Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горят датчики хола!!!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Горят датчики хола!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 23:44
Ответить с цитатой

Всем привет! Машина 21099 карб. Собственно проблема у меня такая, горят датчики хола за три дня поменял три датчика cry , слава богу, что я с собой вожу АЗ-1 rlzz . Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10. Сначала сгорел коммутатор я его заменил новым, а сейчас безбожно горят датчики хола. У меня к вам вопрос неужели из-за этого может гореть электроника? Правда за неделю до этого я поменял реле-регулятор так как была жуткая перезарядка. P.S замену ВВ проводов проводил по причине, что долбили меня током, на свече лопнула керамика на другой сгорел электрод.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 23:54
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода

это как?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 23:58
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
kabeta писал(а):
что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода

это как?
Силикон сменил на провода с медной жилкой внутри.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 00:38
Ответить с цитатой

То датчик Холла,то коммутатор,то свечи,то провода пробивает... Напрашивается вывод,что с напряжением бортсети беда(новый регулятор - не значит хороший). Сейчас точно не помню,но датчик Холла может сгореть вроде бы только от неправильного питания.
В первую очередь проверить напряжение бортсети на разных режимах работы двигателя и при разной нагрузке. Проверить надёжность и чистоту контактов генератора,аккумулятора и масс. Ну и жгут проводки от датчика до коммутатора.
Есть ещё дикая мысль,что ВВ провода могут пробивать на провода датчика,но это больше из области фантастики,как мне кажется.

P.S. А точно датчики сгорают? Как определил?

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 00:55
Ответить с цитатой

P.S. А точно датчики сгорают? Как определил?[/quote] Еду еду заглох, подключил АЗ-1 завелась доехал до магазина купил новый датчик хола поменял поехал дальше. На вторй деннь опять еду еду заглох подключил АЗ-1 поехал в магазин и так три дня подряд.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 01:30
Ответить с цитатой

Какие были коммутаторы?
У винницкого коммутатора ВТН 0529.3734 заявлена защита датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
В Украине в магазинах должны быть распростанены.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 02:39
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Какие были коммутаторы?
У винницкого коммутатора ВТН 0529.3734 заявлена защита датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
В Украине в магазинах должны быть распростанены.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
У меня кстати такой и стоит, правда на моём нету голограммы как на том , что по ссылке. Завтра буду ещё один датчик хола покупать, за одно и коммутатор другой куплю как на ссылке с голограммой. Может мне просто глючный попался, да и датчики я Калужские покупал завтра возьму Московский.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 09:13
Ответить с цитатой

kabeta А зачем ты поменял ВВ провода, имеющие нужное сопротивление, изоляцию, помехозащищенность и т. д., на куски кабеля с непонятно какими характеристиками? Решил обогатить производителей запчастей? facepalm
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 09:33
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
горят датчики хола за три дня поменял три датчика

у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laika



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 11:10
Ответить с цитатой

датчики Холла вполне могут дохнуть из-за "левого " коммутатора, ещё одной вероятной причиной могут быть импульсные броски напряжения ,либо завышенное напряжение бортсети-косяки "таблетки"
Вернуться к началу
laika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 11:37
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.

Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 11:58
Ответить с цитатой

harddriver писал(а):
kabeta А зачем ты поменял ВВ провода, имеющие нужное сопротивление, изоляцию, помехозащищенность и т. д., на куски кабеля с непонятно какими характеристиками? Решил обогатить производителей запчастей? facepalm
Если честно так я иммено так и решил.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

laika писал(а):
датчики Холла вполне могут дохнуть из-за "левого " коммутатора, ещё одной вероятной причиной могут быть импульсные броски напряжения ,либо завышенное напряжение бортсети-косяки "таблетки"
У меня на это подозрение и падает, или коммутатор глючит или реле-регулятор мозги парит. После замены реле я не удосужился измерить напряжение в сети.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:07
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
реле-регулятор мозги парит.

Да ладно... Это легко проверяется мультиметром и совсем даже врятли, шо РН будет выжигать датчики Холла, и только... Pardon
А коммутатор УЖЕ косячный, думаю... Ушатан дикой нагрузкой...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
kabeta писал(а):
. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.

Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так... supercool
Я сначала хотел также сделать! Но у моего приятеля на карбовой восьмёрке уже два года стоят такие же провода Камянець-подольские и стакие же свечи Московские "РУССКИЙ СТАНДАРТ" совместного производства с бош. И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:24
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.

Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось... Pardon
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:43
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
kabeta писал(а):
И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.

Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось... Pardon
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...
Я только что купил новый коммутатор как по ссылке с голограммой и сравнил с тем что у меня стоит. Они как бы оба винницкие но тот, что с голограммой более качественно сделан. На моём пластик не ровный в стыках, есть следы отлива возможно это палёнка какая то. Сейчас буду менять датчик хола и к приятелю поеду мерять напряжение в сети.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Dranik писал(а):
kabeta писал(а):
горят датчики хола за три дня поменял три датчика

у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были facepalm
Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:58
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа

А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neonman63



На форуме 4 года
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: 2194 2013г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 12:59
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):

Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn

сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)

_________________
И на груди его могучей, одна медаль болталась кучей...
Вернуться к началу
neonman63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:00
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа

не, я не претендую на истину , просто высказал как у меня было.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:03
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли...

Главное чтобы резистор в бегунке нормальный и правильный был, а шить может только при треснутой крышке.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:05
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
а шить может только при треснутой крышке.

Может, но не к датчику Холла... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:08
Ответить с цитатой

kabeta писал(а):
Сначала сгорел коммутатор я его заменил новым, а сейчас безбожно горят датчики хола.

Коммутаторы горят при пониженном напряжении или плохой массе.
Сейчас зима, потребителей включено много, проверяй как ведет себя новый РН при большой нагрузке. Pardon

Кстати при плохой массе коммутатора ДХ тоже горят на раз-два! supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:15
Ответить с цитатой

neonman63 писал(а):
kabeta писал(а):

Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn

сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)
У машины пробег не большой 110000км она к нам от буржуев приехала, двигатель без ремонта, масла не берёт компрессия в норме, только в головке, что то стучит не могу понять, что. Трамблёр летом перебирал там всё пучком люфтов нет бронзовая втулка в норме, только сальник поменял масло в нем было.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 13:54
Ответить с цитатой

kabeta
Проверь, возможно при замене коммутатора "прохлопал" корончатую шайбу (ставится на шпильке между кузовом и коммутатором) и из за этого у коммутатора не очень хорошая масса.
Первые признаки плохой массы - коммутатор сильно греется и горят ДХ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabeta



На форуме 4 года
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2013 15:02
Ответить с цитатой

Собственно по моему нашлась проблема моих бед! Замерял я напряжение на клеммах скачки были от 12 до 19 вольт и это на холостом ходу! Заменил я на новое реле, сейчас в пределах 13.8-14.2 но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается. И лампочка зарядки горит, хотя она всегда горела. У меня высокая панель с венгерской приборкой, там в место лампочки светодиод стоит. Как вы думаете чем ещё проблема осталась? Может ещё диодный мост глючит?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):
kabeta
Проверь, возможно при замене коммутатора "прохлопал" корончатую шайбу (ставится на шпильке между кузовом и коммутатором) и из за этого у коммутатора не очень хорошая масса.
Первые признаки плохой массы - коммутатор сильно греется и горят ДХ.
А у меня её там и не было.
Вернуться к началу
kabeta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы