Страница 1 из 1
KLex
Здравствуйте! Сомнения меня одолевают. Ваз 21093i. Быстро садится аккум. Все предохранители снял. Нашел черный провод от + аккумулятора, по схемам должен идти на стартер. При подсоединении его к АКБ искрит. Измерения тестером показывают хрень - то 8 мА, то 100 мА, причин в такой разнице не выявил. В чем может быть причина? Как звонится здоровый стартер (если это он) по этой цепи?
rg-45
KLex писал(а):

В чем может быть причина?


грязь.возможно и на пятаке втягивающего.
KLex
rg-45 писал(а):

KLex писал(а):

В чем может быть причина?


грязь.возможно и на пятаке втягивающего.



Посмотрю. Пятак втягивающего это что, где контакты? Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)? Искрит из-за чего, может черный на обмотки идет, т.е. индуктивная нагрузка?
rg-45
KLex писал(а):

Пятак втягивающего это что, где контакты?


да.которые и замыквют толстый с+ АКБ на стартёр.
KLex писал(а):

т.е. индуктивная нагрузка?


да хоть какая.нагрузка там должна быть только при работе стартёра.
Сохатый
KLex писал(а):

Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)?

Эт случайно не тот провод, который идет ан питание ЭБУ? Черный провод, недалеко от клеммы АКБ на нем небольшой цилиндрический бочонок, да?
nestor
Так называемый пятак втягивающего это вообще то внутри самого реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы