал(а):
Сфоткал показания БК на ХХ

А вот воздуха многовато.
Да и шагов РХХ много.

Надо проверить РХХ? а вот с воздухом как быть?
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:44
Ответить с цитатой

А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):

1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.

2) Засоренность ДУ, РХХ.

3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.

4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...

5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:45
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
Сфоткал показания БК на ХХ

хотьбы целку отодвинул hehe
Thresh писал(а):
от 0,07 до 0,74

по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а):
а вот с воздухом как быть?

собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а):
почему именно во дворе глохнет не как не пойму.

недогретая может?
Thresh писал(а):
Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу

в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:00
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
Надо смотреть метки ГРМ

Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:58
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
А у тебя двигатель 21183 как я понимаю? У меня с оборотами такая-же печаль, разве что не глохнет но тоже нестабильно и шатаются... Тут есть моя тема про "раскачку оборотов ХХ". На сегодняшний момент у меня есть варианты такого поведения (подсос я исключил уже):

1) Издержки отсутствия каталитического нейтрализатора при работе с прошивкой Евро-3.

2) Засоренность ДУ, РХХ.

3) Неисправность ДМРВ. Косвенно подтверждается результатами замеров через диагностический переходник.

4) На одном из форумов диагностов два человека дали намек, что проблема может быть вовсе не в системе топливоподачи и смесеобразования, и исходя из рассчетной нагрузки на двигатель по результатам диагностики есть вероятность, что проскочил на один зуб ремень ГРМ. Расклад неприятный...

5) Датчик детонации. Но если по нему "джеки чана" нету - тогда этот вариант сам отпадает.

Двигатель 11183, катализатора нет, стоит вставка, прошивка залита под Евро-2 (отключен 2 ДК). Была ошибка, что неисправен ДД, я его заменил и больше ошибок не было.
Надо смотреть метки ГРМ или снимать ГРМ и заново выставлять метки?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

rg-45 писал(а):
Thresh писал(а):
Сфоткал показания БК на ХХ

хотьбы целку отодвинул hehe
Thresh писал(а):
от 0,07 до 0,74

по хорошему до 0.9 но некретично БК может и неотображать.
Thresh писал(а):
а вот с воздухом как быть?

собственно для 1.6 нетак и много.фильтр давно воздушный менялся?
Thresh писал(а):
почему именно во дворе глохнет не как не пойму.

недогретая может?
Thresh писал(а):
Это происходит когда выключаю 1 или 2 передачу

в какой момент?выжим сцепы с одновременным нажатием тормоза?

Фильтр менял в начале лета, единственное на зиму убрал воздушную гофру под фильтром(вся порванная была).
Насчет выжима сцепления с тормозом не обращал внимания. Буду следить за этой последовательностью.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

т808 писал(а):
Thresh писал(а):
Надо смотреть метки ГРМ

Ничего снимать не нужно,кроме крышки ремня конечно.
Просто проверить совпадают ли метки.

Как немного потеплеет посмотрю, а то в -40 нет желания лезть туда.
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:04
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
в -40 нет желания лезть туда.

Это круто! wwow

Thresh писал(а):
с тормозом не обращал внимания.

Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.
Проверить можно сняв шланг с ВУТа и заткнув этот шланг например свечкой.Проехать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.

причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 17:47
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
т808 писал(а):
Возможно травящий ВУТ добавляет воздуха,обедняя смесь.

причём с ВУТом имеется трабла на сильном морозе пока непрогреется.наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.


кстати в сильные морозы машина глохнет чаще, чем в теплую погоду. При -20 глохнет редко.
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 18:22
Ответить с цитатой

Простой тест ВУТа - завестись и понажимать на тормоз. Небольшие подергивания стрелки тахометра при этом допустимы, но именно небольшие. Если начинает безумно троить и скакать от 500 до 1000 рывками и мотор на звук "дергает" и вибрация по кузову - точно оно.


rg-45
Цитата:
наверно замечал чт авто ормози знчительно резче.


На самом деле это же не абсолютное показание, что ВУТ умирает. Резче тормозит из-за обмерзания тормозных механизмов в т.ч. Вернее не "резче" а как бы и перед и зад срабатывают одновременно и зад даже посильнее прихватывает, видать барабанам на морозе не очень хорошо или с колдуном что... Я не только на своей 2115 замечал более дерганые тормоза на морозе, у мазды6 тоже так, может чуть меньше выражается.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 18:48
Ответить с цитатой

Поездил сегодня на машине. На заведенной когда нажимаю несколько раз на тормоз ни чего не меняется, обороты не скачут, двигатель так же работает. Во время выключения первой или второй передачи обороты просаживаются до 500-600 именно когда выжимаю сцепления и выключаю передачу, тормоз даже не трогаю.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Кстати, если вдруг метки ГРМ не будут совпадать, то как потом ГРМ по меткам выставить? Снимать ремень и по отдельности, сначала шкив РВ выставить, а потом через отверстие КВ выставить по меткам и все собрать обратно?

_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 19:45
Ответить с цитатой

Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял Pardon и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 19:51
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Thresh
у меня на ходу нечто похожее было, вылечилось заменой дмрв и датчика скорости. хоть все кричат, что датчик скорости врят ли влияет на это дело, у меня почему то влиял Pardon и диагност сказал, что может влиять, так как когда ты останавливаешься, датчик скорости неверно передает сигнал и мозги дают не ту команду. у меня на старом датчике люфт ппц был


мне тоже кстати где то рекомендовали поменять датчик скорости.
У меня еще летом, когда каталик снимал как то умудрился скобу с фишки на датчике скорости посеять lol1 , хотя я его даже и не снимал тогда pst
надо не забыть эту скобу купить hehe

_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 19:54
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
когда каталик снимал

он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):
двигатель 11183
?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 19:57
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Thresh писал(а):
когда каталик снимал

он у тебя на выпускном коллекторе
Thresh писал(а):
двигатель 11183
?

нет, он там где и у всех. наверное когда лазил под машиной, задел отверткой или как то еще, даже сам не знаю pst менял я все это дело на стоянке.

_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 20:04
Ответить с цитатой

Thresh писал(а):
менял я все это дело на стоянке

да ты суров Wink

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 20:08
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Thresh писал(а):
менял я все это дело на стоянке

да ты суров Wink

а больше не где было, хотел на работе на подъемнике, но директор не разрешил свою загнать за бесплатно.

_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 10:58
Ответить с цитатой

что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
Thresh писал(а):
ДМРВ менял 2 месяца назад

не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:23
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит supercool

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thresh



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 14:18
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
что-то расход воздуха на 840 обмин высоковат.
Thresh писал(а):
ДМРВ менял 2 месяца назад

не после замены все началась? т.к. палева много на рынке...

На старом датчике машина вообще плохо себя вела, глохла часто, даже в пробке. А эта проблема началась спустя месяц после замены датчика. В среду поеду в гараж, и повожусь немного, заодно замерю напряжение на датчике ДМРВ.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

жигулист писал(а):
MikhaylenkoPA
главное, чтобы автор отписался, когда проблему решит supercool

в среду планирую почистить дроссель и проверить датчики, заодно поменяю датчик скорости, после отпишусь по результатам.

_________________
Вернуться к началу
Thresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 15:02
Ответить с цитатой

Я, читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор". Видимо, что проблема комплексная, и заключается в слишком шатком балансе всех систем контроля двигателя в целом. Многие параметры, такие как данные ДМРВ, ДПДЗ и ДК - это реальные милливольты, которые надо "ловить" контроллеру и на основе этих данных подбирать оптимальные параметры состава смеси и системы зажигания. Малейшая погрешность в этих данных - и все, система "не в режиме". Учитывая, что и датчики, да и сами железяки-двигатели для гражданских автомобилей в нашей стране делаются куда хуже, чем ракетные двигатели и гусеницы танков - ничего удивительного в этом нет. Там, где нужна предельная точность - у нас всякие "допуски", "зазоры", "допустимые диапазоны" и т.п. В этом вся проблема - в подходе и в качестве реализации. Система, балансирующая за счет нескольких милливольт сигнала с маленького датчика - это очень сложная и тонкая система. Если на этот хрупкий баланс накладываются "непредвиденные обстоятельства" в виде доп. подсоса воздуха, пару лишних шагов РХХ, грязь в ДУ, некорректные данные ДК и т.д. и т.п. - баланс рушится и причину этого можно искать вечно. Так что придется смириться, что даже устранив проблему - ты ее не устранишь, а просто сделаешь свою систему более "подогнанной" в рамки этих самых "допусков". За близостью к идеалу, боюсь, придется идти в автосалон, и точно не за отечественным автомобилем, увы.. Sad
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 15:59
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
читая форумы по отечественным инжекторным машинам, пришел к выводу что этот эффект - троение, провал оборотов ниже штатных холостых и глохнущий мотор при сбросе газа - это вообще большой головняк владельцев и "самар", и "шнив", и "приор

и почти всех иномарок, так как ДМРВ у нас бошевский, импортный, как и у них...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы