Страница 1 из 1
killz0ne
Вопрос вот в чём собственно, на вакумнике есть обратный клапан, и он у всех сверху справа,а у меня слева внизу..на что это может влиять? Переставить?

От чего может быть педаль слишком тяжёлая в сравнение с другими зубилами, что на это влияет, может на ГТЦ шток покрутить(гдет читал что он регулируется.).

На фото красным - где у всех, зелёным - где у меня клапан.

540.jpg
Описание:
Размер файла: 184,85 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

540.jpg
kazak1102
killz0ne писал(а):

Вопрос вот в чём собственно, на вакумнике есть обратный клапан, и он у всех сверху справа,а у меня слева внизу..на что это может влиять?


Да ни на что... Просто ВУТ перевёрнут на 180 гр...
killz0ne писал(а):

может на ГТЦ шток покрутить(гдет читал что он регулируется.).


Он то регулируется... Если зазор большой, то большой свобожный ход педали... Если зазора нет, то не будет растормаживаться, то есть, будет подтормаживать...
У тебя проблема в ВУТе... Он не работает...
Авто какая... Профиль заполни... Как двигатель работает, устойчиво, или с перебоями, на ХХ особенно интересно...
Dranik
killz0ne писал(а):

на вакумнике есть обратный клапан, и он у всех сверху справа,а у меня слева внизу..на что это может влиять? Переставить?


абсолютно всёравно, просто кто то особо умный поставил ВУТ не так как все его ставят facepalm не более,
хотя сколько раз их менял, чесно, до такого ума у меня не хватало додуматься pst почему то в руки новые Вуты брались сразу как положено supercool
Авто 21099
наверное чесал репу устанавливающий, мол какого хрена шланг стал короче ROFL
Dranik
Авто 21099 писал(а):

наверное чесал репу устанавливающий, мол какого хрена шланг стал короче


ROFL ROFL pst
killz0ne
kazak1102 писал(а):

killz0ne писал(а):

Вопрос вот в чём собственно, на вакумнике есть обратный клапан, и он у всех сверху справа,а у меня слева внизу..на что это может влиять?


Да ни на что... Просто ВУТ перевёрнут на 180 гр...
killz0ne писал(а):

может на ГТЦ шток покрутить(гдет читал что он регулируется.).


Он то регулируется... Если зазор большой, то большой свобожный ход педали... Если зазора нет, то не будет растормаживаться, то есть, будет подтормаживать...
У тебя проблема в ВУТе... Он не работает...
Авто какая... Профиль заполни... Как двигатель работает, устойчиво, или с перебоями, на ХХ особенно интересно...



Машина 8ка, полторашка инжектор 2111 двигатеоль, работает на холодную подртаивает на горячую норм, но на тормоза не влияет. я менял вакумник полгода назад, тоже думал что с ним проблемы, поставил так же кверх ногами, не сильно педаль мягче стала. Когда педалькой активно работать обороты не прыгают, не шипит вродеб.
V010
Привет!

- Если слегка потянуть за шланг идущий к ВУТ, слышно "шипение". Сняв шумку убедился, что проблема не в шланге: если надавить на любой бок обратного клапана - слышно шипение.

- При нажатии педали тормоза на ХХ - обороты немного падают и сразу восстанавливаются. При отпускании педали - сильно падают, и сразу восстанавливаются.

- Если "накачать" педаль тормоза, и c выжатой педалью завести авто - педаль уходит на 1-3см.

ВУТ под замену или возможен ремонт?
т808
V010 писал(а):

ВУТ под замену или возможен ремонт?


ВУТ исправен!
V010
т808 писал(а):


ВУТ исправен!



Т.е. все перечисленное - норма? Обратный клапан при несильном надавливании - должен пропускать воздух?
thrash
Да, должен шипеть
ДюКЧ
V010 писал(а):

Обратный клапан при несильном надавливании - должен пропускать воздух?


смотря чего давить, если педаль - не должен, если шланг - может, вот только на хрена шланг тянуть до такой степени?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы