Страница 1 из 1
alligatorolegsolovei
Всем привет! проблема в следующем: автомобиль2107 2010 года , пробег 46000 . Из системы охлаждения менялась только помпа и радиатор.... Сейчас потеплело и появилась проблемка. стрелка крадётся к красной зоне и вентилятор молотит почти всегда. При движении по трассе на 5передаче стрелка ползёт, тыкаешь 4ю , постепенно возвращается на исходную... Мои предположения: термостат заклинило в полуотткрытом состоянии, тк на оборотах температура падает, наверно от того что прогоняет через него под давлением. 5ю включил обороты упали давление меньше-протока нет и происходит нагрев... Как думаете, есть ли правда в моих мыслях... Мож кто ещё идейку подбросит?
Вячеслав Карпов
Ну установи взаимосвязь стрелки и того как сильно работает печка. А так - да:
alligatorolegsolovei писал(а):

термостат заклинило в полуотткрытом состоянии


Большинство проблем решается заменой термостата (только проверь его в кастрюле после покупки
Darth
alligatorolegsolovei

скорее всего термос не открывается - заклинило, гоняет тосол по малому кругу...

Вячеслав Карпов писал(а):

Большинство проблем решается заменой термостата



+1
alligatorolegsolovei
МММ.... А в кастрюле это как? Просто ни на одной машине проблем не было ... Не сталкивался....
Вячеслав Карпов
Кладешь в кастрюлю и включашь газ.. ну или ТЭН Smile
При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться. А при остывании закрываться.
Просто очень большой % брака именно по термостатам Pardon
На-на_технология facepalm
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

При температуре близкой к кипению воды термос должен открываться.


Лучше термометр в воду и посмотреть при какой температуре (с точностью до градуса) будет открываться термостат.
alligatorolegsolovei
А понял всё! Спасибо!!! Надеюсь дело в нём, вроде симптомы его!
S45RUS
Ну вроде как еще от УОЗ зависит нагрев...

Был, правда, еще один интересный случай у знакомого: 21074 1,6л карб, поехал на СТО заменить масло, ну когда сливают и заливают из бочки просто необходимый объем. После замены пошел усиленный нагрев. Он вернулся на СТО и только тогда узнал, что ему влили синтетику. Какую - уже не помню. Замена на полусинтетику и все стало нормально.
Штейгер
S45RUS писал(а):

только тогда узнал, что ему влили синтетику.


Странно - априори синька жиже и по температуре вспышке выше, наеборот должно лучше забирать тепло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы