KLex
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Здравствуйте! Сомнения меня одолевают. Ваз 21093i. Быстро садится аккум. Все предохранители снял. Нашел черный провод от + аккумулятора, по схемам должен идти на стартер. При подсоединении его к АКБ искрит. Измерения тестером показывают хрень - то 8 мА, то 100 мА, причин в такой разнице не выявил. В чем может быть причина? Как звонится здоровый стартер (если это он) по этой цепи?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KLex писал(а): В чем может быть причина?
грязь.возможно и на пятаке втягивающего.
KLex
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
rg-45 писал(а):KLex писал(а): В чем может быть причина?
грязь.возможно и на пятаке втягивающего.
Посмотрю. Пятак втягивающего это что, где контакты? Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)? Искрит из-за чего, может черный на обмотки идет, т.е. индуктивная нагрузка?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KLex писал(а): Пятак втягивающего это что, где контакты?
да.которые и замыквют толстый с+ АКБ на стартёр.
KLex писал(а):т.е. индуктивная нагрузка?
да хоть какая.нагрузка там должна быть только при работе стартёра.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
KLex писал(а):Черный провод на обмотки идет (тонковат что-то)?
Эт случайно не тот провод, который идет ан питание ЭБУ? Черный провод, недалеко от клеммы АКБ на нем небольшой цилиндрический бочонок, да?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Так называемый пятак втягивающего это вообще то внутри самого реле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы