Вобщем так, ничего не предвещало беды. Глушитель умер внезапно
. Еду сегодня домой, что-то стало казаться как буд-то какая-то железяка за мной волочится, и машина ревет громче обычного, я даже стал посматривать на тахометр, такое впечатление, что кручу сильнее обычного. Заехал в гараж, полез в яму, в общем, отгорел входной патрубок глушителя, он то и звенел
. Снял его, посмотрел внутрь, там одна труха, все сгнило, в общем - сквозняк. Машина прошла 48 тык.
Есть два варианта:
1. Заменить только один глушитель, все остальное визуально в рабочем состоянии
2. Заменить уже все сразу, чтобы потом не мучаться:
- глушитель
- резонатор (постукивание по днищу оного показала, что там, вероятно, тоже присутствует труха, звук глухой)
- нейтрализатор (полгода назад менял меднографитовое кольцо между штанами и нейтрализатором, визуально ячейки внутри впорядке)
- штаны
- кронштейн штанов (живой но выглядит неказисто - ржавенький)
- соответственно все прокладки и резинки (резинки норм.).
Спрашиваю совет бывалых, нужно ли менять все, или сам глушитель является слабым звеном, а остальное еще долго (и как долго) ходит? Какие подводные камни при этом? Процедура откручивания штанов?
Пока снял только глушитель, все остальное заранее зачистил и пролил ВД-шкой, хотя пока не знаю, надо-ли менять?