rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Для оборудования часто приходится покупать задорого, от 500 руб батарейки специальные. Такого типа - 3,6 вольт 2000мА, непременно литиевые
http://fonari.in.ua/product-675836-batareyka-litievaya-saft-ls-14500-3-6v.aspx
В устройстве такая батарейка расходуется примерно за 4-5 лет, потребление маленькое.
Вопрос такой - чем они особенные, и можно-ли их заменить пакетом соединенных батареек по 3 штуки, обычных, купленных в магазине?
Я посчитал - простая батарейка, литиевая, 1,2 вольта, 1000 мА х 3 = 3,6 вольт 3000 мА. Простые батарейки потянут долгий разряд в течении 4-5 лет? 1 нормальная литиевая батарея 3,6 вольт стоит 1000 руб, а три нормальных литиевых бытовых батареек от силы 150-200 руб.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
rover писал(а):... Я посчитал - простая батарейка, литиевая, 1,2 вольта, 1000 мА х 3 = 3,6 вольт 3000 мА. Простые батарейки потянут долгий разряд в течении 4-5 лет? ...
Неправильно посчитал. Тут или последовательно или параллельно или 9 батареек, чтобы было 3,6 + 3000мА.
По сабжу поставить стандартное гнездо и в нём менять литиевые таблетки как в материнках стоят.
3 Вольт мало для устройства?
CR123 80-200р.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
rover http://www.west-l.ru/catalog/?id=00001x0001x0004x0002x0001x0005 первая ссылка в яндексе, и их там полно. Eсли лениво связываться с мск или питером, тогда наебей иди.
П.с. такие ещё в бытовых весах используют в радиоканальной охранке.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Crazy Squirrel писал(а):3 Вольт мало для устройства?
CR123 80-200р.
Эти сволочи бывает уже при 3,4В выдают сигнал о пониженном питании.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да заказывать долго, обычно если села, то в течении 1-2 недель максимум надо заменить, приходится или тут покупать, или заказывать из питера. Их хранить опасно - могут выйти из строя за 1-2 года, если просто лежат, было такое, что покупали по 10 штук оптом, половину выкидывали. И стоят как героин. Вот и пришла мысль заменить на строенные бытовые батарейки.
Просто интересно - три батарейки, бытовые соединенные последовательно и впаянные в устройство - потянут малый равномерный разряд в течении 4 лет хотя бы?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Crazy Squirrel писал(а):3 Вольт мало для устройства?
CR123 80-200р.
Мало, на многих на дисплее есть индикаторы, или пункт в меню, уже 2,6 считается критичным и дисплей может еле показывать, и перестает процессор работать. Устройства обычно потребляют мало и имеют режим сна - работает только счетчик к примеру, и флеш с архивом. Тронул кнопку - дисплей заработал, что надо нажал посмотрел, считал по шнуру архив - через 2-3 минуты снова погас и прибор уснул
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
какое расточительство!
менять батарейки?
rover ты на себя не похож
расточить, перебрать, заказать транспортной компанией и все будет ок
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Вопрос такой - чем они особенные, и можно-ли их заменить пакетом соединенных батареек по 3 штуки, обычных, купленных в магазине?
потому что малые токи разрядки в дежурных режимах приборовна них хреново влияют
потому в пульты ДУ стараются акумы не ставить
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Mihalych78
Это не акб, это просто батарейка - заряжать ее нельзя, взорвется. Мы пробовали в общем когда-то
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
rover
Цитата:Основные преимущества литиевых аккумуляторных батарей.
Высокая плотность энергии и как следствие большая емкость при тех же самых габаритах по сравнению с батареями на основе никеля.
Низкий саморазряд.
Высокое напряжение единичного элемента (3.6 В против 1.2 В у NiCd и NiMH), что упрощает конструкцию - зачастую аккумуляторная батарея состоит только из одного элемента. Многие производители сегодня применяют в сотовых телефонах именно такую одноэлементную аккумуляторную батарею (вспомните Nokia). Однако, чтобы обеспечить ту же самую мощность, необходимо отдать более высокий ток. А это требует обеспечения низкого внутреннего сопротивления элемента.
Низкая стоимость обслуживания (эксплуатационных расходов) - результат отсутствия эффекта памяти, требующего периодических циклов разряда для восстановления емкости.
Недостатки.
Для такой батареи требуется встроенная схема защиты (что ведет к дополнительному повышению его стоимости), которая ограничивает максимальное напряжение на каждом элементе батареи во время заряда и предохраняет напряжение элемента от слишком низкого понижения при разряде. Кроме того, она ограничивает максимальные токи заряда, разряда и контролирует температуру элемента. В результате возможность металлизации лития практически исключена.
Эта батарея подвержена старению, даже если не используется и просто лежит на полке. Процесс старения характерен для большинства Li-ion батарей. По вполне очевидным причинам производители об этой проблеме умалчивают. Незначительное уменьшение емкости становится заметным уже через год вне зависимости от того, находилась такая батарея в эксплуатации или нет. Через два или три года она часто становится непригодной к использованию. Впрочем, аккумуляторные батареи других электрохимических систем также имеют возрастные изменения с ухудшением своих параметров (это особенно справедливо для NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды). Для уменьшения процесса старения храните заряженный примерно до 40% от номинальной емкости элемент в прохладном месте отдельно от прибора.
Более высокая стоимость по сравнению с NiCd батареями.
Затруднено быстрое тестирование (например, на анализаторе Cadex C7xxx), поскольку технология их изготовления до конца еще не отработана и постоянно меняется.
zett
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
То что кроилово ведет к попадалову - уже пЕсали?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы