Страница 3 из 3
Nekto
мим писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

А чего там на B0 придумывают с графиками работы и оплатой?


каробка.ру пишет, их и спрашивай Pardon


Я так понял - сварка B0 преимущественно ручная, там и зпл больше поэтому.
Vlad B
Nekto писал(а):

Типа там погода как в Тольятти?
И главное, Ченнаи стоит на побережье.



Ты хочешь сказать, что руду добывают у побережья, а электричество для металлургии берут тоже там же? 63
Mihalych78
мим писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

мим писал(а):


каробка.ру пишет, их и спрашивай Pardon


У них разве своя реальность? Писателей-фантастов на работу набрали уже? Smile


зачем? профессия журналист с лихвой покрывает все жанры.



а че? вазовским коробкам целый журнал посвятили? pst
Lada-Largus.com
Mihalych78 писал(а):


а че? вазовским коробкам целый журнал посвятили? pst


в этом журнале много разных коробок.
вот, например, немецкая коробка из финского картона http://msk.carobka.ru/publications/videos/14155/
Mihalych78

gpn gpn gpn

вот по какой дороге гранте надо идти
Nekto
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Типа там погода как в Тольятти?
И главное, Ченнаи стоит на побережье.



Ты хочешь сказать, что руду добывают у побережья, а электричество для металлургии берут тоже там же? 63


Вообще - автозаводы руду не перерабатывают. А электростанции строят там где есть потребители электроэнергии.
И главное - около морских путей здорово логистика упрощается.
Собсно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы