Страница 1 из 2
MikhaylenkoPA
Вобщем так, ничего не предвещало беды. Глушитель умер внезапно cry . Еду сегодня домой, что-то стало казаться как буд-то какая-то железяка за мной волочится, и машина ревет громче обычного, я даже стал посматривать на тахометр, такое впечатление, что кручу сильнее обычного. Заехал в гараж, полез в яму, в общем, отгорел входной патрубок глушителя, он то и звенел lol1 . Снял его, посмотрел внутрь, там одна труха, все сгнило, в общем - сквозняк. Машина прошла 48 тык.
Есть два варианта:
1. Заменить только один глушитель, все остальное визуально в рабочем состоянии
2. Заменить уже все сразу, чтобы потом не мучаться:
- глушитель
- резонатор (постукивание по днищу оного показала, что там, вероятно, тоже присутствует труха, звук глухой)
- нейтрализатор (полгода назад менял меднографитовое кольцо между штанами и нейтрализатором, визуально ячейки внутри впорядке)
- штаны
- кронштейн штанов (живой но выглядит неказисто - ржавенький)
- соответственно все прокладки и резинки (резинки норм.).
Спрашиваю совет бывалых, нужно ли менять все, или сам глушитель является слабым звеном, а остальное еще долго (и как долго) ходит? Какие подводные камни при этом? Процедура откручивания штанов?
Пока снял только глушитель, все остальное заранее зачистил и пролил ВД-шкой, хотя пока не знаю, надо-ли менять?
Sky_line
как по мне то меняй глушак и не тряться за зря...
Вася Васильков
MikhaylenkoPA

Как правило резонатор постигает таже участь,я бы махнул глушак и резонатор,остальному ещё жить и жить.


Кста недавно менял знакомому резонатор на классике,когда сняли его вместе с глушаком я офигел,пробег 32 тык,а с глушака труха посыпалась,поменяли сразу и глушак.
поставили Ижорский,не советую,уж больно лёгкий цуко Wink
MikhaylenkoPA
пока тоже склоняюсь к мысли глушак и резонатор, остальное подождет. Но, может. другие мнения будут?
SRGK60
Кстати никто в 15 не ставил глушак от 14????
Thomas
SRGK60 писал(а):

Кстати никто в 15 не ставил глушак от 14????


а что они там разные???
Rover_61reg
Thomas писал(а):

а что они там разные???


14 на 20 см короче... supercool
Thomas
Rover_61reg
пасибо не знал
Дядя Саша
А у меня между заменами резонатора и глушака - 1 год прошел. По-моему, не надо в выхлопной системе ничего заранее менять. Как появится проблема - ты её услышишь, тогда и поменяешь.
Flyman
Дядя Саша писал(а):

А у меня между заменами резонатора и глушака - 1 год прошел.


А у меня резонатор родной и уже 3-й глушак стоит.
1-й прошел около 35тык, 2-й около 30 тык, 3-й (Но наме алюминизированный) уже 20 тыков накатал....
Лёха198
имхо не менять то, что не прогорело - иначе вместо более-менее нормального и еще живого стока есть риск поставить гамно какое-нить, которое прогорит в стопиццот местах через 3 месяца
Dsoftgroup
Thomas
длина выхлопной немного другая...
Дядя Саша
Flyman писал(а):

Но наме алюминизированный

-это уловки гадких продавцов. Из нержавейки, настоящий вазовский, нанотехнологии и т.п. Элтонджоны.
stART
SRGK60 писал(а):

Кстати никто в 15 не ставил глушак от 14????


если поставить, то может начать выхлопом вонять при движении с открытыми окнами - вот такая аэродинамика Smile
Лёха198
stART
тебе-то нафиг такой КОЛХОЗ???
Вася Васильков
Дядя Саша писал(а):

Элтонджоны.


+ много

Норм выхлопа ваще не бачив,на полках Razz
SRGK60
Тут видел у людей новые глушаки,так торчат,шо писец,я так не хочу, по мне так лучше,что вообще не видно было его, либо чуть торчал как с завода....
MikhaylenkoPA
Короче, принял решение, куплю и резонатор и глушак, поставлю новые, а если старый резонатор окажется еще норм (но, по-моему, там уже тоже труха) кину его в гараже прозапас...
SeGa4852
Sky_line писал(а):

как по мне то меняй глушак и не тряться за зря...


+1! Чаще летит резонатор, а глушак у меня 185000км прошёл Pardon
Flyman
Дядя Саша писал(а):

это уловки гадких продавцов. Из нержавейки, настоящий вазовский, нанотехнологии и т.п. Элтонджоны


Да понятно что уловки, но во первых дали на 18 мес. гарантию, а во вторых у них свой склад - магазин и цена глушака с установкой такая же как на базаре сам глушак. + бесплатно отрезали от старого глушака нержавеющую насадку и приварили ее на новый.
MikhaylenkoPA
SeGa4852 писал(а):

Чаще летит резонатор, а глушак у меня 185000км прошёл


так глушак (последний) или резонатор (тот, что посередке)? я тут покопался по темам, и понял, что глушаки в 2-3 раза чаще резонаторов летят, выгорают внутри...
kill_wap
Штаны с кронштейном трогать не стоит, хоть и ржавые: что им будет-то Smile
Если меняешь какую-то часть выпускной (глушитель, к примеру) - послушай, комфортно ли стало с заменой. Если стало - не трогай ничего больше пока, само вылезет Smile
Я менял неделю назад глушитель умерший, завожусь - шум меньше стал, но все равно как Харли-харли-харли-харли Дэвидсон Smile Оказалось, графитовое кольцо развалилось. Я умер эти винты откручивать-закручивать, а наржавело на них за 76 тыщ ой-ой Smile
И еще: сразу купи новый хомут глушителя: старый может уже форму не держать.
SeGa4852
MikhaylenkoPA писал(а):

так глушак (последний) или резонатор (тот, что посередке)? я тут покопался по темам, и понял, что глушаки в 2-3 раза чаще резонаторов летят, выгорают внутри...


По порядку: штаны, резонатор, глушитель.
ИМХО резонатор менял уже 2 раза, глушитель родной только на 185 000км поменял Wink
Не надо покупать кооперативного гумна, которого хватает на пол зимы... всё заводское ставить и проблем нет! gpn
MikhaylenkoPA
kill_wap
Спас, хомут уже есть, давно как-то взял прозапас.
kill_wap писал(а):

Я умер эти винты откручивать-закручивать, а наржавело на них за 76 тыщ ой-ой


Я это делал полгода назад, тоже матюкался, пытался крутить, а там резьбы миллиметров 20. Потом плюнул на это дело, взял напильник, и напильником торчащую резьбу стесал (стончил) (попилил один бок, повернул болт, попилил в другом месте, и так почти всю резбу стончил, пилится легко, от нагрева болт "отпустился", стал мягкий). С первым намучался, а второй по этой технологии за 5 мин скрутил...

фиг его знает, так я и не определился, менять этот резонатор, не менять... вечером пойду, сниму его, потрясу, если трухи там много, то тогда завтра поменяю наверное...
MikhaylenkoPA
Ладно, всем СПАСИБО! Заменю нафиг и рез., и глуш., а то в Саратов поеду, еще по дороге тарахтеть начну. Беру только завод, есть ларь на Фортуне, сколько у них всего брал, все вроде Ок, марку держат... Завтра поменяю, сообщу о состоянии реза. Штаны с нейтрализатором трогать не буду, пусть пока ходят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы