Страница 3 из 5
leon1180
конечно же межосевой
KyZZMI4
leon1180
Понятно, а то я думал, что и межколёсные стоят, хотел узнать где и по чём, в каком корпусе Smile
rover
У меня в старом гск гараж был в самом конце, место на горе открытое, наметало по пояс иногда. Обычно утром чистишь возле гаража и взлетную полосу очень чисто, метров 10-15 при мерно. И с разгона влетаешь и в подьем 5градусов примерно все 150 метров ползешь по инерции. С пятого-шестого раза был уже наверху и поворота, там обычно в нем самом всегда чисто, потому, что ветер продувает, а потом сугробы еще метров 70, и протаранив последний сугроб, который обычно охранники шараги нам накидывали на дорогу, вылетаешь. Один год так было, что стенки выезда, все 70 метров до дороги были по бокам по 3 метра, чистили так и закидывали наверх, потому, что носить заколебешься. Проезжает машина и бортами цепляешь. А на выезде слева и по 4 метра трактор нагонял. После работы обычно настраивался, так как знал, что гаражники пурхаться начнут в снегу, а трактор еще 1-2-3/никогда дней ждать придется (сразу не приезжают) - приезжал в гараж, скатывался на спуске к своему верхом на снежной волне, иногда приезжая к нему боком facepalm Или застревая на пути, поскольку машина упиралась в вываленный перед носом сугроб, что лезло через капот. И начинал чистить 200 метров дороги один, где-то в 5-6 вечера начинал, к 11 заканчивал. Снег вбок было куда откидывать, там лесополоса маленькими деревьями с оврагом шла. Иногда мне помогали, иногда нет. В последние пару лет нанял мужичка одного, тот конечно халатно относился, и чистил с понтом когда хотел, но вдвоем мы почистить любили, чтоб после работы в гараже кофе попить и поесть - он в гараже жил (да и сейчас вроде живет), но мне как-то нравилось больше самому чистить, не торопясь, и размеренно.

Причем через 1-2-3 дня мог бахнуть снегопад снова и следов работы было попросту не видно. Зато теперь, в новом гараже, при словах "снег" я ухмыляюсь, это примерно как жаловаться на пробки в городе урюпинске москвичу hehe Почистить в нговом гараже снег, приходится таскать на лопате за 30 метров и закидывать на 2 метра вверх, занимает, ну, полчаса максимум, это если разговаривать, курить и отдыхать, если допустим навалило сантиметров 40 рыхлого. Гаражники в шоке, поскольку я там чищу еще тропинки вдоль гаражей чтоб люди ходили, пока трактор не убрал, и до трансформатора/туалета Smile

Да, по теме - фигня, у моей клиренс выше чем у 2110, по любому снегу идет как танк supercool Буксую только если сугроб через капот пойдет
KyZZMI4
Что-то после всех рассказов меня на Ниве в снег потянуло, а то зима заканчивается, а я её толком и не испытал по снегу...
viper31
rover писал(а):

Да, по теме - фигня, у моей клиренс выше чем у 2110


pst
Nissan Cube, 1998–2001Клиренс, мм 145
rover
viper31
Специально для тебя замерю supercool Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться, правда места впритык. Колеса рекомендованы 13-170, воткнул зимние 14-185, летние 14-175
viper31
rover писал(а):

Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться


дак ты тощий, и под окой пролезешь.
rover
viper31 писал(а):

rover писал(а):

Я под двигатель просто заползаю, если надо до фильтра масленного дотянуться


дак ты тощий, и под окой пролезешь.


Ну под 2112 помню не получалось залезть hehe
viper31
rover писал(а):

Ну под 2112 помню не получалось залезть


опять сочиняешь?
rover
Короче надо мерять, вот послезавтра где-то, когда поеду куда-нибудь, самому интересно сколько там на самом деле. На вид, вот если смотришь на гранту и на свою, то примерно как у гранты. Над бордюром тоже спокойно вывешиваюсь. Помню по привычке на хонде у себя во дворе парканулся и бампер треснул передний facepalm
брат шумы
сегодня сел защитой на утрамбованный снежный наст,а под колёсами лёд .20минут ипался.слава богу,что не мордвин поэтому не побежал жаловаться на форум,а попросил незнакомого парня подтолкнуть Wink
SClaus
У приоры бампер хлипкий для сугробов.
viper31
брат шумы писал(а):

слава богу,что не мордвин поэтому не побежал жаловаться на форум


pst
BlackStar
Gregr писал(а):

V1T писал(а):

нафига вообще в гараж ставить если снег валит?


Ха, у меня во дворе тоже никто не чистит, первый кто выезжает всех будит своим рёвом мотора когда забуксует



во дворе как ни странно всегда почищено - после каждого снегопада с утра уже почищено...оперативно... даже стоянка чистится медленнее, чем двор - как ни странно...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

kolhoznik писал(а):

Вот ругают АКПП, что зимой на них по сугробам не поездишь. А мне вот наоборот понравилось из сугроба вылазить - вторую передачу включил, газ отпустил - стоим, плааааааавно на педаль газа жмём, и вуаля - медленно, но верно выкапывается, ну ещё антибукс поможет не закопаться, если чё. Могу точно, сказать, что на МКПП так ювелирно тягу дозировать нереально, либо глохнуть, либо перегазовка, ну если только двигло дизельное с адовым крутящим моментом с ХХ. Опять же, дрочево со сцеплением и педалью газа обеспечено.

не прав ты - реально на МКПП...

включаешь вторую передачу и спокойно едишь - все элементарно дозируется...
tapanow
Нехер гнать на логан, это настоящий русский недоприводный жип, если ставить нармальные колёса на 15й диск с нормальным профилем, ни какая приора там и рядом не валялась...
А долбоёпом за рулём сейчас, во время ютуба, уже никого не удивишь, застрять на ровном месте даже на полном приводе сейчас в порядке вещей facepalm
shubin81
KyZZMI4 писал(а):

Что-то после всех рассказов меня на Ниве в снег потянуло, а то зима заканчивается, а я её толком и не испытал по снегу...



ты ее почини сначала, Кусьмич...там проволкой движек чтоли примотай чтоб не вылетел по дороге да колеса шурупами закрепи ROFL pst
KyZZMI4
shubin81 писал(а):

ты ее почини сначала, Кусьмич.


Думаю летом заняться, сейчас холодно, день провозился на улице, потом под окном посидел не удачно и заболел, нафиг надо...
Nikola802
kotmu писал(а):

Вот она - душа современного россиянина.
Собраться, вместе скинуться на трактор и помахать лопатами - не возможно..
Вывод: надо копить на жип


+1! Мудачье кругом!
Что не утро, то начинается - помоги, толкни... а собраться почистить въезд во двор - хренушки, хотя я предлагал. И ведь лопаты есть у всех, но нет, каждый чистит только "свои" 2*5 метров и жутко говнится если ты встал на "его" чищенное место. Так что я теперь принципиально этим нехорошим людям не помогаю, только если он раскорячился так, что проехать мимо нельзя... а у самого флагман на Dunlop Winter Ice 01 ползает дай боже, да и лопата есть...

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.
tapanow
Nikola802 писал(а):

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.


А что про семейство логановичей? hehe
abram
У меня лопата в багажнике лежит во время снегопадов. Помогает. Wink
tapanow
Вчера купил себе лопату детскую за 50рэ. Ни чо так детская, если только для категории 12+ 63
Nikola802
tapanow писал(а):

Nikola802 писал(а):

P. S. Сидят как миленькие Megane II, Corsa, Spark, Ford C-Max, Primera. Ползают помаленьку моя Приора, пара ШНив, Ланос, Kyron и ML.


А что про семейство логановичей? hehe


Знаешь, в моем дворе их нет, но не думаю, что у них будут проблемы - просвет приличный, шины узкие, а значит - цепкие. И вот еще, забыл написать - "классика" сидит страшно... в том месте, где я могу остановиться, сдать назад, даже развернуться, она не всегда даже прямо с разгона проехать может и это на приличной шиповке (Nordman, Gislaved)! Даже интересно, как же на них раньше то люди зимой ездили, да еще и на всесезонке? Коллега (автомобилист с 45 летним стажем) говорит, правда, что при советской власти дворы и дороги чистили, а сейчас... уй...
Mihalych78


литва
минимум из 2х сварена pst
брат шумы
Nikola802 писал(а):

И вот еще, забыл написать - "классика" сидит страшно... в том месте, где я могу остановиться, сдать назад, даже развернуться, она не всегда даже прямо с разгона проехать может и это на приличной шиповке (Nordman, Gislaved)! Даже интересно, как же на них раньше то люди зимой ездили, да еще и на всесезонке? Коллега (автомобилист с 45 летним стажем) говорит, правда, что при советской власти дворы и дороги чистили, а сейчас... уй...


может дело было не в бобине? Wink ездил я на классике много зим.нормально всё было
AuCT
Как мне кажется, дело в ходах подвески. У ино они короче, от того и вывешиваются на пузо моментально.
P.S. Вчера с Кайронами гоняли в карьер, мой бегемот на удивление всем залез на горку, куда ни один Кайрон не смог. Еще Нива-крок заползла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы