Страница 1 из 1
Fray98rus
Собственно после снятия мотора и штанов, неплотно сел хомут. Дома лежит герметик для выхлопа, стоит ли, меняя хомут, промазать его еще герметиком?
kazak1102
Fray98rus писал(а):

Собственно после снятия мотора и штанов, неплотно сел хомут. Дома лежит герметик для выхлопа, стоит ли, меняя хомут, промазать его еще герметиком?


Я пользовал перед глушителем... Должен сказать, шо поблему решает, с задачей справляется...
Fray98rus
А он реально как металл становится? Smile Есть вот такой.

  • Не требует сварки.
  • Приобретает прочность металла при нагреве во время выхлопа.
  • Выдерживает сверхвысокие температуры до 700 градусов и температурные перепады.
  • Обеспечивает полную герметичность, прочность и устойчив против ударов и вибраций.

Его потом соскабливать придется? Smile
kazak1102
Fray98rus писал(а):

А он реально как металл становится?


Не сказал бы... Но не травит, и после разбора чистится вроде нормально...
Dranik
Fray98rus писал(а):

Собственно после снятия мотора и штанов, неплотно сел хомут. Дома лежит герметик для выхлопа, стоит ли, меняя хомут, промазать его еще герметиком?


ищи почему где что не плотно садится, никаких тама герметиков быть не должно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы