Проблема с Ваз 2109 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:53
Алексей462 писал(а):

он м@дак полный,


почему?

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 18:59
kazak1102 писал(а):

При соринке в ВЖ шо-то такое у меня когда-то наблюдалось...


Вполне вероятно. Тоже богатить будет.
Foze писал(а):

попробую закрыть эту заслонку,


kazak1102 писал(а):

Какую заслонку ты закрывать то собрался...??


pst
Foze писал(а):

Карбюратор не настраивал ещё, машинку только купил


Foze писал(а):

Или лучше купить комплект инжектора ?


А сразу инжа почему тогда не взял. Самому его не так просто установить.опыт нужен. Сервис лучше обходить стороной,деньги на ветер.

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:08
alex-7 писал(а):

почему?


Покури его ролики...
Например тот, где он "доказывает", шо R/S лучше поменьше, а шатун потяжелей... А про карб, так понятно тем, кто карб знает, потому и ржот... Very Happy

#29:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:11
некоторые ролики смотрел.про ссалки тоже-не нашёл ничего смешного. а вот про нанотехнологии конечно посмеялся!!!!!! ROFL
#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:13
alex-7 писал(а):

некоторые ролики смотрел.про ссалки тоже-не нашёл ничего смешного.


Не нашёл...??? А шо, это нормально, писалки ниже диффузора (к ДЗ) опускать, ГАРАНТАРОВАНО получить постоянно-действующий эконостат...??? 2 в 1 и то зло, а тут ещё и ниже диффузора... facepalm

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:18
alex-7 писал(а):

некоторые ролики смотрел.про ссалки тоже-не нашёл ничего смешного.


Ему сигареты не хватает supercool для полного образа,когда он бензином весь пол залил. hehe

#32:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:19
ну он же это ставит на машины и едит с этими ссалками!
#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:23
kazak1102 писал(а):

ГАРАНТАРОВАНО получить постоянно-действующий эконостат...???


alex-7 писал(а):

ну он же это ставит на машины и едит с этими ссалками!


Может ему на бензоколонках за это приплачивают. Может он сек.сотрудник, по совместительству. pst

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:24
alex-7 писал(а):

ну он же это ставит на машины и едит с этими ссалками!


И не такое бывает... facepalm
Мы тож не пешком ходим... И много чего пробовали (по глупости)... Drinks or Beer

#35:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:47
тык может реально работает!!!!!!!!!!!!!!!!!а мы его...................................м-ак!
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 19:53
alex-7 писал(а):

тык может реально работает!!!!!!!!!!!!!!!!


А я про то же, шо реально работает как эконостат, причём, постоянно, а не токо тогда, когда нужно... supercool
Всё... Нет желания гворить об этом... facepalm Drinks or Beer

#37:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:09
блин!жалко 9-ка разбилась!попробывал бы!ради интереса! rlzz gpn
#38:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 00:18
Да просто друг мой продавал эту 9ку просто уж больно идеальный вариант 98й год без гнили, без жучков и цена 50 тыщ + я чуть подделал её... А так я с карбюраторами не дружил и никогда дружить не буду, не понять мне их... Собственно хочу всё таки поставить комплект инжектора, ставить будет друг, он в этом шарит от и до Smile
#39:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:01
Вообще стоит ли покупать комплект инжектора ? Либо всё таки настроить нормально карбюратор, боюсь, что потом какие нибудь проблемы будут с карбюратором и придется опять лишние деньги отдавать настраивать его... Как бы сейчас мне нужно отрегулировать клапана, настроить полностью карбюратор и ещё что то мастер возьмет около 4-5 тыщ, а так мне друг отдаёт комплект инжектора за 4 тыщи... И вот не знаю что делать.
#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:06
Foze писал(а):

Как бы сейчас мне нужно отрегулировать клапана, настроить полностью карбюратор и ещё что то мастер возьмет около 4-5 тыщ


За что? facepalm
Foze писал(а):

нужно отрегулировать клапана

- это от системы питания не зависит, делать придется в любом случае.
Foze писал(а):

друг отдаёт комплект инжектора за 4 тыщи


Включая бак, магистрали, масло и бензо-насосы? Ставить сам собрался? И при этом не можешь отрегулировать клапана... Pardon

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:10
Foze писал(а):

Либо всё таки настроить нормально карбюратор,


Иди в ФАК карбовый, изучай матчасть, настраивай карб при помощи общественности форумной, и не трать деньги...
Если ты не в теме, то инж тебя не спасёт, всё равно денег вываливать, хотя бы за его установку, настройку, и так далее...
Но решать тебе...

#42:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:28
Петрович, тебе не кажется что нового форумного тролля прикармливаешь? Судя по его опусам... Да и сам стиль написания оченно напомнает внезапно пропавшего сс300 Wink
#43:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:00
Что ж теперь любого новичка подозревать, вроде нормальные вопросы дилетанта.
#44:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:14
Солярко писал(а):

Что ж теперь любого новичка подозревать


Нет конечно, возможно и ошибаюсь ...Поживем, увидим Drinks or Beer

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:33
Foze писал(а):

Либо всё таки настроить нормально карбюратор, боюсь, что потом какие нибудь проблемы будут с карбюратором и придется опять лишние деньги отдавать настраивать его.


Откуда такой пессимизм. Карбюратор вещь надёжная и неприхотливая. Работает стабильно и собственно ничем не докучает. Не любит хамского отношения и кручения верчения всего подряд, что под руку попадёт. То есть действие, не должно опережать мысль. Всё что надо, для его нормальной эксплуатации-почитать внимательно книгу и Фак. Остальное тут разжуют.

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 20:21
Foze писал(а):

А так я с карбюраторами не дружил и никогда дружить не буду, не понять мне их...


facepalm facepalm facepalm
У тебя с интеллектом проблемы? Или со зрением? Возьми скачай книгу по карбам, почитай ее внимательно, изучи ФАК по карбюраторам. Все понятно станет, даже если ты законченный ботан. Немного трудолюбия и позитивного настроя, и все получится! Карбюратор Солекс - вещь достаточно простая и неприхотливая. Я в свое время тоже этот карб только на картинке видел, и ничего - изучил. Теперь и разбирать могу, и чинить, и настраивать - вон kazak1102 не даст соврать Smile
А инжектор на ТАЗ - вещь не намного современнее карба, и большого толка от него не будет.

#47:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:24
Yurik 999 писал(а):

Foze писал(а):

Как бы сейчас мне нужно отрегулировать клапана, настроить полностью карбюратор и ещё что то мастер возьмет около 4-5 тыщ


За что? facepalm

За работу))) Лично я туда лесть не полезу, так как я ничего там не понимаю, и смысла нет читать книги, не пойму всё равно... Я уже все форумы почти перечитал про эти карбы и как настраивать и т.п.

Foze писал(а):

нужно отрегулировать клапана

- это от системы питания не зависит, делать придется в любом случае.
Foze писал(а):

друг отдаёт комплект инжектора за 4 тыщи


Включая бак, магистрали, масло и бензо-насосы? Ставить сам собрался? И при этом не можешь отрегулировать клапана... Pardon



Я же говорю полный пакет инжектора, туда абсолютно всё входит.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Пeтpoвич писал(а):

Петрович, тебе не кажется что нового форумного тролля прикармливаешь? Судя по его опусам... Да и сам стиль написания оченно напомнает внезапно пропавшего сс300 Wink



Вам что то не нравиться или что ? Для чего тогда созданы такие форумы ? Наверника чтоб спрашивать что да как... Какая разница новичок я или старичок ? Мы таких не знаем как сс300.

Пообщаться охота что ли ? Дык создайте тему новую и пообщайтесь там, а я тут создал тему, чтоб помогли мне добрый, хорошие, отзывчивые люди.

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:32
Foze писал(а):

а я тут создал тему, чтоб помогли мне добрый, хорошие, отзывчивые люди.


Помочь мы можем, но починить машину вместо тебя - мы не в силах Pardon
Делай, что писали выше: располовинь карбюратор и проверь уровень топлива линейкой или штангенциркулем; проверь, не пропускает ли игольчатый клапан - переверни крышку карба вверх поплавками, и при подосединенных топливных шлангах качай бензин рычажком на бензонасосе. Из-под игольчатого клапана не должен течь бензин.
Посмотришь это, можно будет идти дальше.

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:39
Foze
Зайди в тюнинг и почитай про переход на инж, особо сложного ни чего нет, но только опыт нужен и выигрыша по сравнению с карбом почти не будет. Настрой карб, а потом уже решишь надо ли переходить на инж.

Кстати - новый карб 4000-4500 стоит, а настройка/чистка карба 500-600 р. в Москве, не думаю что у вас это дороже.

#50:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 23:16
Foze писал(а):

Вам что то не нравиться или что ?


Виноват, извиняюсь... Drinks or Beer точно не тролль Smile
зы. Юра, после ремонта карбюратора, увидим тему про занижение подвески? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU