Страница 4 из 5
Старт21113
Mihail_07 писал(а):

По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...



У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))
.bear.
vseravno писал(а):

Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.



я чего-то недопонимаю...
у меня стндартная 21063 с 4кпп и я езжу стандартно 120-130 за городом (и по иногда Wink) макс она под 140 выжимает без проблем... дальше давить не пробовал но можно еще...

дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?

и вы все ети скорости указываете УЧИТЫВАЯ 5-ю передчу??

хм...

?

p.s. 2 дня назад поставил себе 205/60КR13 назад, такие же 175 вперед...
на скорости супер, торможение супер...
первые передачи тупят чуток теперь - подумываю о солексе...

хм
raceleiter
.bear. писал(а):

vseravno писал(а):

Товарисчь на копье разогнался 160 км/ч да еще и с 5 человеками на борту и при этом в салоне было тихо и небыло вибраций. ООО сами то понимаете какую хрень сморозили, еще раз повторюсь если вы так в это верите то покупаете сполер на багажник сполер вперед и прямякам на ф1 все первые места ващи будут. Ну хоть вы высретесь наизнанку три раза через голову ну не пойдут жигули с 5 человеками на борту больше 140 и то врятли.
Дети вы наивныи.



я чего-то недопонимаю...
у меня стндартная 21063 с 4кпп и я езжу стандартно 120-130 за городом (и по иногда Wink) макс она под 140 выжимает без проблем... дальше давить не пробовал но можно еще...

дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?

и вы все ети скорости указываете УЧИТЫВАЯ 5-ю передчу??

хм...

?

p.s. 2 дня назад поставил себе 205/60КR13 назад, такие же 175 вперед...
на скорости супер, торможение супер...
первые передачи тупят чуток теперь - подумываю о солексе...

хм

так вот товарисчь медведь я тебе один умный весчь скажу только ты необижайся макс скорость у жигулей а у классики в особенности достигается не на 5-й а на 4-й передачи если конечно у тебе не 170 лс
Старт21113
.bear. писал(а):



дак и что-же будет с 5-й передачей тогда?


хм


Страшно даже представить, какую максималку может развить трактор "Беларусь " с 16!!!!! передачами....
Surprised По-моим прикидкам не менее 600км/ч... Smile Smile Smile
Mihail_07
Старт21113 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...



У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))



Вот тут море людей ездили 200км/ч Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74
raceleiter
Mihail_07 писал(а):

Старт21113 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

По паспорту у роторной классики 180км/ч с полной нагрузкой, хилый ротор попался...



У меня по паспорту тоже 180км/ч...Но больше 165 по спидометру не ездил...=))))



Вот тут море людей ездили 200км/ч Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74

ты наверное видел что я писал по этому поводу
Юрий_FF2
Блин, жудкие цифры какие приводите!
Я на своей четвёре разгонялся до 145 км/ч по спидометру (4-я передача), так двигло слезами облевалось и тачила чуть в небо не взлетала! :ooo:
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:04), всего редактировалось 1 раз
Stesha
Начитался..Вчера вечером на МКАД разогнал до 150( по спидометру конечно)...под горку от рублевки к Строгино....СТРАШНО!!!!!!!!!!!!....хотя сложилось впечатление что если б горка была побольше и поста там не было , она бы и быстрее поехала, но жалко, а главное действительнор СТРАШНО. руля просто нет. оборотов кстати не очень много по моему было...
smola
А я заметил что машину сильно "притупляет" городской цикл (особенно у нас в Твери, где дорог нет вообще).
Скажем при выезде на трассу после месяца ерзанья по городу машина "тугая" - 120 почти предел. А после первой сотни еэды по трассе
140 - это моя крейсерская скорость . Разгонять до 150 пробовал - без проблем - но уж больно плохая аэродинамика - шум такой , что движка на 5 -й передаче не слышно. Машина 21070 ( с нуля
прошла 62 000 ).
AnKo
БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!!
kir3000
БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!! Smile Smile Smile
Точна.
По мне например, не так уж важна максималка, как разгон.
Ну просто даже 9ки быстере разгоняются влегкую, по моему даже не
впрысковые а ведь движок у 74 мощнее
Mihail_07
kir3000 писал(а):

БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!! Smile Smile Smile
Точна.
По мне например, не так уж важна максималка, как разгон.
Ну просто даже 9ки быстере разгоняются влегкую, по моему даже не
впрысковые а ведь движок у 74 мощнее



Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...

P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...
Mihail_07
kir3000 писал(а):

БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!! Smile Smile Smile
Точна.
По мне например, не так уж важна максималка, как разгон.
Ну просто даже 9ки быстере разгоняются влегкую, по моему даже не
впрысковые а ведь движок у 74 мощнее



Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...

P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...
savage_med
vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.

Полность согласен, классики без вибры не бывает Laughing
Mihail_07
savage_med писал(а):

vseravno писал(а):

kirillll писал(а):

Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.


ну ты сказанул ты хоть представляешь себе кирпич (коим является классика) какой у нее коэффициен аэродинамический тебе я думаю известно, и ты говоришь что при 170 не будет вибрации у такого кирпича, гык, если вибрации у тебя небыло значит спидометр мицубиси очень сильно врет.
Ты на месте попробуй раскрутить движок до 6700 и посмотри какая вибрация будет, и не надо говорить что не будет, не надо себя саморго обманывать, давайте просто признается что у нас не ферарри, и ничего в этом сверхъестественного нету что вибрация начинается при таких скоростоях, скорее это даже необходимость, и если у вас действительно на 170 небыло вибрации и скорость была действительно 170 то поздравляю вас у вас ферарри, можете прикрепить сполеры и антикрылья чтобы перед и зад не поднимался поставить движек W12 и на формулу1 вы всегда будете первым.

Полность согласен, классики без вибры не бывает Laughing



Не бывает, только она должна быть на оборотах ниже холостых... свыше 1000 если есть вибрация, то недолго жить такому двиглу...
kir3000
Mihail_07 писал(а):

kir3000 писал(а):

БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!! Smile Smile Smile
Точна.
По мне например, не так уж важна максималка, как разгон.
Ну просто даже 9ки быстере разгоняются влегкую, по моему даже не
впрысковые а ведь движок у 74 мощнее



Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...

P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...



Вот так новость Shocked , почему ж тогда по характеристикам и на практике 9ки резвее ??? Что то я не пойму
Mihail_07
kir3000 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

kir3000 писал(а):

БЫСТРО ЕДИШЬ - ТИХО ПОВЕЗУТ!!! Smile Smile Smile
Точна.
По мне например, не так уж важна максималка, как разгон.
Ну просто даже 9ки быстере разгоняются влегкую, по моему даже не
впрысковые а ведь движок у 74 мощнее



Стандартная классика динамичнее в разгоне чем 2108-099, и не только потому что мощнее, передаточные числа передач в коробке правильнее подобраны...

P.S. классический двиг 1500 мощнее зубильного 1500...



Вот так новость Shocked , почему ж тогда по характеристикам и на практике 9ки резвее ??? Что то я не пойму



Потому что девятка ДОЛЖНА быть лучше классики.

Смотри тему ""Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31946&postdays=0&postorder=desc&highlight=%F1%E5%EC%B8%F0%EA%E0&start=15
raceleiter
мужики короче щас приехал мкад пустой решил свою шаху разогнать спидит лег дошел до лампочки далнего света на 4-й 6800 об включил пятую 5800 оборотов за мной двенашка ехпла до 175 по спидику потом отстала есть подозрения что стоит гп 4.3 на 1.6 странно ,но все так если судить по оборотам, или спидик врет назад или тахометр вперед а черт их знает но летел капитально
Старт21113
raceleiter писал(а):

за мной двенашка ехпла до 175 по спидику потом отстала есть подозрения что стоит гп 4.3 на 1.6 странно ,но все так если судить по оборотам, или спидик врет назад или тахометр вперед а черт их знает но летел капитально




ТОлько не надо тешить себя мыслью, что двенашка СТАВИЛА перед собой задачу обогнать шестерку...Если бы стоковая двенашка захотела бы сделать классику-она бы сделал...Аэродинамика, понимаешь ли...
Глупо это да и не стоит рискования жизнью...
Когда мимо меня проносятся нашемарки со скоростью больше 120 я всегда думаю, что они либо очень спешат либо ненормальные...
А доказывать самому себе , что машина может, того чего она НЕ может - ненормально...
НЕ думаете ли вы, что на ВАЗе уменьшают паспортную максималку для конвеерных машин?
kir3000
Воо Surprised
один написал что его девятка 250 может
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31946&postdays=0&postorder=asc&start=15

Ну как такое может быть да еще на 76 бензине ??? Волшебник
парень наверно Very Happy Я вот например пока сам не увижу не поверю!!!!
raceleiter
kir3000 писал(а):

Воо Surprised
один написал что его девятка 250 может
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31946&postdays=0&postorder=asc&start=15

Ну как такое может быть да еще на 76 бензине ??? Волшебник
парень наверно Very Happy Я вот например пока сам не увижу не поверю!!!!

да он пошутил это сразу видно я не шутил и знаю что 12 ка сделает если захочет просто сам факт неожидал что так попрет я не утверждаю что ехал больше 180 ,как говорил спидик но думаю что около 170 реальных было это точно может чуть больше судя по оборотам все таки наверное 4.3 стоит ,ведь при 6800 об на 4-й при гп 3.9 скорость должна была быть 191 кмч сипидик так и показывал, но это не реально значит стоит 4.3 а по ней это 174 км а это уже поближе к истине, машина не стандартная а хоршо затюниная. я ничего не утверждаю просто констатирую факты ,а они могут быть ошибочными хотя хочется верить в обратное
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:41), всего редактировалось 1 раз
Игорь38
Можно и побороться... если на второй передаче получится 115км/ч.
urir
Прокатился на майских по городам и весям нашей Родины (в деревню под Ржев ездил). Дорога от Твери до Ржева на твердые 4++ (кое где тока заплаточки стоят. Иду, никого не трогаю, где то в районе 130-140 км/час по моему скоростемеру. Вижу в зеркало - догоняет. ВАЗ 2107. Фиолетового цвета. Ну пропустил я его (моргнул правым Very Happy ) и за ним. Чуть не бампером его толкаю, провоцирую на максималку Smile . 160 км/час он выдавил из семеры. В гору смог залезть тока на 130 км/час. В поле опять потихоньку разогнался до 160 км/час. Я так понял, что это и есть его предел. Тут я его легко и обошел на 180 км/час, открыл окно и показал вот такой знак Wink . Чес слово, я не ожидал от семеры такого. Сколько у них на спидометре было? Вот что интересно. Так и хотел их тормознуть и спросить, но вдруг не поняли бы они чего мне надо???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы