Страница 2 из 2
Yurik 999
kabeta писал(а):

при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу


Похоже пробит один из диодов в мосту, Диод в твоей приборке должен гаснуть сразу после того как заведешь авто и мигать при завышеном напряжении.

kabeta писал(а):

А у меня её там и не было

Поставь, она как раз, для качественной массы коммутатора и нужна.
bibikin
раз есть мультиметр, то можно им и массу коммутатора проверить.
при работающем двигателе, один щуп на радиатор коммутатора, другой щуп на кузов (например, на зачищенное место на шпильке массы за АКБ)
должно показать 0 Вольт.
я сам так не делал, но думаю нужно попробовать для полноты картины.
rg-45
kabeta писал(а):

но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается.


на хх карбюраторный гена совершенно необязан тянуть такую нагрузку.непредназначен он для этого.
    РН очень много в продаже полуработающих.покури темку с переделкой РН.
но сначало убедится что сам посебе генератор и диодный мост исправны.
kabeta
Если кому интересно уже второй день не горят датчики хола! По видимому всё таки проблема была в реле зарядки. Но опять же таки непонятка с зарядкой, сегодня замерял напряжение тестером со стрелкой так на холостом ходу уверено стои 13.5 вольт, при оборотах 2000 напряжение как бы падает до 11.5-12 вольт потом резкий скачок 19 вольт и обратно становится в норму. На старом реле стрелке вообще хаотически скакала 12-19 вольт. Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.
ferton636
kabeta писал(а):

замерял напряжение тестером со стрелкой


А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.
Yurik 999
kabeta писал(а):

Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.


Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает. Pardon

ferton636 писал(а):

У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.
_________________

wwow и кто ж тебе такую глупость то сказал?
kabeta
[quote="Yurik 999"]
kabeta писал(а):

Насколько я понял у меня какая то проблема с генератором.


Тебе это и не гаснущий индикатор на приборке показывает. Pardon В проводке возле генератора до меня какой то кулибин колхозил. Провод который идёт на 61 клему в одной скрутке с проводом который подключается к реле регулятору, получается такое три в одной связке и пошло в ЧЯ. Это так и должно быть или как это понять?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ferton636 писал(а):

kabeta писал(а):

замерял напряжение тестером со стрелкой


А тестер случайно не производства наших друзей из Китая??
У них цифровые-то особой точностью не отличаются, а у стрелочных погрешность вообще плюс минус километр.

Да нет, тестер кстати родом из СССР 1984год.
Алексей462
ferton636
Кстате китайский мультиметр напряжение показывает точно,а вот сопротивление не очень.
ferton636
Yurik 999 писал(а):

и кто ж тебе такую глупость то сказал


Никто не сказал, а видел собственными глазами Pardon
Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного. Разница от 0,8 до 1,2 вольта в разные стороны в зависимости
от измеряемого напряжения. Это небольшая погрешность??
P.S. Китай Китаю рознь. У меня сейчас цифровой китайский, показывающий весьма точно, да и стрелочный тоже неплохой который был потом. Просто у китайцев проблема со стабильностью качества.

Последний раз редактировалось: ferton636 (23 Января 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
kabeta писал(а):

Это так и должно быть или как это понять?


Нет конечно. Приводи все это в порядок. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ferton636 писал(а):

Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного


Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

Это так и должно быть или как это понять?


Нет конечно. Приводи все это в порядок. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ferton636 писал(а):

Сравнивал показания поверенного вольтметра и показания китайского стрелочного


Тут ключевое слово китайского...и тип уже роли не играет, хотя возможно он просто был не откалиброван.
А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...

Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?
ferton636
Yurik 999 писал(а):

Тут ключевое слово китайского...


+1! Именно это я имел в виду когда задал вопрос. Smile

Yurik 999 писал(а):

А вот в жизни стрелочный точнее т.к. он ,в отличии от цифрового, калибруется...


С этим не поспоришь! Откалиброванный и желательно поверенный измерительный прибор это весчь!!!!
Yurik 999
kabeta писал(а):

Вот ради спортивного интереса, для чего это так было сделано? Зачем эти провода вместе скрутили?


Да кто же его знает то? Может РЗ какое то не стандартное ставили, а может и на обум Pardon
kabeta
При включенном зажигание если снять провод с 61 клемы на генераторе, лапочка на приборах должна тухнуть или гореть?
Yurik 999
kabeta
На моей гаснет, но у меня не венгерка, хоть и ВП Pardon На венгерке вроде тоже самое.
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta
На моей гаснет, но у меня не венгерка, хоть и ВП Pardon На венгерке вроде тоже самое.

У меня она не гаснет горит постоянно, видать проблема в приборке! Мне говорили , что венгерские приборки глючные до ужаса. Когда я к снял провод с 61 клеммы и завёл машину зарядка не идёт, подключил провод назад зарядка появилась. Значит возбуждение на генератор идёт. Но самое интересное! замерял я напряжение с утра на АКБ 13вольт, завёл опять меряю 14.5 это на оборотах 2000, прогрел скинул на холостые 14.2 вольта. включил потребители 13.5 вольта, начал газовать напряжение так и стои. Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.
Yurik 999
kabeta писал(а):

Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.


Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta писал(а):

Сейчас нету проседания и скачка напряжения как вчера, прям мистика какая то.


Массу акб - движек проверь и акб - кузов тоже.

А если к примеру попробовать на 61 провод подключить лампочку 5 ватную через масу, она должна гаснуть или так не желатель делать?
Yurik 999
kabeta
Смотри, при включении зажигания + подается на приборку (в том числе и на лампу (диод) значка АКБ, далее (через лампу) идет на клемму 61.
То есть, при включении зажигания, клемма 61 выполняет роль массы для лампы, одновременно генератор получает через лампу напряжение возбуждения (у меня напряжение примерно 6 вольт между снятой с 61 контакта клеммой и массой).
После пуска движка на 61 контакте исправного гены уже +12 вольт. Соответственно лампа (диод) в приборке остается без "-" (массы) и гаснет.
Проверь напругу на 61 контакте гены после того как он начнет давать зарядку и посмотри - может вместо диода в твою приборку лампочку вставили. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kabeta
Можешь сделать проще вместо провода подать через лампочку питание с АКБ на 61 контакт гены (+/лампа/61) после того как пойдет зарядка лампа должна погаснуть.
kabeta
Yurik 999 писал(а):

kabeta
Смотри, при включении зажигания + подается на приборку (в том числе и на лампу (диод) значка АКБ, далее (через лампу) идет на клемму 61.
То есть, при включении зажигания, клемма 61 выполняет роль массы для лампы, одновременно генератор получает через лампу напряжение возбуждения (у меня напряжение примерно 6 вольт между снятой с 61 контакта клеммой и массой).
После пуска движка на 61 контакте исправного гены уже +12 вольт. Соответственно лампа (диод) в приборке остается без "-" (массы) и гаснет.
Проверь напругу на 61 контакте гены после того как он начнет давать зарядку и посмотри - может вместо диода в твою приборку лампочку вставили. Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

kabeta
Можешь сделать проще вместо провода подать через лампочку питание с АКБ на 61 контакт гены (+/лампа/61) после того как пойдет зарядка лампа должна погаснуть.

Только что проверил с лампочкой от + АКБ и 61 контактом. При включение зажигания лампочка горит, завёл машину лампочка погасла gpn . Спасибо тебе за хорошие и адекватные советы, жалко, что между нами большое расстояние я бы тебе пиво поставил Drinks or Beer . А с приборкой походу у меня большая проблема, там стоит плата, а на ней светодиод и микросхема на 8 контактов. Я там не смогу не чего проверить, остается либо так и ездить либо колхозить туда лампочку. В поиске не чего не нашел о венгерских приборках cry
Yurik 999
kabeta писал(а):

В поиске не чего не нашел о венгерских приборках


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html схема твоей на рисунке 9.26 Drinks or Beer
bibikin
ну и как себя ведёт винницкий коммутатор ВТН 0529.3734 с защитой датчика холла и оптимизированный для работы с плохой электрикой?
всё нормульно?
kabeta
bibikin писал(а):

ну и как себя ведёт винницкий коммутатор ВТН 0529.3734 с защитой датчика холла и оптимизированный для работы с плохой электрикой?
всё нормульно?

ничего плохого сказать не могу, пока работает.
Спутник-93
Разобрал советский распределитель увидел там датчик холла производства США.Неужели Америка поставляла СССР микроэлектронику?Надпись на датчике Micro Switch USA.

88888.jpg
Описание:
Размер файла: 258,84 KB
Просмотрено: 32 раз(а)

88888.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Неужели Америка поставляла СССР микроэлектронику?


Именно так.
На Самары с рождения и до начала 90-х годов прошлого столетия ставили такие датчики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы