Страница 1 из 1
Energy.1985.2013
Уважаемые фурумчане!
Начну свою историю сначала и по порядку:У меня ВАЗ 2115 2011г.в. пробег до появления проблым(ы) примерно 18500 км. Где-то в середине-конце сентября появились две ошибки 0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя; и 0444-КПА обрыв цепи управления; продержались они около двух недель периодически сбрасываясь через бортовик, потом чудесным образом пропали также внезапно как и появились. Следующая ошибка 0172-слишком богатая смесь, появилась в середине декабря держалась так-же около двух недель, и так же периодически сбрасываясь через бортовик. Следующий казус был на трассе в начале января, на скорости 90км/ч пропала тяга, загорелся чек и БК выдал две ошибки 1335-положение ДЗ вне допустимого диапазона; и 2187-система топливоподачи на ХХ слишком бедная; ошибки были сброшены и в этот день больше не появлялись. Через день опять вылезла ошибка 1335 тут же была сброшена и вместе с ней ушла и ошибка 0172. Зато сразу появилась ошибка 0171-слишком бедная смесь. Если кто-то может помочь буду очень признателен. Заранее спасибо тем кто откликнется.
rg-45
Energy.1985.2013
Соединения с массой проверил вроде норм
Dranik
Energy.1985.2013
судя по твоим ошибкам ноги проблем растут от ДК а далее уже ошибки богато/ бедно, хотя конешно надо разбираться более детально что же тама нагорожено заводом что с нова такой букет вываливается facepalm
rg-45
Energy.1985.2013 писал(а):

вроде норм


в случае с массами ЭБУ "вродебы" непотходит Smile мозги с точностью до сотых должны знать что и как.порой хорошо прижатая кроншайба необеспечивает нужного контакта.незря там три части и подробно расписано где и что.
MikhaylenkoPA
больше похоже на известный трабл со жгутом пластмассовой педали и жгутом на эл. дросселе. Отсюда и неверный впрыск и крик ДК о богатости-бедности. Сними колодки с педали и дросселя, осмотри, подогни иголочкой зажимы на мамах, прысни туда вдшки или силикона.
Energy.1985.2013 писал(а):

0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя


а вот с этим нужно разбираться...
Infernalis
Может, совершенно глупый вопрос, но все же - а ты разъем ЭБУ передергивал? Просто слишком много левых и мало связанных друг с другом ошибок у тебя для чего-то конкретного.
Dranik
Infernalis писал(а):

Просто слишком много левых и мало связанных друг с другом ошибок


погуглите сэр получше, и поймёте что все ошибки у автора с одной оперы.
MikhaylenkoPA писал(а):

больше похоже на известный трабл со жгутом пластмассовой педали и жгутом на эл. дросселе


Energy.1985.2013 писал(а):

появились две ошибки 0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя; и 0444-КПА обрыв цепи управления;


каким она боком к педали?
то что педаль и её косяки это одно только не надо теперь злосчастную педаль ко всем бедам привязывать ибо тут она никаким боком.
Infernalis
Dranik

Ну машина то свежая, что ж там на 18 тыков ДК погиб? Слабо верится... Хотя... Отечественные детали такие детали. facepalm И все таки, автору колодку на ЭБУ передернуть лишним не будет.
Dranik
Infernalis писал(а):

Ну машина то свежая, что ж там на 18 тыков ДК погиб? Слабо верится


я тебе могу ДК убить за тыку легко, стоит только залить "хорошего" бенза и убить можно не только ДК.
Infernalis писал(а):

Отечественные детали такие детали


ДК деталь не совсем совковая, производитель БОШ .
Infernalis писал(а):

И все таки, автору колодку на ЭБУ передернуть лишним не будет.


для какой цели?
Infernalis
Dranik

Ага, что-то на просторах нашей необъятной льют разный бензин а ДК умирают не так активно, как должны бы были. И то, что он БОШ - это вопрос, конечно, спорный... У меня дома ТВ стоит SONY - только от японской марки там одно название на шильдике, и не более того.

А что до колодки - а почему нет? Возможно, это избавит от необходимости менять ДК... Решать проблему надо по пути "от простого к сложному" а не разобрать всю машину до основания, а потом кусать локти, увидев окисленный контакт в разъеме.
Dranik
Infernalis писал(а):

И то, что он БОШ - это вопрос, конечно, спорный...


он с завода lol1
Infernalis писал(а):

У меня дома ТВ стоит SONY - только от японской марки там одно название на шильдике, и не более того.


ты хрен с трамвайной ручкой то не ровняй facepalm
Infernalis писал(а):

А что до колодки - а почему нет?


да ты объясни чо те даст передёргивание колодки это тебе вопрос был?
или ты считаешь что колодка за 18 тыков усохла и отошла?
Infernalis писал(а):

Решать проблему надо по пути "от простого к сложному


галавой думать надо для начала, а не тыкать и не дёргать разъёмы facepalm
Infernalis писал(а):

а потом кусать локти, увидев окисленный контакт в разъеме.


каким боком в ЭБУ может быть оксиленый контакт?
автор сказал что топил авто?
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

каким она боком к педали?


я ж и пишу отдельно:
MikhaylenkoPA писал(а):

0030-УДК (ДК1) обрыв цепи нагревателя

а вот с этим нужно разбираться...

Infernalis
Dranik

Ты нелогичен. Но дело ваше, что называется. Не буду мешать, разбирайте полмашины... Smile
Dranik
Infernalis писал(а):

Ты нелогичен.


В чём ? в том что есть конкретные ошибки и по этим ошибкам надо работать?а не дёргать разъёмы.
Infernalis писал(а):

Не буду мешать, разбирайте полмашины.


ну это ты уже перегнул Smile
Infernalis
Dranik
Цитата:

ну это ты уже перегнул Smile



Да не, ну я не претендую на истину в последней инстанции, но автомобиль - агрессивная среда для электроники и проводки. Да, разъемы в гидроизоляции, должны быть рассчитаны на условия эксплуатации и все такое, но... Вот если у автора, например, горячий тосол в салон убег - есть гарантия, что ЭБУ не заливало? У меня - залитый как раз таки, хорошо что не в районе разъема, но наклейку смыло начисто. Ну не поможет разъем автору - пусть меняет смело ДК, тем более ошибку по нему он отловил уже (обрыв подогрева).
Dranik
Infernalis писал(а):

Вот если у автора, например, горячий тосол в салон убег - есть гарантия, что ЭБУ не заливало?


есть практически 100% на авто Самара 2 ибо ЭБУ у нас так расположен что тосол на него попасть сам по себе не может чтоб залить, если конешно автор только сам не утопил авто по крышу facepalm
а вот на Калине заливание ЭБУ тема актуально даже очень .
Infernalis писал(а):

У меня - залитый как раз таки, хорошо что не в районе разъема, но наклейку смыло начисто


как умудрился поделись? чтоб ещё и наклейку смыло facepalm
Infernalis
Dranik

Я не умудрялся, предыдущий владелец умудрился. Подробностей не раскрывает, но факт есть факт. Я ж не просто из головы выдумал про залитость то. В лужу на машине никто не нырял, тем более что разводы жирно-тосольные а не водяные.
Dranik
Infernalis писал(а):

предыдущий владелец умудрился.


facepalm скажу так что прошлый владелец был видать идиотом полным что умудрился залить ЭБУ стоящий вертикально на кронштейне по зади корпуса печки.
Infernalis
У меня вообще с системой охлаждения очень "теплые" и близкие отношения (вернее сказать, сношения), я заковырялся течи искать... Бачок вот приладил, а кран печки потеет. На фоне этой течки меркнет и пИчаль с ДУ, который давно хочет чистки, и покупка литья на лето... facepalm
Dranik
Infernalis писал(а):

У меня вообще с системой охлаждения очень "теплые" и близкие отношения (вернее сказать, сношения), я заковырялся течи искать..


послушай совета бывалого в этом вопросе, перебери всю СОД на раз и забудь про неё.
Energy.1985.2013
Салон я топил. А ошибки 0030 и 0444 пропали сами.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:

Салон я НЕ топил, в прошлом сообщении ошибка
thrash
Во дискуссию развели:) Дерни там, покрути сям... Автор, у тебя машина 3 месяца глючит, а ты тупо ошибки сбрасываешь и ни намека на хоть какое нибудь отыскание неисправности или какого либо анализа. Возникновение этих ошибок вообще может быть не связано между собой, а может одна тянет другую или вообще железо умирает.
Если выскочила ошибка, нужно искать почему так произошло, анализировать. А тупо сбросить ехать дальше это не ремонт.
Как вариант, хотя. бы массы протянуть, выкурить свечи и посмотреть на них. Они о многом могут сказать.
Диагностика авто это не считывание ошибок бортовым компом, а порой очень долгий и сложный анализ на основе кучи параметров работы двигатель и системы в целом.
Energy.1985.2013
Кстати про свечи, я выкручивал смотрел нагар на них бледно-коричневый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы