Русская зима.. Русская машина.. Русские шины.. нищебродство? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 08:28
конечно же межосевой
#52:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:14
leon1180
Понятно, а то я думал, что и межколёсные стоят, хотел узнать где и по чём, в каком корпусе Smile

#53:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:41
У меня в старом гск гараж был в самом конце, место на горе открытое, наметало по пояс иногда. Обычно утром чистишь возле гаража и взлетную полосу очень чисто, метров 10-15 при мерно. И с разгона влетаешь и в подьем 5градусов примерно все 150 метров ползешь по инерции. С пятого-шестого раза был уже наверху и поворота, там обычно в нем самом всегда чисто, потому, что ветер продувает, а потом сугробы еще метров 70, и протаранив последний сугроб, который обычно охранники шараги нам накидывали на дорогу, вылетаешь. Один год так было, что стенки выезда, все 70 метров до дороги были по бокам по 3 метра, чистили так и закидывали наверх, потому, что носить заколебешься. Проезжает машина и бортами цепляешь. А на выезде слева и по 4 метра трактор нагонял. После работы обычно настраивался, так как знал, что гаражники пурхаться начнут в снегу, а трактор еще 1-2-3/никогда дней ждать придется (сразу не приезжают) - приезжал в гараж, скатывался на спуске к своему верхом на снежной волне, иногда приезжая к нему боком facepalm Или застревая на пути, поскольку машина упиралась в вываленный перед носом сугроб, что лезло через капот. И начинал чистить 200 метров дороги один, где-то в 5-6 вечера начинал, к 11 заканчивал. Снег вбок было куда откидывать, там лесополоса маленькими деревьями с оврагом шла. Иногда мне помогали, иногда нет. В последние пару лет нанял мужичка одного, тот конечно халатно относился, и чистил с понтом когда хотел, но вдвоем мы почистить любили, чтоб после работы в гараже кофе попить и поесть - он в гараже жил (да и сейчас вроде живет), но мне как-то нравилось больше самому чистить, не торопясь, и размеренно.

Причем через 1-2-3 дня мог бахнуть снегопад снова и следов работы было попросту не видно. Зато теперь, в новом гараже, при словах "снег" я ухмыляюсь, это примерно как жаловаться на пробки в городе урюпинске москвичу hehe Почистить в нговом гараже снег, приходится таскать на лопате за 30 метров и закидывать на 2 метра вверх, занимает, ну, полчаса максимум, это если разговаривать, курить и отдыхать, если допустим навалило сантиметров 40 рыхлого. Гаражники в шоке, поскольку я там чищу еще тропинки вдоль гаражей чтоб люди ходили, пока трактор не убрал, и до трансформатора/туалета Smile

Да, по теме - фигня, у моей клиренс выше чем у 2110, по любому снегу идет как танк supercool Буксую только если сугроб через капот пойдет

#54:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:46
Что-то после всех рассказов меня на Ниве в снег потянуло, а то зима заканчивается, а я её толком и не испытал по снегу...
#55:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:48
rover писал(а):

Да, по теме - фигня, у моей клиренс выше чем у 2110


pst
Nissan Cube, 1998–2001Клиренс, мм 145

#56:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:51
viper31
Специально для тебя замерю supercool Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться, правда места впритык. Колеса рекомендованы 13-170, воткнул зимние 14-185, летние 14-175

#57:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 13:58
rover писал(а):

Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться


дак ты тощий, и под окой пролезешь.

#58:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:03
viper31 писал(а):

rover писал(а):

Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться


дак ты тощий, и под окой пролезешь.


Ну под 2112 помню не получалось залезть hehe

#59:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:06
rover писал(а):

Ну под 2112 помню не получалось залезть


опять сочиняешь?

#60:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:10
Короче надо мерять, вот послезавтра где-то, когда поеду куда-нибудь, самому интересно сколько там на самом деле. На вид, вот если смотришь на гранту и на свою, то примерно как у гранты. Над бордюром тоже спокойно вывешиваюсь. Помню по привычке на хонде у себя во дворе парканулся и бампер треснул передний facepalm
#61:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 16:52
сегодня сел защитой на утрамбованный снежный наст,а под колёсами лёд .20минут ипался.слава богу,что не мордвин поэтому не побежал жаловаться на форум,а попросил незнакомого парня подтолкнуть Wink
#62:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 17:09
У приоры бампер хлипкий для сугробов.
#63:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 17:15
брат шумы писал(а):

слава богу,что не мордвин поэтому не побежал жаловаться на форум


pst

#64:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:45
Gregr писал(а):

V1T писал(а):

нафига вообще в гараж ставить если снег валит?


Ха, у меня во дворе тоже никто не чистит, первый кто выезжает всех будит своим рёвом мотора когда забуксует



во дворе как ни странно всегда почищено - после каждого снегопада с утра уже почищено...оперативно... даже стоянка чистится медленнее, чем двор - как ни странно...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

kolhoznik писал(а):

Вот ругают АКПП, что зимой на них по сугробам не поездишь. А мне вот наоборот понравилось из сугроба вылазить - вторую передачу включил, газ отпустил - стоим, плааааааавно на педаль газа жмём, и вуаля - медленно, но верно выкапывается, ну ещё антибукс поможет не закопаться, если чё. Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ. Опять же, дрочево со сцеплением и педалью газа обеспечено.

не прав ты - реально на МКПП...

включаешь вторую передачу и спокойно едишь - все элементарно дозируется...

#65:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:52
Нехер гнать на логан, это настоящий русский недоприводный жип, если ставить нармальные колёса на 15й диск с нормальным профилем, ни какая приора там и рядом не валялась...
А долбоёпом за рулём сейчас, во время ютуба, уже никого не удивишь, застрять на ровном месте даже на полном приводе сейчас в порядке вещей facepalm

#66:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:59
KyZZMI4 писал(а):

Что-то после всех рассказов меня на Ниве в снег потянуло, а то зима заканчивается, а я её толком и не испытал по снегу...



ты ее почини сначала, Кусьмич...там проволкой движек чтоли примотай чтоб не вылетел по дороге да колеса шурупами закрепи ROFL pst

#67:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:07
shubin81 писал(а):

ты ее почини сначала, Кусьмич.


Думаю летом заняться, сейчас холодно, день провозился на улице, потом под окном посидел не удачно и заболел, нафиг надо...

#68:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:12
kotmu писал(а):

Вот она - душа современного россиянина.
Собраться, вместе скинуться на трактор и помахать лопатами - не возможно..
Вывод: надо копить на жип


+1! Мудачье кругом!
Что не утро, то начинается - помоги, толкни... а собраться почистить въезд во двор - хренушки, хотя я предлагал. И ведь лопаты есть у всех, но нет, каждый чистит только "свои" 2*5 метров и жутко говнится если ты встал на "его" чищенное место. Так что я теперь принципиально этим нехорошим людям не помогаю, только если он раскорячился так, что проехать мимо нельзя... а у самого флагман на Dunlop Winter Ice 01 ползает дай боже, да и лопата есть...

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.

#69:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:10
Nikola802 писал(а):

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.


А что про семейство логановичей? hehe

#70:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 09:09
У меня лопата в багажнике лежит во время снегопадов. Помогает. Wink
#71:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 10:26
Вчера купил себе лопату детскую за 50рэ. Ни чо так детская, если только для категории 12+ 63
#72:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:15
tapanow писал(а):

Nikola802 писал(а):

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.


А что про семейство логановичей? hehe


Знаешь, в моем дворе их нет, но не думаю, что у них будут проблемы - просвет приличный, шины узкие, а значит - цепкие. И вот еще, забыл написать - "классика" сидит страшно... в том месте, где я могу остановиться, сдать назад, даже развернуться, она не всегда даже прямо с разгона проехать может и это на приличной шиповке (Nordman, Gislaved)! Даже интересно, как же на них раньше то люди зимой ездили, да еще и на всесезонке? Коллега (автомобилист с 45 летним стажем) говорит, правда, что при советской власти дворы и дороги чистили, а сейчас... уй...

#73:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:39


литва
минимум из 2х сварена pst

#74:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 13:11
Nikola802 писал(а):

И вот еще, забыл написать - "классика" сидит страшно... в том месте, где я могу остановиться, сдать назад, даже развернуться, она не всегда даже прямо с разгона проехать может и это на приличной шиповке (Nordman, Gislaved)! Даже интересно, как же на них раньше то люди зимой ездили, да еще и на всесезонке? Коллега (автомобилист с 45 летним стажем) говорит, правда, что при советской власти дворы и дороги чистили, а сейчас... уй...


может дело было не в бобине? Wink ездил я на классике много зим.нормально всё было

#75:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 13:39
Как мне кажется, дело в ходах подвески. У ино они короче, от того и вывешиваются на пузо моментально.
P.S. Вчера с Кайронами гоняли в карьер, мой бегемот на удивление всем залез на горку, куда ни один Кайрон не смог. Еще Нива-крок заползла.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU