Страница 3 из 3
ilya10
!Lnur
http://kemtu.moy.su/index/opredelenie_neispravnosti_po_vidu_svechi/0-17
1 фото это как у меня
http://honda-dio.ucoz.ru/publ/opredelenie_problem_v_rabote_dvigatelja_po_vneshnemu_vidu_svechej_zazhiganija/1-1-0-32
14 фото как у меня
как должны выглядеть идеальные свечи поле 15 тыков приблизительно
алекс спб
ilya10
глянь свое фото получше.керамика пятнами а не ровным уцветом,бок електрод тоже в пятнах-на карбе было такое от обедненной смеси.режим работы на обедненных смесях в камере тяжелей и идет перегрев ее.поищи обрывы гофр,что с давлением на рампу и сколько лет дмрв

кстати именно на 95 летом проявляется-его калил числа нехватает для повышен темп в камере..но этого мало-все равно откуда берется топливо для самоработы?может форсы подтекают? тогда вкупе с остаточным перегревом камеры запросто так получится
ilya10
ДМРВ ноябре менял, фрсы на стедде нормально держали и налили в стаканчики ровно, после промывки
алекс спб
ilya10
детонация на резком газе есть?
ilya10
нет, машина нармально едит и расход по трассе примерно 6 литров не больше
ilya10
делал раскоксовку, вроде лучше, но не надолго, на 2-3 часа, скидывал провод с катушки зажигания, машина вообще изумительно и мягко заглохла, судя по всему это не форсунки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы