Страница 3 из 5
raceleiter
Дмитрий_053 писал(а):

raceleiter писал(а):

к карбюраторщикам заедь все тебе настроят за приемлимую цену а насос поменяй на BCD GUTTMAN итальянский

Пасиб за ответы всё сделаю и как только сделаю расскажу результаты. К карбюраторщикам давно бы уже я съездил, только вот всё не решусь к кому. Где гарантированно качественно сделают, отнесутся по-человечески к клиенту? Такой выбор огромный! В своё время были хорошие отзывы о сервисе в Гагарин-Лада, но есть ещё варианты съездить в kartuning или в carb.ru.

на счет картюнинг могу сказать хорошо настрайвают но дорого берут можно в простой сервис заехать они все равно сделают лучше чем ты а если уж непоможет то ищи другие фирмы
kir3000
Еще можно подсосом во время 130 побаловаться, попробовать. Вряд ли конечно, но все-таки. Когда у меня шаха была, тоже 135-140 не больше, правда на 4-й передаче, и обороты были уже ок 5500 - подсос не помогал. Но я тогда подумал, что просто пятой передачи не хватает Very Happy
Игорек
to vseravno: Ты чо хотел сказать-то мне? (Пушкина что-ли хотел процитировать? ) Я всего-лишь утверждаю, что если классика (даже старенькая) с движком 1,5 не выдает 150, то это г@$но а не классика!
LADARAIDER
raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шутки это издевательство


Это не шутки , это инфа с ваз.ее.А если не вериш , то побегай по инету и посмотри сам.Класика рулит!
LADARAIDER
raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шутки это издевательство


Это не шутки , это инфа с ваз.ее.А если не вериш , то побегай по инету и посмотри сам.Класика рулит!
LADARAIDER
raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шутки это издевательство


Это не шутки , это инфа с ваз.ее.Если не веришь поищи в инете.
raceleiter
LADARAIDER писал(а):

raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шутки это издевательство


Это не шутки , это инфа с ваз.ее.Если не веришь поищи в инете.

c 1300 до 170 км парень лучше пе пиши ерунды и иди это дефкам расказывай здесь попадаются серьезные люди поэтому ненадо выступать тут в качестве клоуна для них есть свое специально предназначенное заведение -цирк называется а тут купола и арены нет значит ты не по адрессу ,за исключением что твоя копья имеет 140 лс как минимум если это так то все слова беру обратно но если у тебя стандартный 1300 то пошел бы ты в цирк
LADARAIDER
raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого
кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.


Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
Движок капиталеный прошел 30000 и резина Michelin Classic на литых дисках.А на копейках кладется потому что Cx копейки очень близок
к зубильному.

у всей классики сх одинаковый и он совсем не близок к зубильному 0.45 это не шуткуи это издевательство


Это не шутки, это инфа с ваз.ее.Если не веришь, поищи в инете.
LADARAIDER
vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


У тебя не пойдет, а у меня шли.Сдесь я не говорю о том что реальная скорость была 160,я говорю о положенной стрелке.
LADARAIDER
vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


У тебя не пойдет, а у меня шли.Сдесь я не говорю о том что реальная скорость была 160,я говорю о положенной стрелке.
raceleiter
LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


У тебя не пойдет, а у меня шли.Сдесь я не говорю о том что реальная скорость была 160,я говорю о положенной стрелке.

с 5 людьми это бред кто нибудьиз этих пяти тебе бы обязательно сказал что ему еще жить хочется а если все промолчали то скорость была не велика а вообще я могу так сделать развентив тросик что на 2-й передачи 180 будет потказывать но от этого она не будет так ехать а твоей копье 100 лет в обед и у нее навернека тросик расстроился за такое время вот единственное объяснение твоему суппер пуппер "феномену" вот собственно и все думаю пора закрывать глупый спор о том чего и быть не может
urir
vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


Bravo
A928
зашел к вам в гости.
долго смеялся.... развели бодягу аж на 4 страницы
читайте внимательнее инструкцию на автомобиль - 145 км/ч и все, опаньки, и то если повезет и ветра не будет.
по моему, все заявления о "лежачих стрелках" это комплекс классиководов (отдельных экземпляров).
разумеется без обид... ничего личного, смешно честное слово.
Fury
Прочитал эту тему и стало смешно и грустно одновременно! Господа-товарищи, ну зачем так насиловать машины? сознаюсь, я и сам разгонял четверку по трассе примерно до 155-160 по спидометру и шел на такой скорости максимум минут 5 проехал, зато потом подшипники на полуосях сгорели напрочь! теперь даже на своей матрешке больше 120 не езжу, выигрыш по времени никакой, а машину жалко! Very Happy
karlsson
A928 писал(а):

зашел к вам в гости.
долго смеялся.... развели бодягу аж на 4 страницы
читайте внимательнее инструкцию на автомобиль - 145 км/ч и все, опаньки, и то если повезет и ветра не будет.
по моему, все заявления о "лежачих стрелках" это комплекс классиководов (отдельных экземпляров).
разумеется без обид... ничего личного, смешно честное слово.



Согласен. Комфортная скорость на классике 90-100. 110-120 ну при очч хорошей дороге и на обгоне. А выше 130 - экстрим. :ooo: :ooo: :ooo: Особенно это относится к старушкам копейкам. Лихие джигиты пытаются отжечь на них не взирая на то, что возраст их железных коней больше чем их самих. Для красочности образа представьте бабульку лет так 80, бегущую марафонскую дистанцию на олимпийский результат :cool: :cool: :cool: !!!!!!!!! Теоретически - возможно, если бабушка еще оггооо, но практически этого никто не наблюдал 8-)
Господа рейсеры, уважайте почтенный возраст своих любимцев.

p.s. Кстати, если пересчитать для копеечного исполнения обороты двигателя при скорости 160, то получиться где то за 6 тыс.об./мин.
Не многовато?????
LADARAIDER
raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


У тебя не пойдет, а у меня шли.Сдесь я не говорю о том что реальная скорость была 160,я говорю о положенной стрелке.

с 5 людьми это бред кто нибудьиз этих пяти тебе бы обязательно сказал что ему еще жить хочется а если все промолчали то скорость была не велика а вообще я могу так сделать развентив тросик что на 2-й передачи 180 будет потказывать но от этого она не будет так ехать а твоей копье 100 лет в обед и у нее навернека тросик расстроился за такое время вот единственное объяснение твоему суппер пуппер "феномену" вот собственно и все думаю пора закрывать глупый спор о том чего и быть не может


С тобой спорить бесполезно ты уперся как сам знаеш кто,и ореш не бывает,не бывает.Бывает!На днях буду повторять тест, с тюниным движком, и для таких как ТЫ будет дана ссылка на ролик.
raceleiter
LADARAIDER писал(а):

raceleiter писал(а):

LADARAIDER писал(а):

vseravno писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся



Много написал, почти убедил, обьясни почему "LADA SPORT VFTS" разгоняется до 192км/ч. (по паспорту) при мощности двигателя 160л/с., и до 100км/ч. за 8,4сек., обьём её двига 1588 кубиков, зачем впрыски, турбины, 1800 кубов и прочая шелуха когда всё давно оттестировано ?

А кто тебе сказал что 170-175 по спидометру ? Я например по тахометру ориентируюсь, берёшь калькулятор и считаеш какая будет скорость на данных колёсах/данной ГП/данной коробке при 6700 оборотах на 4-й передаче... Тарировка твоего спидометра собьётся при полуспущенных колёсах, других покрышках и т.д.


По тахометру, гы-гы смешной вы однако, а вам не приходило в голову что НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛЬНО МЕХАНИЗМА, т.е. расчитывая по калькулятору и по тахометру и получившуюся скорость считаешь правильной ты само сабой убеждаешь себя что у тебя идеальное сцеплени (т.е. даже при таких бешеных нагрузках ты думаешь что оно не проскальзывает) ты считаешь нет проскальзывания в системе колесо дорога, и уверен что нет ни единого проскальзывания колеса при таких нагрузках, ты перед каждой и после каждой поездки меряешь длинну колеса потому как ты сам сказал что она меняется в зависимости от степени накачаности колеса и т.д. и т.п. и наконец ты уверен на 200% и более что твой супер пупер навороченый тахометр (сделаный в гонконге или гденибудь еще, не говоря уже о России) не имеет нисколько погрешности. Ты можешь утверждать что все моменты вращения и все размеры передаются у тебя 1/1, что кпд в системе двигатель-колеса-земля состовляет 100%, что все измерительные приборы у тебя не имеют погрешности, тогджа поздравляю вы вместе с вашей машиной прямо музейный экспонат с названием чтонибудь типа " Идеальный человек с его идеальным автомобилем".

Наивные как дети, думаете если завод изготовитель указал максималку 150 то они тупые и ничего не понимающие в вашей машине, цифры эти берутся не с потолка а получаются после многочисленых расчетов и измерений.
Люди вкладвают в двигатель и ходовую жигулей по столько денег сколько эти жигули не стоят для того чтобы поднять максималку до 160-170 а у вас прямо идеальный вариант получается.
Особо порадовала вот эта строчка:
--------------
Подтверждаю , на 21013 сам клал стрелку.Так как в салоне было 5 человек и гробовая тишина =),никаких вибраций не наблюдалось.
--------------
Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.


У тебя не пойдет, а у меня шли.Сдесь я не говорю о том что реальная скорость была 160,я говорю о положенной стрелке.

с 5 людьми это бред кто нибудьиз этих пяти тебе бы обязательно сказал что ему еще жить хочется а если все промолчали то скорость была не велика а вообще я могу так сделать развентив тросик что на 2-й передачи 180 будет потказывать но от этого она не будет так ехать а твоей копье 100 лет в обед и у нее навернека тросик расстроился за такое время вот единственное объяснение твоему суппер пуппер "феномену" вот собственно и все думаю пора закрывать глупый спор о том чего и быть не может


С тобой спорить бесполезно ты уперся как сам знаеш кто,и ореш не бывает,не бывает.Бывает!На днях буду повторять тест, с тюниным движком, и для таких как ТЫ будет дана ссылка на ролик.

каким движком ,на каком авто ,насколько тюниный ,и где будут прободится замеры и с каким специальным оборудыванием,если опять спидометры других авто или секундомеры то результаты можешь не высылать так как все это туфта
xaoc 2107
Люди вот Вам ссылка http://www.autocentre.ua/ac/?id=6404 , здесь описание тюнинга 2107, после которого она поехала 200км/ч.
Интересно было бы посмотреть подобные материалы в которых указано что стандартная классика хотя бы 160 едет без проблем!
P.S. Тише едешь - дальше будешь!
Пашок из Тольятти
Народ. Два года назад когда я служил в доблестной орденоносной краснознамённой РА была у нашего полковника служебная (военная) семёра. Стоял в ней экспериментальный РПД (роторно-поршневой двигатель).
Зверюга ещё та, бензин тока успевай заливать. Там даже второй бензобак вместо запаски стоял, а запаска на пол крепилась.
Так вот. Как у любого военного полкана имелись у него знакомые в ДПС. Однажды на свой ДР (были гости те самы ДПСники, далеко не сержанты и даже не капитаны) он решил похвастать "зверюгой".
Поехали на трассу Самара-Оренбург. На посту взяли радар и поехали мерить.
В общем на 3 км с двумя челами (водитель и свидетель) она разогналась до 180 по спидометру. Радар показал 163. Сам мерял. Не верите? - часть находится в г. Кинель, полковник - Нестеров В.Ю. спросите сами.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:05), всего редактировалось 1 раз
top_gun
raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся


Мда....Любишь ты фактами говорить!
Хошь верь, хочешь нет, твое дело....
Моему отцу в 1986 году подарили родители Авто ВАЗ 2106.
Полный стандарт с Тольятинского заводика...машинка целочка была.
Отец мой Автослесарь с опытом уже 23 года. Тогда ему было 27 лет.
И вот что он сделал! он собрал такой двигатель каторый ходил более 180 км/ч (сам процесс тюнинга длился не один год)
Если тебе интересно как это было и какие апгрейды и агрегаты стояли я тебе могу ответить если тебе интересно!
1.Короткий вал
2.Гарбатый распредвал (Длиная фаза клапана)
3.Кароткая цепь (прокоментировать не могу. батя мне необъяснял)
4.Вебер карб. (Жиклеры истественно макс увеличены в обоях камерах) Механическое открытие второй камеры)
5.Коробка передач на 19 зубьев! (стандартная коробка идет на 18 зуб. на превичном валу) Найдешь такую значит тебе очень крупно повезло!
6.Маховик каторый был облегчен и сбалансирован!( на заводе секретных технологий)
7.Скоростной редуктор!
8.Расточена по максималу. объем незамеряли ну уверен больше чем 1.6 л(доходило до таго что ставилось три прокладки блока, что бы увеличить кубатуру.)
9.Химия с воздушным фильтром (это не секрет но на то время было очень необычно видить)
10.Спидометр был экспортного варианта и врал на 8 км/час. В чем весь прикол , что было две шкалы в км/час и в милях. Сверху была шкала в км, а снизу в милях! 180 и 120 миль, на прямой в 7 км
спидометр показывал 121-122 мили примерно. Что означает 194 км в час.
11.Очень высокая степень сжатия, исклютельно 95.. (в твоих прошлых коментах ты говорил что бенза неемет значения.....КАК ЭТО????)
P.S
Отец фанатик!! молодость его проходила в вечной борьбе со своими друзьями на скорость (И с увереностью могу поставить на это пари (ВАЗ2106 180км/час и выше) свою Ауди-100)
P.S.S Может я непонял тему форума "Классика"!!!
top_gun
raceleiter писал(а):

классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся


Мда....Любишь ты фактами говорить!
Хошь верь, хочешь нет, твое дело....
Моему отцу в 1986 году подарили родители Авто ВАЗ 2106.
Полный стандарт с Тольятинского заводика...машинка целочка была.
Отец мой Автослесарь с опытом уже 23 года. Тогда ему было 27 лет.
И вот что он сделал! он собрал такой двигатель каторый ходил более 180 км/ч (сам процесс тюнинга длился не один год)
Если тебе интересно как это было и какие апгрейды и агрегаты стояли я тебе могу ответить если тебе интересно!
1.Короткий вал
2.Гарбатый распредвал (Длиная фаза клапана)
3.Кароткая цепь (прокоментировать не могу. батя мне необъяснял)
4.Вебер карб. (Жиклеры истественно макс увеличены в обоях камерах) Механическое открытие второй камеры)
5.Коробка передач на 19 зубьев! (стандартная коробка идет на 18 зуб. на превичном валу) Найдешь такую значит тебе очень крупно повезло!
6.Маховик каторый был облегчен и сбалансирован!( на заводе секретных технологий)
7.Скоростной редуктор!
8.Расточена по максималу. объем незамеряли ну уверен больше чем 1.6 л(доходило до таго что ставилось три прокладки блока, что бы увеличить кубатуру.)
9.Химия с воздушным фильтром (это не секрет но на то время было очень необычно видить)
10.Спидометр был экспортного варианта и врал на 8 км/час. В чем весь прикол , что было две шкалы в км/час и в милях. Сверху была шкала в км, а снизу в милях! 180 и 120 миль, на прямой в 7 км
спидометр показывал 121-122 мили примерно. Что означает 194 км в час.
11.Очень высокая степень сжатия, исклютельно 95.. (в твоих прошлых коментах ты говорил что бенза неемет значения.....КАК ЭТО????)
P.S
Отец фанатик!! молодость его проходила в вечной борьбе со своими друзьями на скорость (И с увереностью могу поставить на это пари (ВАЗ2106 180км/час и выше) свою Ауди-100)
P.S.S Может я непонял тему форума "Классика"!!!
raceleiter
Пашок из Тольятти писал(а):

Народ. Два года назад когда я служил в доблестной орденоносной краснознамённой РА была у нашего полковника служебная (военная) семёра. Стоял в ней экспериментальный РПД (роторно-поршневой двигатель).
Зверюга ещё та, бензин тока успевай заливать. Там даже второй бензобак вместо запаски стоял, а запаска на пол крепилась.
Так вот. Как у любого военного полкана имелись у него знакомые в ДПС. Однажды на свой ДР (были гости те самы ДПСники, далеко не сержанты и даже не капитаны) он решил похвастать "зверюгой".
Поехали на трассу Самара-Оренбург. На посту взяли радар и поехали мерить.
В общем на 3 км с двумя челами (водитель и свидетель) она разогналась до 180 по спидометру. Радар показал 163. Сам мерял. Не верите? - часть находится в г. Кинель, полковник - Нестеров В.Ю. спросите сами.

вот и о чем речь если роторный 163 разогнал то как же простая копейка разовьет эту скоротсть а по рпд верю чо тут такого все честно
Mihail_07
По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...
Старт21113
top_gun писал(а):

.
И вот что он сделал! он собрал такой двигатель каторый ходил более 180 км/ч (сам процесс тюнинга длился не один год)




top_gun писал(а):

4.Вебер карб. (Жиклеры истественно макс увеличены в обоях камерах) Механическое открытие второй камеры)



Средний расход ТАКОГО чудесного агрегата можно?

top_gun писал(а):

5.Коробка передач на 19 зубьев! (стандартная коробка идет на 18 зуб. на превичном валу) Найдешь такую значит тебе очень крупно повезло!



Странно количество зубьев разное...И как это влияет на максималку?

top_gun писал(а):

6.Маховик каторый был облегчен и сбалансирован!( на заводе секретных технологий)



Знаем про секретные технологии...Сейчас там делают чудо-присадки и прочие завихрители ...

top_gun писал(а):

7.Скоростной редуктор!



Тут либо максималку , либо разгон до сотни можно подправить...

top_gun писал(а):

8.Расточена по максималу. объем незамеряли ну уверен больше чем 1.6 л(доходило до таго что ставилось три прокладки блока, что бы увеличить кубатуру.)



Ни разу о таком не слышал...Прокладки для увеличения кубатуры с увеличением степени сжатия...

top_gun писал(а):

9.Химия с воздушным фильтром (это не секрет но на то время было очень необычно видить)



Наверное, дырки в кастрюле...

top_gun писал(а):

10.Спидометр был экспортного варианта и врал на 8 км/час. В чем весь прикол , что было две шкалы в км/час и в милях. Сверху была шкала в км, а снизу в милях! 180 и 120 миль, на прямой в 7 км
спидометр показывал 121-122 мили примерно. Что означает 194 км в час.



Вообще в любом приборе в зоне максимальных показаний максимальные отклонения...И почему ты приводишь скорость в милях (примерно) , в километрах было наверное меньше?

top_gun писал(а):

11.Очень высокая степень сжатия, исклютельно 95.. (в твоих прошлых коментах ты говорил что бенза неемет значения.....КАК ЭТО????)



Высокая степень сжатия и прокладки...Это вообще что-то новое...Слышал прокладки ставят дабы снизить степень сжатия...Но это, наверное, лохи...
И еще А где такой бензин в совке брали? 95ый?

2all
Я как бывший классиковод хочу посучувствовать всем, кто хочет ехать на стоковой б/у классике хотя бы 140км/ч...Это подвиг...Она же взлетает и прыгает...
Хотя не исключаю наличия агрегатов позволяюших разгоняться до 170км/ч, но дальше аэродинамика знаете ли....Да и страшно...
Да и бюджет подобного тюнинга сопоставим с ценой новой машины...и даже не классического семейства...и возможно не совсем русской...

ЗЫ! Что-то в десяточном форуме такую тему редко поднимают... почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы